Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором..
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
astraxan30
Всем привет, извините возможно много раз создавались темы о капиталки двига. Пол месяца назад получил права опыта совсем нет , и вот появилась возможность подучиться на российском автопроме купить ваз 2106 оба не на ходу не знаю что выбрать прощу совета.

Первый Автомобиль : ВАЗ 2106, 1996 причина неисправности автомобиля вклинил двигатель. Пробег 100 000 - 109 999 км авто крашенный..

Второй Автомобиль : ВАЗ 2106, 1983 причина не исправности : Двигатель разобранном состояние но все узлы и агрегаты в наличии. Пробег 160 000 - 169 999 км разобрали двигатель и больше не собирали состояние авто хорошее.

В прочем посмотрите сами :

1- http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...6_1996_93047908

2- http://www.avito.ru/items/astrahan_avtomob...6_1983_95513847

Извините и не судите строго всё такие в первый раз хочу папробывать начать сразу с двигателя , но по мере затрат что выгодней будет сделать перебрать вклиневший двиготель или собрать тот подскажите в какую цену и какой автомабиль выйдет выгодней. umnik2.gif big_boss.gif
Mitka
Цитата(astraxan30 @ 4.9.2012, 1:34) *
Второй Автомобиль : ВАЗ 2106, 1983 причина не исправности : Двигатель разобранном состояние но все узлы и агрегаты в наличии. Пробег 160 000 - 169 999 км разобрали двигатель и больше не собирали состояние авто хорошее.

Вторая снята с учета в утиль, т.е. ее уже на учет не поставить...
astraxan30
Цитата(Mitka @ 4.9.2012, 3:06) *

Вторая снята с учета в утиль, т.е. ее уже на учет не поставить...

вот я её куплю всё сделаю будет на ходу , я что не смогу заного пройти ТО и поставить на учёт? документы на неё есть
wernum
если снята в утиль то не то что ТО ты даже номера не сможеш на нее повесить...может тока вместо клумбы стоять в огороде...
по новым правилам машина списанная в утиль восстановлению для постановки на учет не подлежит