Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук и вибрация...ПОМОГИТЕ...
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
СанёГ
Народ, помогите, хрень какая то с машиной, км после 60 начинает вибрация до 90-100 км, потом пропадает....
вибрация появилась после того, как поменял задние полуоси (обе), крестовину на кардане (в интернете народ пишет, что кардан возможно провернул на 180% когда обратно прикручивал, хотя какая разница?!?!?!), тяги все....до этого небыло...
мож кто подскажет че? уже незнаю что менять, все поменял кроме движки))
развал отрегулирован.
и еще кстате проблемка...после замены полуосей, появился стук странный....не всегда бывает, но часто....если например на нитралке катишся, его хорошо слышно, или в поворот входишь....может подшипник на полуоси дохлый попался? только непонятно где стучит, слышно что сзади, а с лева или с права неясно.
Ролакс
кардан проверни на 180°
СанёГ
а какая разница? кардан хоть как прикрути, хоть на 90%....ну попробую...спс
varvar-s
Игольчатые подшипники в сборе фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 29, которые по толщине делятся на пять размеров. Каждый размер окрашен в определенный цвет: 1,62 мм – в желтый; 1,59 – в черный; 1,56 – в синий; 1,52 – в темно-коричневый; кольцо 1,50 – не окрашено. Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01–0,04 мм.

крестовина менялась... несоблюдение вышеприведенного вызывает вибрации в передаче карданной... рассказывали мне еще старые владельцы жигулей.
ZloY
Цитата(varvar-s @ 28.8.2012, 14:50) *
Игольчатые подшипники в сборе фиксируются в отверстиях вилок стопорными кольцами 29, которые по толщине делятся на пять размеров. Каждый размер окрашен в определенный цвет: 1,62 мм – в желтый; 1,59 – в черный; 1,56 – в синий; 1,52 – в темно-коричневый; кольцо 1,50 – не окрашено. Подбором стопорного кольца обеспечивается осевой зазор крестовины в пределах 0,01–0,04 мм.

крестовина менялась... несоблюдение вышеприведенного вызывает вибрации в передаче карданной... рассказывали мне еще старые владельцы жигулей.

Это точно!!! У самого чувствуется иногда небольшая вибрация на болших скоростях. Просто если крестовина меняется в гаражных условиях своими силами очень сложно это всё соблюдать.
Ну ещё на всякий случай можно посмотреть эластичную муфту и подвесной.
Ролакс
тю епт..кардан дергаем и слушаем,ну неужели так сложно подумать?

забиваем слово стук и ищем,поиск ниже!!!
payalnikk
Цитата(Ролакс @ 29.8.2012, 11:45) *
...забиваем слово стук и ищем,поиск ниже!!!

И получаем примерно следующее:
Странный стук и биение в районе КП
Вибрация в карданном валу !, подскажите ...
Непонятный стук при трогании
Сильная вибрация на скорости выше 60 км/ч, сзади сильно трясет
И много много много еще чего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU