Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про новый карбюратор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
rediska
Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста.
sedoy
хм... какой карбюратор хоть написал бы и кто производитель сего чуда девайса... а то на сегодня штампуют их все кому не лень
Talos
в какой цилиндр ставил икс свой))?
rediska
Карбюратор 2107-xxx-20, производитель ДААЗ. ИКС-1 ставил во 2 цилиндр.
Talos
клапан то рабочий? если клемму скидывать/ставить щелкает? вообще почисти продуй там все они хоть и трындят что на заводе продувают гремучими газами после производства один хер кучу стружки всегда сам выдувал.
rediska
Клапан рабочий. У меня товарищ год назад ставил точно такой-же карбюратор и у него были такие-же проблемы, но он больше ничего не делал, смирился и ездит.
Talos
смысле смирился с подсосом что ле гоняет))? вообще как он у тебя рабочий клапан если сам пишешь что выкрутил машина нормально работает, купи пробку медную туда один хрен на озоне нет контроллера холостых
rediska
Нет ездит не с подсосом, а если немного вывернуть жиклер холостого хода (совсем немного), то машина работает на холостом без подсоса.
sedoy
явный брак... новый ДААЗовский карб уже отрегулирован под эталонные нормы. и лезть в регулировки имеет смысл только если мотор не стандартен.
ЗЫ. а вот с лево китайскими производителями типа АТ - это вполне нормальное явление
Talos
да какие уж там регулировки пару винтов холостого хода)) бывает отверстие криво сверленно и в следствии этого резинка как бы набухает на клапане когда его придавливаешь и закрывает канал, короче поставь заглушку медную или добей эту проблему очень внимательным осмотром. Зыы китай не делает карбы а вот сарайчики которые вокруг завода плодятся как грибы вполне могут, из ворованного или брака и т.д.
sedoy
Цитата(Talos @ 2.9.2012, 18:19) *
да какие уж там регулировки пару винтов холостого хода))

ну-ну.... двумя винтами регулировки в карбюраторе ну никак не ограничиваются...
Цитата(Talos @ 2.9.2012, 18:19) *
Зыы китай не делает карбы а вот сарайчики которые вокруг завода плодятся как грибы вполне могут, из ворованного или брака и т.д.

гы) как вариант ВОТ, и это далеко не единственный типа бренд

а вообще автору - учимся пользоватся поиском, по карбам тем немерянно
max 13941
Цитата(rediska @ 2.9.2012, 17:28) *
Объясните, пожалуйста. Вчера установил новый карбюратор. С подсосом работает, на холостых сразу глохнет. Не надеясь на заводскую настройку я начал регулировать качество\количество. Как не регелировал на холостых глохнет. Вспомнил, как мне недавно рассказывал товарищ, купивший новый карбюратор, что у него на холостых не работало пока он немного не выкрутил жиклер холостого хода (может я его неправильно называю, вобщем бочонок к которому подходит провод). Попробовал выкрутить, точно машина перестала глохнуть на холостом. Но мне кажется это неправильным, если я не ошибаюсь он должен быть завернут до конца. Пытался еще понастраивать карбюратор, я убедился в том, что пока немного не вывернуть этот жиклер на холостых машина не работает. Смирившись с этим я решил настроить карбюратор с вывернутым жиклером холостого хода и на этом успокоиться. Настроил, но напоследок ввернул ИКС-1 (индикатор качества смеси), для того, чтобы посмотреть цвет пламени. Пламя оказалось ярко оранжевым, а должно быть голубым. В дальнейшем как я не крутил качество\количество ярко голубого пламени не бывает никогда. Всегда оранжевое разных оттенков, правда моментами проскакивает голубая вспышка, но недолго и очень редко. На карбюраторных винтах качества\количества пластиковых заглушек (как раньше) не было. Но я так понял, что быть может их так делают по-новому, т.к. винты много не выкручиваются, а повышение\понижение оборотов происходит если крутить винты и по часовой и против часовой стрелки. Наверное там стоит кокой-нибудь стопор или ограничитель. Но так думаю я, и я естественно могу ошибаться. Еще в течении моих длительных попыток настройки естественно двигатель был уже нагрет и неоднократно включался вентилятор охлаждения, так вот когда он включался обороты понижались, выключался - повышались. В итоге плюнув и на вывернутый немного жиклер холостого хода, и на оранжевое пламя я настроил обороты и так пока оставил. Решил проехать 100 км. и посмотреть расход. Но все-таки переживаю, что быть может карбюратор бракованный или я не так чего-нибуди сделал (хотя навряд-ли). Просветите, пожалуйста.

Новый карбюратор регулировок не требует его тестируют на заводе и на винтики регулировки ставят целки и метки кракой если вы уже покрутили гарантии не видать скорее всего брак. А отдать 3 штуки за новый и есдить с подсосом это неприемлемо я бы ночь не заснул.

да и еще может быть не тот вы купили какой обьем у двигателя 1300 -- 1500 -- 1600 -- везде разные жиклеры стоят.Либо причина не в карбюраторе а зажигании например.

скорее всего заливает я незнаю конечно что вы там понакрутили посмотрите по книжечке там есть регул карб надо все винтики завернуть до конца а потом на полтора оборота вывинтить и регулируют сначала количество смеси а потом ее качество тем самым подгоняя холостые до 900 об мин меньше не надо. УДАЧИ .

Да и еще проверте СО И СН и будет все ясно.

Да и насчет вентилятора это так должно быть он забирает много ампер с генератора обороты немного падают.

а) засорился топливный жиклер холостого хода;
б) топливный клапан негерметичен;
в) очень маленький зазор в контактах прерывателя;
г) неисправен резистор в бегунке распределителя;
д) на карбюраторах 2103, 2106 и 2107 отвернут (или неисправен) электрический клапан;
е) вышел из строя шарикоподшипник 800706У в распределителе зажигания с вакуум-корректором;
ж) воздух подсасывается во впускную трубу из-за негерметичности системы вакуумного усилителя тормозов или ее шланга
2106user
Здравствуйте! smile3.gif

Прошу помочь мне в решении проблемы.

Дело было так. Решил я сделать три полезных дела в один день, поменять масло, промыть карбюратор и поменять свечи.
Поменял масло - завел двигатель, двигатель заводится без всяких проблем, работает устойчиво.
Затем снял карбюратор, промыл его, ничего не снимая, поставил обратно, все подключил.
Затем заменил свечи. Двигатель перестал заводиться, то есть стартер маслает, а двиг не схватывает.

Я посмотрел - свечи дают искру, в карбюраторе видно, что поступает топливо, если подергать рычаг от педали газа. Снова снял карбюратор, разобрал, думал, мож сажа попала какая-нибудь или еще что. Снова собрал - никакого эффекта. Затем снял с полки совершенно новый карбюратор, точно такой же (у меня двигатель 1,3, карбюратор ДААЗ 2105-1107010-20). Поставил. Ноль эффекта, все то же самое - искра есть, топливо поступает, но не схватывает при заводке.

Вот такая вот аномалия... Не знаю уже что делать...

Если кто-то знает, в чем может быть дело, пожалуйста, подскажите...
Роман Кировоград
2106user темы по карбюраторам есть на форуме, и их много, давай договоримся так, тема твоя существует до решения твоей проблемы, потом закрываем.

далее по теме, свечи выкручивал, они наверно мокрые, все в бензине, может просушить их надо, или заменить...

если свечи сухие, то значит топливо не поступает, зажигаться нечему.
2106user
Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2014, 21:26) *
далее по теме, свечи выкручивал, они наверно мокрые, все в бензине, может просушить их надо, или заменить...
если свечи сухие, то значит топливо не поступает, зажигаться нечему.

свечи сухие. а что покрутить, чтоб топливо поступало?
Роман Кировоград
2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу.

2106user , по немногу пользуйся поиском, вот смотри, ввел "не поступает бензин", вот че нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=81892
2106user
Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2014, 21:35) *
2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу.

ну я как бы ставил и старые и новые свечи, выкручивал и те и другие, смотрел, они не влажные, бензином не пахнут. но при этом если подергать рычаг, который от педали газа, то видно как в карбюраторе из форсунки ускорителя (или как правильно она называется) поступает бензин.

Цитата(Роман Кировоград @ 13.6.2014, 21:37) *
2106user , мокрые, это не значит что с них течь должно, осмотри хорошо, понюхай, бензином вонять должны сильно если залиты, почисть их наждачкой, щеткой по металлу.

2106user , по немногу пользуйся поиском, вот смотри, ввел "не поступает бензин", вот че нашел http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=81892

я уже читал это, но там проблема в том, что бензин перестал поступать при работающем двигателе, а у меня-то все было в порядке, никаких проблем с подачей бензина бензонасосом. просто вот, грубо говоря, заглушил машину, снял карбюратор - промыл, особо не разбирая, только жиклеры выкручивая - потом поставил его (я все аккуратно делал, ничего не терял, ничего не ломал) - и машина перестала заводиться. бензин в карбюратор поступает, со шланга подачи бензина от бензонасоса бензин льется.

можно было бы грешить на то, что я испортил карбюратор при промывке, но у меня был запасной точно такой же карбюратор, той же самой модели, абсолютно новый, в упаковке, не использованный ни разу. я его просто поставил взамен старого - и точно такая же картина. двигатель не схватывает при заводке, но бензин в карбюратор поступает, со шланга подачи бензина в карбюратор льется бензин. искра есть на свечах. но двигатель не схватывает, хотя вот только что был абсолютно рабочий, а на нем я ничего не менял, только снял карбюратор и заменил свечи...

такое впечатление у меня, что что-то в самом карбюраторе не дает поступать бензину непосредственно в двигатель. причем карбюратора у меня сейчас два. ставишь старый - не заводится. ставишь абсолютно новый, неиспользованный - то же самое. dntknw.gif
ustin2106
Проверь порядок подключения проводов на свечи.
2106user
Цитата(ustin2106 @ 14.6.2014, 15:09) *
Проверь порядок подключения проводов на свечи.

Проверил, но результата нет. dntknw.gif
Я проверил, что крышка трамблера стоит правильно, потом тщательно проверил, что провода по номерам на крышке трамблера идут к цилиндрам, как подписано на блоке цилиндров. Все правильно оказалось, не перепутал.

Сегодня весь день ковырялся, поменял бензонасос на новый (хотя и старый нормально качал, в поплавковой камере всегда был бензин). Поменял свечи на новые. Результата нет. Не схватывает. Двигатель при заводке уже "почти-почти", но не заводится, и что интересно - из камеры карбюратора вырывается пламя...
Мужики в гаражах, которые подходили посмотреть, грешат на зажигание.

Идей уже никаких нет, придется на буксире на сервис тащить, видимо.
dim-mon
Цитата(2106user @ 15.6.2014, 0:52) *
Проверил, но результата нет. dntknw.gif
Я проверил, что крышка трамблера стоит правильно, потом тщательно проверил, что провода по номерам на крышке трамблера идут к цилиндрам, как подписано на блоке цилиндров. Все правильно оказалось, не перепутал.

Сегодня весь день ковырялся, поменял бензонасос на новый (хотя и старый нормально качал, в поплавковой камере всегда был бензин). Поменял свечи на новые. Результата нет. Не схватывает. Двигатель при заводке уже "почти-почти", но не заводится, и что интересно - из камеры карбюратора вырывается пламя...
Мужики в гаражах, которые подходили посмотреть, грешат на зажигание.

Идей уже никаких нет, придется на буксире на сервис тащить, видимо.


Проверить тщательно зажигание. Кстати какое оно у тебя контактное или БСЗ? Может искра слабенькая или на отдельных цилинддрах ее нет. Проверь наличие искры на центральном проводе трамлера, затем на каждом из цилиндров. Выкрути свечи, педаль в пол, покрути стартером что бы продуть цилиндры, при многократных попытках завестись там бенза должно быть немяряно лишнего.
Пробуй заводить в разных режимах, с подсосом, без подсоса, с нажатым газом, без нажатия, если схватывает должна завестись
2106user
Цитата(dim-mon @ 16.6.2014, 11:25) *
Проверить тщательно зажигание. Кстати какое оно у тебя контактное или БСЗ? Может искра слабенькая или на отдельных цилинддрах ее нет. Проверь наличие искры на центральном проводе трамлера, затем на каждом из цилиндров. Выкрути свечи, педаль в пол, покрути стартером что бы продуть цилиндры, при многократных попытках завестись там бенза должно быть немяряно лишнего.
Пробуй заводить в разных режимах, с подсосом, без подсоса, с нажатым газом, без нажатия, если схватывает должна завестись

У меня БСЗ. Ну я пробовал, проверил свечи, как ты пишешь, искра вроде есть. Крутил всяко-разно, толку нет, уже вот-вот, вроде должна схватиться, но не схватывает. Потащим ее на сервис.

А вот еще вопрос к знатокам, случайно не может быть все это следствием каких-то проблем с клапанами или еще каких-нибудь серьезных проблем, а то я тут много почитал, пишут разное...
Solex
Цитата(2106user @ 16.6.2014, 16:59) *
У меня БСЗ. Ну я пробовал, проверил свечи, как ты пишешь, искра вроде есть. Крутил всяко-разно, толку нет, уже вот-вот, вроде должна схватиться, но не схватывает. Потащим ее на сервис.

Может у тебя трамблер был перевернут на 180град., там нумерация проводов тогда не совпадет.
Попробуй 1цил. в ВМТ, такт сжатия (при повороте колена из свечного отверстия зажатого пальцем зашипит) совмести метки ВМТ шкива и передней крышки. Сними крышку трамблера и посмотри куда при этом смотрит бегунок. Должен на провод 1цил.
Если тут все совпадает, попробуй заменить крышку трамблера, центральный ВВ провод, может также шалить бегунок и даже коммутатор.
2106user
Для тех, кому интересно, чем все закончилось)

В общем, мужики в гаражах, конечно, все хорошие люди, но трамблер был выставлен правильно, они его перевернули (думая, что он стоит неправильно), и заодно неправильно воткнули все провода от свечей в крышку. Поэтому последние разы пытались завести ее на неправильно поставленном трамблере. Ну да ладно, это все мелочи были.

Проблема была вовсе не в карбюраторе, а в немного закисших кулачках под бегунком. Механик почистил кулачки, выставил трамблер правильно, отрегулировал новый карбюратор на СО. Вот, в общем, и все. Машинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу.

Еще механика насторожил запах от свечей, говорит, какую-то химию, что ли, в бенз добавляют. Но тут без вариантов, заправок много, и нет ни одной, про которую бы говорили, что это прям отличная во всех отношениях заправка.

Такие вот дела, грешил на карб, а оказался виноват трамблер, хотя ему всего года 4.
Solex
Цитата(2106user @ 21.6.2014, 16:38) *
Проблема была вовсе не в карбюраторе, а в немного закисших кулачках под бегунком. Механик почистил кулачки, выставил трамблер правильно, отрегулировал новый карбюратор на СО. Вот, в общем, и все. Машинка завелась, тьфу-тьфу-тьфу.

Хорошо что разобрались, вот только кулачки под бегунком это контактная система зажигания (КСЗ), а не бесконтактная (БСЗ) secret.gif
2106user
Цитата(Solex @ 22.6.2014, 0:03) *
Хорошо что разобрались, вот только кулачки под бегунком это контактная система зажигания (КСЗ), а не бесконтактная (БСЗ) secret.gif

Нет, зажигание у меня бесконтактное, у меня там коммутатор стоит и так далее. Я сам лично покупал его (производства Старого Оскола) и сам же ездил на СТО чтобы установили.

Я, может, неправильно выразился, но заржавели эти фиговины с пружинками, которые под бегунком стоят. Как они правильно называются? smile3.gif
Solex
Цитата(2106user @ 21.6.2014, 21:25) *
Нет, зажигание у меня бесконтактное, у меня там коммутатор стоит и так далее. Я сам лично покупал его (производства Старого Оскола) и сам же ездил на СТО чтобы установили.

Я, может, неправильно выразился, но заржавели эти фиговины с пружинками, которые под бегунком стоят. Как они правильно называются? smile3.gif

Автомат центробежный
Роман Кировоград
грузики?
ZloY
Тю и что из-за них не заводилась что ли? Странно.
Solex
Цитата(ZloY @ 21.6.2014, 23:43) *
Тю и что из-за них не заводилась что ли? Странно.

+100500
2106user
У меня ранее с контактным зажиганием возникла примерно такая же проблема. Точно так же стартер маслал, а не схватывало.
Сначала проверили карбюратор - все жиклеры чистые, бензин поступает.
Тогда кто-то высказал предложение, что пробит конденсатор. Заменили конденсатор - машина - о чудо - завелась.
Но потом опять возникли те же проблемы. Заменили конденсатор - не помогло. Решили, что конденсатор бракованный - поменяли пять (!) конденсаторов, купленных в разных магазинах - не помогло.
На тросе потащили на СТО. Там заменили бегунок на трамблере - машина опять завелась.
Потом я погнал ее менять маслосъемные колпачки и мастер предложил заодно промыть карб. Все это сделали - машина завелась и поехала, но через местров двести начала дергаться, начала стрелять выхлоп из трубы. Я на подсосе доехал до СТО, мастер поменял крышку на трамблере, и показал - что там очень сильно сточился электрод. Мастер крышку заменил, машина стала нормально заводиться и ехать, но мастер сказал - проблема не в крышке, а в чем-то другом. Уже поздно было, я домой поехал.
Ну и понятно, что потом я снова на СТО приехал - и там уже сняли и крышку и бегунок, и пытались выставить зажигание, и совершенно случайно увидели, что вот эти штуки на пружинках под бегунком - заржавели и двигаются через раз.
Поменяли трамблер целиком - и более эта проблема не возникала.

Так что я склонен считать, что проблема, возможно, действительно в этом была, тем более, что уже не в первый раз.

Но там посмотрим, если что - напишу smile3.gif
ExL
Цитата(2106user @ 22.6.2014, 19:20) *
У меня ранее с контактным зажиганием возникла примерно такая же проблема. Точно так же стартер маслал, а не схватывало.
Сначала проверили карбюратор - все жиклеры чистые, бензин поступает.
Тогда кто-то высказал предложение, что пробит конденсатор. Заменили конденсатор - машина - о чудо - завелась.
Но потом опять возникли те же проблемы. Заменили конденсатор - не помогло. Решили, что конденсатор бракованный - поменяли пять (!) конденсаторов, купленных в разных магазинах - не помогло.
На тросе потащили на СТО. Там заменили бегунок на трамблере - машина опять завелась.
Потом я погнал ее менять маслосъемные колпачки и мастер предложил заодно промыть карб. Все это сделали - машина завелась и поехала, но через местров двести начала дергаться, начала стрелять выхлоп из трубы. Я на подсосе доехал до СТО, мастер поменял крышку на трамблере, и показал - что там очень сильно сточился электрод. Мастер крышку заменил, машина стала нормально заводиться и ехать, но мастер сказал - проблема не в крышке, а в чем-то другом. Уже поздно было, я домой поехал.
Ну и понятно, что потом я снова на СТО приехал - и там уже сняли и крышку и бегунок, и пытались выставить зажигание, и совершенно случайно увидели, что вот эти штуки на пружинках под бегунком - заржавели и двигаются через раз.
Поменяли трамблер целиком - и более эта проблема не возникала.

Так что я склонен считать, что проблема, возможно, действительно в этом была, тем более, что уже не в первый раз.

Но там посмотрим, если что - напишу smile3.gif

Было такое у меня давно давно - если мало на машине ездишь залипают (ржавеет механизм) грузики центробежного опережения, машина может дёргаться и не "тянуть".
lTolyanl
У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк?
Solex
Цитата(lTolyanl @ 4.8.2014, 0:30) *
У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк?

Пусто в поплавковой камере)
Сними крышку кастрюли и чем нибудь тонким, например стержнем от шариковой ручки аккуратно понажимай на поплавок в балансировочные отверстия 4 или 7. Поплавок должен выталкивать твой стержень
вид сверху
ИванычЪ
Цитата(lTolyanl @ 4.8.2014, 0:30) *
У меня проблема следующая: поставил новый карбюратор Солекс ДААЗ 21053-20 вместо старого ОЗОНа. До этого машина заводилась и в принципе работала удовлетворительно. Но вот я поставил новый карб и теперь не могу завестись! Где искать косяк?

А нахрен солекс вместо озона ? Если ездило?. Я вот больше десять только на озонах.. Без обид.. чего хотелось от замены..
lTolyanl
Цитата(Solex @ 4.8.2014, 4:57) *
Пусто в поплавковой камере)
Сними крышку кастрюли и чем нибудь тонким, например стержнем от шариковой ручки аккуратно понажимай на поплавок в балансировочные отверстия 4 или 7. Поплавок должен выталкивать твой стержень
вид сверху

Я крышку снимал, уровень топлива смотрел. Он был где-то 1-1,5 см. Сколько примерно должен быть уровень топлива?

Цитата(ИванычЪ @ 4.8.2014, 5:44) *
А нахрен солекс вместо озона ? Если ездило?. Я вот больше десять только на озонах.. Без обид.. чего хотелось от замены..

Топливный жиклер был засорен, да и весь карб в принципе чистить надо было, смесь бедная была, ХХ был низкий.
Solex
Цитата(lTolyanl @ 4.8.2014, 10:10) *
Я крышку снимал, уровень топлива смотрел. Он был где-то 1-1,5 см. Сколько примерно должен быть уровень топлива?

Отрегулируй уровень, у тебя очень низкий. Там же пишут со снятой крышкой около 29мм
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU