Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите понять в чём проблем
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Дмитрий Андреевич
не удаляйте тему, хотя бы посоветуйте.
сегодня всё нормально с утра завёл, съездил по делам, приехал домой, через 20 минут выехал. всё хорошо проехал метров 500, заглохла на ходу, не заводится. посмотрел-бенз поступает, искра есть, карб я не трогал, хорошо заводилась. стал смотреть свечи все просто ЧЕРНЫЕ. третью выкрутил пошёл дым, не много, но хорошо заметно. все свечи в таком состоянии. еле завёл на первой до дома дотыркал. куда вообще лезть? я даже не знаю, какие темы читать. недавно доливал масло, несколько раз мерял потом, всё в норме, масло заливал такое же как и раньше. подскажите, кто шарит, подозреваю прокладки полетели какие-нибудь и масло в бенз попадает?
надеюсь, не совсем п...ц машинке? большие планы были на ближайший месяц, связанные с ней
ещё давление масла у меня всегда было где-то около 2
Dmitrich2
Проверьте иглу в карбюраторе, похоже переливает карбюратор.
Дмитрий Андреевич
Цитата(Dmitrich2 @ 30.8.2012, 13:12) *
Проверьте иглу в карбюраторе, похоже переливает карбюратор.


посмотрю, как дождь кончится, но до этого же я нормально ездил, дым из под свечи может быть из-за переливания разве??
у меня немного были свечи всегда залиты, но не сильно так. а это просто копоть, чернее некуда
Dmitrich2
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 30.8.2012, 13:22) *
у меня немного были свечи всегда залиты, но не сильно так. а это просто копоть, чернее некуда

Свечи в копоти мокрой или в сухой.
Дмитрий Андреевич
Цитата(Dmitrich2 @ 30.8.2012, 13:40) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 30.8.2012, 13:22) *
у меня немного были свечи всегда залиты, но не сильно так. а это просто копоть, чернее некуда

Свечи в копоти мокрой или в сухой.

у меня всегда были залиты свечи мокрым нагаром, да знаю, надо было делать всё это. но ни времени, ни денег, как говорится. иногда даже вся резьба свечи и гнёзды были залиты. никак не сказывалось на работе это. при долгой такой езде просто раз в месяц вытаскивал-чистил их, и дальше ездил нормально. когда долго не чистишь заводилась плохо. сегодня как заглох вытащил. в какой-то сухой и чёрной, как если углём провести такого цвета. резьба же была мокрая как и раньше
Dmitrich2
Виды нагара на свечах http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5202
То есть у вас постоянно присутствовал перелив топлива, можно предположить что резинка на игле уже не держала и в конце концов порвалась.
Дмитрий Андреевич
Цитата(Dmitrich2 @ 30.8.2012, 14:05) *
Виды нагара на свечах http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5202
То есть у вас постоянно присутствовал перелив топлива, можно предположить что резинка на игле уже не держала и в конце концов порвалась.


про виды нагаров я знаю. такой нагар, который у меня был вроде при попадании масла бывает, а не при переизбытке топлива. п....ц надо было давно кольца заменить, дотянул
а сегодня сухой и очень чёрный матовый, резьба была залита как обычно. меня больше всего беспокоит дым попёр из гнезда свечи, при чём минуты две выходил. это может быть при переизбытке топлива или попадании масла??

завёл я её еле еле. стартер крути и раз 30 на педаль нажал, прежде чем схватила
Dmitrich2
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 30.8.2012, 14:25) *
а сегодня сухой и очень чёрный матовый, резьба была залита как обычно. меня больше всего беспокоит дым попёр из гнезда свечи, при чём минуты две выходил. это может быть при переизбытке топлива или попадании масла??

завёл я её еле еле. стартер крути и раз 30 на педаль нажал, прежде чем схватила

Сухой и черный матовый богатая смесь, резьба в масле колпачки в головке, дым и шел из за перелива двигатель то был прогретый, а если нажать педаль один раз и при этом пробовать запустить двигатель, я думаю она завелась бы быстрее, но опять таки через какое то время заглохла.
Павел Третьяков
Я бы не отчаивался сразу. Если есть масло на резьбе свечей - однозначно маслосъемные колпачки под замену. Отсюда и масло в камере сгорания.
Чтобы отбросить кольца - померяй компрессию. Про то как правильно мерить поищи по форуму.

Масло в бензин попасть теоретически не должно, обычно наоборот - бензин в масло может попасть, когда порвутся мембраны в бензонасосе.
На мой взгляд, если искра есть и бензин поступает - произвести чистку и проверку карбюратора. Сухой матовый налет черный, который можно отскрести ногтем говорит о слишком богатой смеси, т.е. либо качество у тебя накручено, либо переливает, либо дроссельные заслонки не до конца закрываются и бензин сифонит из диффузоров и заливает.

Если давно карб не чистился, начни с него.

А вообще на будущее - есть ну очень хороший поисковик по форуму ТЫЦ. Ставишь пробел в поисковой строке и пишешь любое слово, все что нужно найдешь, только правильно задавай поисковые слова. Удачи!

Тема под снос, автору устное предупреждение.
Дмитрий Андреевич
Цитата(Павел Третьяков @ 30.8.2012, 14:45) *
Я бы не отчаивался сразу. Если есть масло на резьбе свечей - однозначно маслосъемные колпачки под замену. Отсюда и масло в камере сгорания.
Чтобы отбросить кольца - померяй компрессию. Про то как правильно мерить поищи по форуму.

Масло в бензин попасть теоретически не должно, обычно наоборот - бензин в масло может попасть, когда порвутся мембраны в бензонасосе.
На мой взгляд, если искра есть и бензин поступает - произвести чистку и проверку карбюратора. Сухой матовый налет черный, который можно отскрести ногтем говорит о слишком богатой смеси, т.е. либо качество у тебя накручено, либо переливает, либо дроссельные заслонки не до конца закрываются и бензин сифонит из диффузоров и заливает.

Если давно карб не чистился, начни с него.

А вообще на будущее - есть ну очень хороший поисковик по форуму ТЫЦ. Ставишь пробел в поисковой строке и пишешь любое слово, все что нужно найдешь, только правильно задавай поисковые слова. Удачи!

Тема под снос, автору устное предупреждение.



я искал, не нашёл подобной темы
спасибо колпаки полюбому заменю!!! пошёл вобщем я под дождём снял воздушник. ПОХОДУ ПЕРЕЛИЛО ПРИЧЁМ В ГРОМАДОМ КОЛ-ВЕ. педалька аклесератора сама хреначит бенз без нажатия, я давно заметил, что педалька как-то провалилась и с трудом возвращалась порой со скрипом, но ездил всё нормально так наверное неделю. пока у дома стоял залило походу! газулька у карба вообще не реагуриет(т.е. нельзя её подёргать разгазовать. как вкопаная сидит). значит трабл с педалькой. буду разбирать, можешь мануал подкинуть в личку по сбору/разбору педальки??
Павел Третьяков
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 30.8.2012, 14:57) *
мануал подкинуть в личку по сбору/разбору педальки??


Я те отвечаю, по форуму куча таких тем была. В педали ломаться то нечему, у меня было 2 паза что лоамлся пластмассовый гусак, который держит ось педали газа на моторном щите. А остальное железяка.
Дмитрий Андреевич
Цитата(Павел Третьяков @ 30.8.2012, 15:01) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 30.8.2012, 14:57) *
мануал подкинуть в личку по сбору/разбору педальки??


Я те отвечаю, по форуму куча таких тем была. В педали ломаться то нечему, у меня было 2 паза что лоамлся пластмассовый гусак, который держит ось педали газа на моторном щите. А остальное железяка.


ясно!!
я так понял это вот этот паз?

я ось оттуда на себя вытащил немного. заработала газулька у карба. но педаль в салоне провалилась. он походу обломился, заменю. надеюсь из-за этого проблема была...
Дмитрий Андреевич
спасибо всем! проблему решил, зафиксировав ось газульки и смазав, где только можно. стала даже реще гонять, чем было. осталось маслосъёмные колпачки поменять. закройте тему!!
Роман Кировоград
закрыл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU