Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
astraxan30
Всем привет, извините возможно много раз создавались темы о капиталки двига. Пол месяца назад получил права опыта совсем нет , и вот появилась возможность подучиться на российском автопроме купить ваз 2106 оба не на ходу не знаю что выбрать прощу совета.

Первый Автомобиль : ВАЗ 2106, 1996 причина неисправности автомобиля вклинил двигатель. Пробег 100 000 - 109 999 км авто крашенный..

Второй Автомобиль : ВАЗ 2106, 1983 причина не исправности : Двигатель разобранном состояние но все узлы и агрегаты в наличии. Пробег 160 000 - 169 999 км разобрали двигатель и больше не собирали состояние авто хорошее.


В прочем посмотрите сами :

1- http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...6_1996_93047908

2- http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...6_1983_95513847


Извините и не судите строго всё такие в первый раз хочу папробывать начать сразу с двигателя , но по мере затрат что выгодней будет сделать перебрать вклиневший двиготель или собрать тот подскажите в какую цену и какой автомабиль выйдет выгодней. umnik2.gif big_boss.gif
Mitka
Цитата(astraxan30 @ 4.9.2012, 1:34) *
Второй Автомобиль : ВАЗ 2106, 1983 причина не исправности : Двигатель разобранном состояние но все узлы и агрегаты в наличии. Пробег 160 000 - 169 999 км разобрали двигатель и больше не собирали состояние авто хорошее.

Вторая снята с учета в утиль, т.е. ее уже на учет не поставить...
astraxan30
Цитата(Mitka @ 4.9.2012, 3:06) *
Цитата(astraxan30 @ 4.9.2012, 1:34) *
Второй Автомобиль : ВАЗ 2106, 1983 причина не исправности : Двигатель разобранном состояние но все узлы и агрегаты в наличии. Пробег 160 000 - 169 999 км разобрали двигатель и больше не собирали состояние авто хорошее.

Вторая снята с учета в утиль, т.е. ее уже на учет не поставить...


вот я её куплю всё сделаю будет на ходу , я что не смогу заного пройти ТО и поставить на учёт? документы на неё есть
wernum
если снята в утиль то не то что ТО ты даже номера не сможеш на нее повесить...может тока вместо клумбы стоять в огороде...
по новым правилам машина списанная в утиль восстановлению для постановки на учет не подлежит

лучше купи чтото что уже хоть както ездит, поковыряться в машине успееш...
astraxan30
Цитата(wernum @ 4.9.2012, 15:54) *
если снята в утиль то не то что ТО ты даже номера не сможеш на нее повесить...может тока вместо клумбы стоять в огороде...
по новым правилам машина списанная в утиль восстановлению для постановки на учет не подлежит

лучше купи чтото что уже хоть както ездит, поковыряться в машине успееш...


спасибо .

Вот есть ещё 1 вариант


- http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...6_1993_96212654 на ходу думаю её возьму
sedoy
интересное описание последнего варианта....
Цитата
не гнилая
а на фоте сквозные дыры)))
хотя из трех вариантов этот наверное предпочтительнее
wernum
в ценовой группе до 20к на ходу и с доками это неплохо...
я согласен с седым и тоже третий вариант бы взял...лучше чем 2 предыдущих
varvar-s
Цитата(astraxan30 @ 4.9.2012, 1:34) *
.....................что выгодней будет сделать ...?

выгоднее прикинуть сколько ты потратишь на сборку/капиталку(не забываем что в процесе работ может всплыть все что угодно-тем самым увеличив первоначальную цену ремонта)-сложить это с ценой вопроса. сесть и крепко подумать-а оно мне надо? особенно если кто то тебя подначивае...бери мол поможем ...направим... точно не бери и еще раз подумай. если свербит у самого-то прикинь. взяв этот металолом (или ему подобный) ты ездить не будешь(или мало и не долго). а будешь иметь половые сношения и финансовые затраты. обоим процессам края видно не будет.
так вот вернемся к началу-сложенной вместе сумме и опять подумаем и пойдем искать то что ездит и не разваливаеться. не требует сразу мега вливаний и срочного ремонта. короче нормальный бэу автомобиль. пусть это будет подороже, но ты будешь ездить
так то. выбирать и решать тебе. но не забывай скупой платит дважды. а в случае с такими авто и трижды и более раз.
думай хорошенько-потом сам себя похвалишь-спустя время разумееться
wernum
я отдал за шаху 20к...если не считать что машинку брали чтоб училась сестра и то что я ее попутно дорабатываю я в нее чтобы она ездила хоть както вложил штук 20...это чисто чтом машина ездила...а так реальная сумма вложений больше из за того что я на ней эксперементирую с переделаками
Mitka
Цитата(sedoy @ 4.9.2012, 15:21) *
интересное описание последнего варианта....
Цитата
не гнилая
а на фоте сквозные дыры)))
хотя из трех вариантов этот наверное предпочтительнее

Я бы предпочел 1-й вариант, которая недавно крашенная. Но нужно посмотреть кузов, насколько он битый и гнилой в силовых элементах. Ремонт кузова с покраской - это самый дорогой ремонт. Ремонт движка, по сравнению с кузовом, мелочь...
kolobis
Даже смотреть не на что. Был опыт знакомого: купил за 35тыр. в нормальном хорошем состоянии и за 2 года постепенно вложил еще 100тыр. не делая капиталки ддвижка и без кузовщины.
vadim-bagger
Забудь все три варианта - купи подороже, но в нормальном рабочем состоянии.
astraxan30
Спасибо всем кто отписался , прикинул и решил взять у нас тут продают 2001 года в не гнилая масло не есть цена 43к но там крыло переднее левое битое ну до ладно куплю новое поменяю и отдам на покраску.
Ролакс
Прально,не вздумай хлам брать,вложиш еще сотку,только все равно нормальный не получится.
ps а времени/сил сколько уйдет..
Alex995
Не гнилая масло не ест - это не показатель, ПОДВЕСКУ еще посмотри, подергай там за все, заодно и ржавость днища оценишь, лучше на эстакаду съездить. Да и проверь подтеки тосола и масла от двига коробки и моста, если отпотевания масла будут то еще нормально, но если капли висят, то привет трудоемким заменам сальников.
2106-1988
Да лучше при выборе, если сам не разбираешься, то загнать ее в любое СТО и продиагностировать, может и не все косяки выявят, но все равно много полезной информации можно почерпнуть, и если что еще поторговаться.
astraxan30
Цитата(2106-1988 @ 5.9.2012, 10:24) *
Да лучше при выборе, если сам не разбираешься, то загнать ее в любое СТО и продиагностировать, может и не все косяки выявят, но все равно много полезной информации можно почерпнуть, и если что еще поторговаться.


спасибо думаю брать в хорошем состояние чтоб было по меньше возьни
auto-master
Сам недавно купил 2106 84-го года кузов нормальный, но всё остальное это ужас, купил за 20000, вкладка уже тоже где-то 15000 и это я думаю ещё не всё, так что советую лучше сразу получше что-нибудь искать, в моём случае сработала поговорка скупой платит дважды :-)))
astraxan30
Цитата(auto-master @ 5.9.2012, 12:24) *
Сам недавно купил 2106 84-го года кузов нормальный, но всё остальное это ужас, купил за 20000, вкладка уже тоже где-то 15000 и это я думаю ещё не всё, так что советую лучше сразу получше что-нибудь искать, в моём случае сработала поговорка скупой платит дважды :-)))


у моего соседа 6ка вот мы делали капиталку двигателя и у нас вышло 10к всего заменил много чего вот я и решил взять с не очень двигателем и сделать капиталку чтоб уж начать с полунового двигателя а почитав что по советовали лучше не буду брать эти из 3х вариантов возьми другую в более лучшем состояние и на ходу
1300SL
Цитата
не буду брать эти из 3х вариантов возьми другую в более лучшем состояние и на ходу

верное решение.
тему закрывать?
astraxan30
Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 12:40) *
Цитата
не буду брать эти из 3х вариантов возьми другую в более лучшем состояние и на ходу

верное решение.
тему закрывать?

да , всем спс
1300SL
закрыта на правах прошения топикстартера.
так по сему и быть. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU