Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова цепь
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
ExL
По перечитал я много всего, что тут про цепь пишут, но так и не нашел свой случай.
Мистика прям с цепью какая-то!

Двиг 1.3 после капремонта, 5 000
Заменено:
В ГРМ заменено всё, кроме 2ух шестерен цепи, они были почти в идеальном состоянии (сравнительно недавно менялись), там даж цепь можно было оставить, но я всетки её поменял

Проблема сама в чем - звенит зараза, под нагрузкой, на холостую не звенит, звук движки приятный тихий, стоит газануть - дрызг дикий, бесит жутко!
Что сделано:
Заменен успокоитель - штуки 3 уже, всё бестолку, все 2103, бред сивой кобылы, но у нас невозможно найти 2101 успокоитель я облазил порядка 30ти магазинов и пару рынков
Загибал успокоители так чтоб плотнее прилегал к цепи - бестолку
Поставил натяжитель - пилот - бестолку
При данных операциях звон изменялся в рамках погрешности так сказать, звенит хоть тресни, идеи кончились, мож кто что посоветуешь ещё попробовать?
1300SL
а точно цепь то?
без ремня газовать пробовал?
VaSer
поставил себе однорядку + пилот, доволен как слон! а так тоже мучился постоянно, может это "поросенок" звенит у тебя?
ExL
Без ремня не газовал, его снять\одеть целое дело
звук явно цепи, едвали его с чем то спутаю
порося новая с чего бы ей звенеть
однорядка слишком кардинально, цепь новую куда девать, надо что-то делать с существующей ситуацией ибо в двигу вложено немало денег поменяно практически всё
booBot
Я бы не жадничал, поставил РусМашевский SPORT.
Двухрядку подари кому-нибудь - и забудь, как страшный сон.
ExL
Цитата(booBot @ 2.9.2012, 14:13) *
Я бы не жадничал, поставил РусМашевский SPORT.
Двухрядку подари кому-нибудь - и забудь, как страшный сон.

Не вариант:
1. хрен найдёшь
2. Куда все новое девать?

Есть варианты без замены? в чем может быть проблема?
wernum
звенит когда цепь ослабевает или её вытягивает или износ звезд...исчи что у тя...
не факт что если новое то нормального качества
ExL
Цепь нормальная, у пилота шток выдвинут далеко не до самого конца, звезды нормальные при ремонте смотрели,. успокоитель вытянули так чтоб полностью к цепи прилегал, уже не представляю что может ыбть ещё
Павел Третьяков
Цитата(ExL @ 4.9.2012, 15:35) *
Цепь нормальная, у пилота шток выдвинут далеко не до самого конца, звезды нормальные при ремонте смотрели,. успокоитель вытянули так чтоб полностью к цепи прилегал, уже не представляю что может ыбть ещё

А правильно ли с успокоителем поступили? Помоему он не должен касаться цепи
auto-master
Насколько я знаю успокоитель должен касаться цепи, а иначе для чего он вообще нужен???
1300SL
двигатель какой? и какой длинны цепь?

смотрю в профиле 63/011движок.
а там как знать что стоит. может и в правду длинную цепь впихнули.
YaJAROFF
Цитата(1300SL @ 5.9.2012, 14:42) *
смотрю в профиле 63/011движок.
а там как знать что стоит. может и в правду длинную цепь впихнули.

Хрен ее туда впихнешь.
Успокоитель НЕ должен касаться цепи.
ExLпроблема скорее в самой цепи. Замени на прибалтийскую (ДЦ), заодно и натяжитель.
avtotaz
Была такая же ситуация у меня двиг06 после кап рем цепь новая звезды родные. Выехал из гаража слышал только один глушак на следующий день такой звон стоял аж сердце разрывалось. Решил проблему так. Подтянул распред вал выкинул ту новую цепь, поехал купил другую и поставил другой натяжитель автоматический. Всё тишина.
Arti-15
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан?
Роман Кировоград
Arti-15 , регулировать клапана однозначно.
Arti-15
Цитата(Роман Кировоград @ 13.7.2013, 10:46) *
Arti-15 , регулировать клапана однозначно.

Роман а ты какой зазор на газе себе ставил? Говорят о.2 нужно типа слышнее их но мощнее.
1300SL
Arti-15 кто слышнее кто мощнее???
зазор 0,15 должен стоять...как всегда.
можно и 0,2 конечно поставить тогда мощность по идее должна упасть, типа клапана открываются не полностью-но это идея.
а так при 0,2 уменьшается вероятность прогара клапанов

ставь 0,18))) золотая средина...
Arti-15
Цитата(1300SL @ 13.7.2013, 12:52) *
Arti-15 кто слышнее кто мощнее???
зазор 0,15 должен стоять...как всегда.
можно и 0,2 конечно поставить тогда мощность по идее должна упасть, типа клапана открываются не полностью-но это идея.
а так при 0,2 уменьшается вероятность прогара клапанов

ставь 0,18))) золотая средина...

Ну 0.18 я не поставлю щупа такого нет а вот то что на газе машина грееться сильнее это факт особенно когда динамично едешь.
1300SL
да ладно не чего не греться. я тоже езжу на газу, ни каких проблем с перегревом нет...

а поставить можно, не щупом, а линейкой

кстати я пробежал 70км по трассе 110км/ч температура 90-как положено. это динамичная езда???
Arti-15
Цитата(1300SL @ 13.7.2013, 13:20) *
да ладно не чего не греться. я тоже езжу на газу, ни каких проблем с перегревом нет...

а поставить можно, не щупом, а линейкой

кстати я пробежал 70км по трассе 110км/ч температура 90-как положено. это динамичная езда???

А я и не говорю что перегреваеться. Динамичная это от светафора до светафора до 3.5 - 4 х тыс оборотов. Вот на газе она значительно быстрее греться начинает а на бензине более стабильно.
1300SL
не знаю по городу тоже 90град. и все ни шагу вперед.
может стоить проверить вам систему охлаждения если имеет место перегрева...
а вот что прогревается машина быстрее на газу, это -да факт, зимой очень хорошо...
User114
Цепь растянута,пилота не хватает. Поставил старый обычный натяжитель там трубочка надета и он длиньше получается его хватает. Но стопорная гайка не держит уже. Она проворачивается и там вот эта фигня которая зажимает шток,нифига его не зажимает. Что сделал. нашел болтик подходящий и поставил за место этой фигни зажимающий внутри гайка,получилось что шток тупо упирается в нее и не отходит. Закрутил до конца,поставил натяжитель и когда заводишь туго крутит чувствуется,как будто акб подсевший и глушишь когда тоже резко так тык и встает движок. Я правильно понимаю это из-за того что цепь перетянул? Потому что ослабил когда немножко гайку стопорную, открутил чуть чуть чтоб шток вышел,нормально стала заводится и глушится немного с "остатком" крутящего момента. Как бы чувствуется что движку ничего не мешает.

По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше. Каждую неделю успокоители меняю отрывает их и колбасит в отсеке там,хорошо не зажевывает в цепь. У меня даже специальная проволочка и кручечки есть чтоб куски успокоителя доставать)))

Но пока нет время и денег.
Ну хотя бы разобрался с этой цепью как что там устроено и как что делать. Уже по звуку определяю долбит она по успокоителю или не болбит или оторвало его опять. Вот гайка бы теперь не расколбасилась от вибрации а то она откручена же немного,не затянута.
YaJAROFF
/По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше./
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин.
User114
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.
П@ш@
Цитата(User114 @ 1.8.2013, 21:34) *
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.


опробывал уже? щупальца мощные?
Knjaz
Цитата(User114 @ 1.8.2013, 19:34) *
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.

И как сие чудо работает?
Warrior
Цитата(Knjaz @ 2.8.2013, 3:22) *
И как сие чудо работает?


Ну так обычный цанговый зажим на штанге...
User114
Цитата(YaJAROFF @ 18.7.2013, 23:10) *
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин.


Ну если именно снять и поставить звезды с цепью,то да,минут 20. А так полдня только гайку шкифа коленвала откручивал) Думал до обеда сделаю,там где делал до обеда тенек. А получилось под солнцем пришлось. Но выбора не было,машина разобрана уже была,пришлось изливаясь потом от жары менять цепь.
Попробовал поменять цепь в общем как хотел чтоб зажигание не трогать и не выставлять его потом. На старых звездочках и цепи делал метки в одном и том же месте. Потом эти метки перенес также на новую цепь и звезды расчитав число звеньев до меток. А звезды на глаз,ложишь друг на друга совмещая дырочки и переносишь метку. Потом посчитал оставшиеся число звеньев на старой цепи и на новой от меток. Все сошлось. Значит все верно и поставил новое на свое законноне место. Кстати не совпадали метки на шкифе КВ когда звезда РВ в ВМТ и бегунок на 4. КВ чуть вперед был от длинной метки градусов на 20. Поставил новую цепь и о чудо,начали совпадать! Видимо из-за растянутой цепи было. Тогда получается фазы малость крово были что-ли? Короче фиг с ним. Главное едет и все хорошо. По моему даже лучше тянуть стала на третей в горку летит просто. Хотя может кажется))

Цитата(П@ш@ @ 2.8.2013, 0:03) *
опробывал уже? щупальца мощные?

Для болтиков и не больших деталей вполне. Сегодня как раз опробовал. Уронил гайку ограничителя цепи в картер с маслом,хотел руками достать и утолкал еще дальше. И не залезешь больше никак туда кроме как масло сливать и пооддон снимать. Вот этим захватом прям раз и даже неглядя достал гайку. Так что очень полезный механический гаджет,всем советую ))
ИванычЪ
Зажим эт канечна ничтяк хароший , а я издавна из двигла уроняшки и обломки успокоителей извлекаю магнитиком приделанном на алюминиевом прутке внизу есть загиб при этом можно прошарить и не видимую зону под цепком. Сам на замену цепка уже готовченко . Цепок прибалтийский , вернера , а вот с валиком пока в раздумьях и голова запасная еще не пиляна. Лень блин матушка.
krab_89
Цитата(Arti-15 @ 13.7.2013, 0:18) *
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан?

Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало.
ИванычЪ
Цитата(krab_89 @ 13.8.2013, 12:10) *
Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало.

Сними и постучи это старый проверенный колхозный способ. Поясню как. Снять РВ с корпусом. Вынуть РВ из корпуса. Чутка ополоснуть бензом. Наличие масла в зазорах влияет на качество и громкость стука. После ополаскивания вставим РВ в пастельку и удерживая все это в левой руке , в рабочем положении. (Горизонтально корпусом вверх, ) Наносим несколько коротких и не смертельных ударов по центру корпуса кулаком правой руки. При этом раздается четкий звон. Чем больше износ и зазоры тем громче и четче звук. А если по серьезному , то после промывки легко не трудно проверить плоским цупом все зазоры меж пастелью и валиком. Все цифры есть в мурзилках. Выводы после замеров. Кстати стук есть даже в новом РВ. И только суперпуперный дядя Вася может по стуку отбраковать изношеные валики. Я увы доверяю только цупам. smirk2.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU