Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Динамический (инерционный) наддув
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Страницы: 1, 2
Sroslov
Заюзал поиск - темы такой не нашёл, да и вообще на форуме буквально несколько постов на этот счёт, из которых мало что толком можно понять.
Как думаете, повлияет ли он на мощность карбюраторного двигателя? Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект.
varvar-s
Цитата(Sroslov @ 3.9.2012, 16:09) *
... Стоит ли ставить? Может кто устанавливал - расскажите как эффект.

что ставить собираемся..?ссылки?/фото?\статьи?/размышления?- о чем разговор то?
я лично предполагаю о чем-так что все будут гадать?
Sroslov
Цитата(varvar-s @ 3.9.2012, 18:26) *
что ставить собираемся..?ссылки?/фото?\статьи?/размышления?- о чем разговор то?
я лично предполагаю о чем-так что все будут гадать?
Пардон...
Цитата
Система динамического наддува предназначена для подачи холодного воздуха во впускной коллектор автомобиля. В результате установки такого заборника двигатель начинает "питаться" более холодным забортным воздухом (а не относительно тёплым, что поступает в него из-под подкапотного пространства). Внутри патрубка системы установлена крыльчатка, благодаря инертности вращения которой возникает спиралевидное завихрение поступаемого воздуха, что обеспечивает его максимально быстрое проникновение в камеры сгорания и более полное их наполнение топливо-воздушной смесью. Благодаря этому заметно увеличивается мощность двигателя, улучшается его эластичность и прочие динамические характеристики.

Данный заборник является универсальным и подходит всем моделям автомобилей. Его корпус изготовлен из карбона, внутри корпуса находится фильтр нулевого сопротивления диаметром 20 мм и длиной 30 мм.

Для монтажа системы впускная насадка (с крыльчаткой) устанавливается в передний бампер или под него, а выходной патрубок одевается на расходомер воздуха (ДМРВ). Гофру при этом можно растянуть на длину до полутора метров.


Основные особенности:

улучшение динамических характеристик двигателя
универсальность
фильтр нулевого сопротивления в комплекте
возможность самостоятельной установки




Тобишь один конец трубы - вместо кастрюли надевается, а второй (с крыльчаткой) выводится вперёд под бампер. Едешь - в трубу вдувает, крыльчатка закручивает воздух и бла-бла... Давления эта хрень конечно не создаст... Но холодный воздух это хорошо... И поступление воздуха облегчается засчёт движения. Думаю тут всё понятно. Но интересен эффект (я понимаю что чего-то прям "вах-вах" - ожидать не стОит), но всё-же интересно
s_scout
Где-то я читал, что таки есть эффект повышения давления от динамического наддува, но для Жигулей его не должно быть, бо их до скорости заметного эффекта разогнать почти невозможно (120+++км/ч). Ну про невозможность шутка конечно, но тему-то ты создал про наддув, а не про подачу холодного воздуха ;-) Кстати крыльчатка - абсолютно декоративный весч в данном случае - тут надо клиновидный воздухозаборник городить на капоте, тогда что-то и может получиться..
lavr06
крыльчатка эта наоборот будет тормозить подачу воздуха. Да и воздухозаборник пошире бы надо а не это крохотное отверстие.Кстати под бампером воздухозабрник не лучший вариант, у нас на дорогах и лужи по пол колеса попадаются... да и фильтр постоянно менять ради мнимого прихода. п.с на крузаке воздухозаборник вообще под правым крылом стоит...
booBot
Цитата(Sroslov @ 3.9.2012, 18:01) *
Пардон...
Цитата
Система динамического наддува предназначена для ...


Лохотрон, но всё-таки полезнее всяких экотопов и омагничивателей.
Sroslov
А есть здесь такие кто его ставил? Хочется услышать мнение от людей, знающих не по наслышке.
Ну я так понял ощутимой прибавки мощности можно и не ждать, но штука не совсем уж бесполезная. Хоть что то она, да дает.
И повыёживаться можно))) Открываешь капот, а у тебя там карбоновая хрень стоит, спереди крыльчатка крутится.)))
booBot
Цитата(Sroslov @ 3.9.2012, 22:13) *
...
И повыёживаться можно))) Открываешь капот, а у тебя там карбоновая хрень стоит, спереди крыльчатка крутится.)))

А если синие писялки поставить, то и капот открывать не потребуется - издалека будет видно, что идиот катится...
diablo.gif

Ты лучше МПСЗ-ZH поставь, открываешь капот, а там трамблёра нет!.
Вот это будет серьёзно.
Господин поручик
Цитата(Sroslov @ 3.9.2012, 22:13) *
И повыёживаться можно))) Открываешь капот, а у тебя там карбоновая хрень стоит, спереди крыльчатка крутится.)))


Точно...Всё в меру и не колхозненько))
Роман Кировоград
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть, вот и будет приток холодного воздуха с улицы, а не от мотора горячего...
кстати загерметизировал себе кастрюлю так, что при закрывании рукой заборника воздуха машина глохнет, осталось только шланг приколхозить и все.
Господин поручик
Цитата(Роман Кировоград @ 3.9.2012, 23:05) *
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть,

Да чо там мелочиться-между фарами? Смелее, товарищи-фару фтопку и шланг наружу)
Роман Кировоград
или так.
sedoy
Цитата(Господин поручик @ 3.9.2012, 23:12) *
Цитата(Роман Кировоград @ 3.9.2012, 23:05) *
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб, там отверстие между фарами есть,

Да чо там мелочиться-между фарами? Смелее, товарищи-фару фтопку и шланг наружу)

ну ак многие и делают) правую дальнюю фару долой, вместо нее сопло для забора воздуха) правда в тех случаях воздух идет нифига не разу ни в кастрюлю карба, но этож такие мелочи)))
lance
любой наддув (даже динамический) на базе карба - это хрень, а вот холодный впуск, это весч полезная)) и вполне реальная) холодный воздух плотнее и при том же объеме содержит больше молекул кислорода, так что как было сказано выше долой фару и да здравствует холодный впуск)
Благо на шахе круглые фары легко вставить трубу плюс очки - готовый воздухозаборник, а фар аш 4 шутки, так что есть выбор какую выкинуть)
varvar-s
Цитата(Роман Кировоград @ 3.9.2012, 23:05) *
так лучше тогда просто шланг от кастрюли бросить в район акб..............................

ну такая система на МОСКВИЧЕ стояла штатно...
booBot
Тогда и шланг ОЖ для подогрева впускного коллектора надо бы заглушить!
1300SL
Цитата
А есть здесь такие кто его ставил? Хочется услышать мнение от людей, знающих не по наслышке.

да кто же наберется смелости и признается что маялся "хреней"
Sroslov
Короче даёшь шланг вперёд!)) С нулевичком smile.gif А инерционный наддув - 2 куска стоит. Фтопку)
booBot
Я же говорю: пережать струбциной шланг ОЖ от впускного коллектора к помпе - вот и будет в двигатель поступать холодный воздух. Носик корпуса воздушного фильтра и так к щели правее радиатора подведён.
:)
Lyzhenkov
Все это х...ня,толку нет, а нулевик на сток двигатель- только внешний тюнинг,эффекта почти нет,а вот приводной нагнетатель это уже тема,но бюджет надо тысяч в 20. на vaz.ee есть статьи о приводных нагнетателях
Sroslov
Для движки полезны что нулевик, что холодный воздух. Кислородик лишний благоприятно влияет на его работу, хоть и внешне не заметен
Lyzhenkov
Цитата(Sroslov @ 4.9.2012, 22:07) *
Для движки полезны что нулевик, что холодный воздух. Кислородик лишний благоприятно влияет на его работу, хоть и внешне не заметен

не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент
Sroslov
Цитата(Lyzhenkov @ 4.9.2012, 23:17) *
не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент
Знаю. можно кстати сразу купить дешевый инерционный наддув за тыщу с чем то и не мучаться. сразу тебе и нулевик готовый и гофра - всё уже есть. отдельно всё это почти во столько и выльется.
Павел Третьяков
Вообще с точки зрения теплоэнергетики я позиционирую данный объект - как просто подвод холодного воздуха, но если воткнуть через воздухозаборник в капоте или фаре, то он и будет динамическим (едешь - вот тебе и напор создается небольшой) а крыльчатка - помоему просто рскручивает поток, турбулизирует его и улучшает смесеобразование, как бы улучшая перемешивание.

Как то так =)
1300SL
тут дело в том что крыльчатка по себе-если крыльчатка вращаеться без привода. то она тормозит поток...
если делать крыльчатку с приводом, что бы на максимальных оборотах двигателя потребление воздуха было равно производительности крыльчатки (вентилятора) то тут как бы и надува нет ибо равно, и считать уже динамическим надувом нельзя будет.
да и конечно холодный воздух-плотность больше, но в разумных пределах. бензин то на холоде не ахти как испаряется.
да и надув будет выходить когда машину разгоняете, а потом сбрасываете обороты.
*вон есть кулибины от компа ставят куллеры в "кастрюлю"...-вот то надув-так надув grin.gif
sedoy
Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 11:24) *
тут дело в том что крыльчатка по себе-если крыльчатка вращаеться без привода. то она тормозит поток...
если делать крыльчатку с приводом, что бы на максимальных оборотах двигателя потребление воздуха было равно производительности крыльчатки (вентилятора) то тут как бы и надува нет ибо равно, и считать уже динамическим надувом нельзя будет.
да и конечно холодный воздух-плотность больше, но в разумных пределах. бензин то на холоде не ахти как испаряется.
да и надув будет выходить когда машину разгоняете, а потом сбрасываете обороты.
*вон есть кулибины от компа ставят куллеры в "кастрюлю"...-вот то надув-так надув grin.gif

кулеры, шмулеры.... дуристика это все
Lyzhenkov
Цитата(Sroslov @ 5.9.2012, 9:26) *
Цитата(Lyzhenkov @ 4.9.2012, 23:17) *
не спорю,но нулевик лучше купить хороший (prosport не в счет) K&N или SCT. Кстати их надо пропитывать маслом- с завода они идут сухие, набор K&N стоит около 1000руб (масло+ шампунь) или SCT (шампунь+масло) стоит где то 400-500руб, пропитывать лучше маслом того же производителя,что и фильтр,что бы не повредить фильтрующий элемент
Знаю. можно кстати сразу купить дешевый инерционный наддув за тыщу с чем то и не мучаться. сразу тебе и нулевик готовый и гофра - всё уже есть. отдельно всё это почти во столько и выльется.

Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться
Sroslov
Цитата(Lyzhenkov @ 5.9.2012, 12:31) *
Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться
А чем опасен некачественный нулевик? Какашку пропускает?
filipp
Цитата(Sroslov @ 5.9.2012, 19:45) *
Цитата(Lyzhenkov @ 5.9.2012, 12:31) *
Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться
А чем опасен некачественный нулевик? Какашку пропускает?

Есть фильтры которые какашку пропускают, а есть которые сопротивление большое оказывают движению возд потока из-за малой фильтрующей площади.
По девайсу. Очередной лохотрон. До карба смысла ставить нет, выдувать бензин будет наружу. Да и сомневаюсь что он способен чегото надувать, главное чтоб его не засосало и под клапан не попал или под д.з.
Lyzhenkov
Цитата(filipp @ 5.9.2012, 18:34) *
Цитата(Sroslov @ 5.9.2012, 19:45) *
Цитата(Lyzhenkov @ 5.9.2012, 12:31) *
Там нулевик под замену,если хочешь больше 5000км проездить на одном двигателе,лучше купить нормальной фирмы,чем китай- потом все равно окупиться
А чем опасен некачественный нулевик? Какашку пропускает?

Есть фильтры которые какашку пропускают, а есть которые сопротивление большое оказывают движению возд потока из-за малой фильтрующей площади.
По девайсу. Очередной лохотрон. До карба смысла ставить нет, выдувать бензин будет наружу. Да и сомневаюсь что он способен чегото надувать, главное чтоб его не засосало и под клапан не попал или под д.з.

Если качественный- то пыли не больше штатного пропускает,поэтому он маслом и пропитывается,что бы мелкие частицы пыли ловить. На бездорожье лучше не использовать-очень часто придется мыть
turbotroikadrift
Господа,динамический наддув пришёл из мотоспорта и серийно начал применяться на SUSUKI GSXR 600 SRAD,последние 4 буквы в названии буквально означают "сузуки динамический наддув",но его эффект начинает проявлять себя только после 250км/ч,максималка джиксера была 270км/ч.В наше время инерционный наддув можно увидеть на спортбайках всех мировых производителей.Какой может быть разговор о наддуве,если классика дай бог с горы 160 км/ч разгониться(160 это скорость не по спидометру а по GPS,спидометр как минимум на 10-15 км/ч обманывает и поэтому так много сказок"я разогнался 170").Хотите реально ощутить наддув-турбо вам в помощь!Только максималка будет сильно зависить от крепости ануса и нервов и ,зато разгон до сотни сократится вдвое!
sedoy
Цитата(turbotroikadrift @ 5.9.2012, 21:43) *
Какой может быть разговор о наддуве,если классика дай бог с горы 160 км/ч разгониться(160 это скорость не по спидометру а по GPS,спидометр как минимум на 10-15 км/ч обманывает и поэтому так много сказок"я разогнался 170").

ну я бы не был столь категоричен, исключения бывают) моя на прямой по данным ЖПС на 4й брала 150, на 5й - 169 с копейками... правда спидометр в этот момент стрелку довернул почти до нуля уже grin.gif
Цитата(turbotroikadrift @ 5.9.2012, 21:43) *
максималка будет сильно зависить от крепости ануса

золотые слова rofl.gif
filipp
Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину.
У двигателя нет такого понятия максимальная скорость, а есть обороты.
Вот неплохая статья про фазы ГРМ и наполнение цилиндра, тут понятно станет почему он не будет работать на жигулях даже на оборотах.
Т.к. завод даже в те далекие годы уже знал о продувке ему необходимой для сток оборотов его двс, под которые и распредвал изготавливался
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html
PS:
1. Если продувка длится долго то наполнение цилиндра улучшается, но много смеси улетает в вып. коллектор!
2. Если время коротко то .... коэффициент наполнения ... !
3. А фазы ГРМ то уже расчитаны и испытаниями подогнаны значит и не требуется данная херь!
Sroslov
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 22:20) *
Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину.
Неееее grin.gif Труба выводится вперёд и когда едешь - встречный ветер в неё дует, наполняя смесь холодным воздухом. Но разработчики уверяют, что засчёт встречного вдувания в систему поступает больше воздуха (типа очень-очень слабого компрессора, работающего чисто по законам физики), но мы вот тут выяснили что это бред
filipp
Цитата(Sroslov @ 8.9.2012, 0:28) *
Цитата(filipp @ 7.9.2012, 22:20) *
Я не совсем понял описание работы, он как турбина у самолета чтоли работает, т.е. толкает машину.
Неееее grin.gif Труба выводится вперёд и когда едешь - встречный ветер в неё дует, наполняя смесь холодным воздухом. Но разработчики уверяют, что засчёт встречного вдувания в систему поступает больше воздуха (типа очень-очень слабого компрессора, работающего чисто по законам физики), но мы вот тут выяснили что это бред

А зачем пропеллер? Просто раструб тогда поставить высотой до крыши и триплекс танковый rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Не данный узел работает, но только на заводских машинах в расчет которых он включен.
booBot
Не могу отыскать ссылку на статью американских дрэг-рэйсеров про карбюраторы, и - в частности - про распылители в малых диффузорах.
В статье были графики мощности и крутящего момента при использовании штатного распылителя с подогреваемым впускным коллектором. Потом для сравнения померили работу с распылителем типа annular booster'а (на картинке - слева).
Оказалось, что лучшая атомизация топлива (при применении annular booster'а) на подогреваемом ВК (впусном коллекторе) даёт проигрыш, так как пары топлива занимают бОльший объём, уменьшая долю воздуха (смесь переобогащается).
Однако, на "холодном" ВК такие распылители дают весьма заметный прирост мощности и момента с самых низов.

В случае "классики" подогрев ВК нужен, так как распылители наших карбюраторов не распыляют, а просто льют струёй. Без подогрева ВК смесь не успевала бы стать достаточно однородной.

Так что - ставьте СПИРТ ("Система Приготовления Идеально Распылённого Топлива", гугл в помощь), отключайте подогрев ВК - и вперёд!
:)
rabbit 03
При установке спирта- сильно падает мощность. Развод это все... Актуально на больших объемах, и то в целях экономии топлива.
booBot
Цитата(rabbit 03 @ 14.9.2012, 20:11) *
При установке спирта- сильно падает мощность. Развод это все...

Это ваше собственное наблюдение за работой СПИРТа, купленного у пана Примуса, или мнение, основанное на голословных утверждениях некоего гаражного клоуна-ваххабита из КОБ?
rabbit 03
Это мое собственное наблюдение и испытание. У нас в организации этими "улучшениями" занимается токарь- изготавливает спирты и упгсы. Качество-на высоте, но не имеет смысла на малых объемах-сильная потеря мощности. Но и экономия есть- в ущерб мощности. Говорю же- актуально на больших объемах типа Волги, где небольшая потеря неощутима.
booBot
Цитата(rabbit 03 @ 14.9.2012, 23:42) *
Это мое собственное наблюдение и испытание. У нас в организации этими "улучшениями" занимается токарь- изготавливает спирты и упгсы...

Хотелось бы посмотреть чертёж, так как даже у пана Примуса его СПИРТ сделан (на мой взгляд) неоптимально: выходные отверстия расположены слишком высоко, не на уровне нижнего края кольцевой проточки, да и проточка не в самой узкой части вставки. Кроме того - входная часть не имеет гладкой поверхности с острым краем, там есть участок с плоской кольцевой областью. Всё это сильно ухудшает аэродинамические свойства СПИРТа.

Сам принцип кольцевого распыления сомнений не вызывает, у карбюраторов К-88 и К-89 малые диффузоры именно annular booster'ами и оснащены.
rabbit 03
Я вообще не загоняюсь этим- потеря мощности ради 10г экономи- не интересно. Пусть там хоть как отверстия будут расположены- овчинка выделки не стоит на наших моторах. Там же из-за тумана прохождение в диффузоры затруднено.
booBot
Раз наблюдается потеря мощности - значит СПИРТ сделан неправильно, вот и всё.
Если бы конструкция была правильной, как на американских картинках, то и мощность бы подросла, и расход чуть понизился.
rabbit 03
Не гони- американцы ж сами написали, что мощность теряется, что подъем ТОЛЬКО на холодном моторе. Бессмысленный спор у нас...
booBot
Где это они такое писали?!?!
Сам ты гонишь!

Американцы намерили чёткий рост момента и мощности при использовании anular booster'а и неподогреваемого ВК. Не надо выдумывать отсебятину. Двигатель - естественно - прогрет.

То, что у твоего токаря получаются неправильные СПИРТы, не доказывает, что annular booster'ы "не работают".
rabbit 03
Ставь, я тебя не отговариваю, конфликтный ты какой... Еще свечи Дудышева прикупи- вообще расход будет 3л и тяги как у Пазика.

Вообще такое складывается впечатление, что ты рекламируешь спирты, честно... Ну не работают они как рассказывают, поверь. Ты сам пробовал? Закажи- потом отпишешься что да как. А так, без испытаний на своем авто, ты доказываешь, что есть реальная польза.
booBot
Где я что-то рекламировал?

Пан Примус свой СПИРТ делает не совсем аккуратно, и получается у него неоптимальный МД. Да и только для солексов он их точит, а я солекс и трёхметровой палкой трогать не стану.

В последний раз говорю: annular booster'ы не только американские дрэгрэйсеры используют, в отечественных карбюраторах К-88 и К-89 они тоже есть.

Чем лучше распыляется топливо - тем однороднее смесь. А это позволяет использовать заряд ТВС наилучшим образом (разумеется, если зажигание не трамблёрное, а настоящее!).
док-артур
кто в шахе организовывал забор холодного(с улицы) воздуха в карбюратор? в девятине есть спецотверствие в передней панели для воздухозаборника, а в 06 ума не приложу куда можно вкорячить этот воздухозаборник.
Festival58
док-артур а можно узнать зачем холодный воздух ?
док-артур
для нормальной работы двигателя нужен воздух 30-35град. летом под капотом температура 50-60град. движок теряет мощность,расход топлива увеличивается.
s_scout
Цитата(док-артур @ 8.4.2015, 23:16) *
...летом под капотом температура 50-60град....

Не поверите, но намного больше. ~90. С боку от радиатора есть овальное отверстие, но вся пыль будет в воздухане. Лучше мутить отвод горячего воздуха из подкапотного в комплексе - типа окна/кепки/козырька на крышке капота. Но к данной теме это не относится.. Оффтопим-с..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU