Появилась ещё в марте в нашей семье такая вот машинка.
Долго не было времени пофоткать авто. Собственно вот: Опель зафира Б 2008 года, двиг 1.8, 140 лошадей,комплектация не знаю какая, но есть много всего.Если есть вопросы-задавайте.
Это автомобиль моего отца, но так как я на нём тоже достаточно езжу, рашил написать отзыв.
После продажи Лады Калины встал вопрос о покупке другого автомобиля.Русские автомобили вообще не рассматривались. Хотели только иномарку. По требованиям подходили Мазда 5, Тоёта Королла Версо, но приорететными были Понтиак Вайб II и Опель Зафира Б. По причине того что у нас таких автомобилей мало в продаже, решили ехать в Москву. Выбрали в интернете несколько вариантов и двинулись в путь. По приезду в Москву решили прогуляться по АТЦ Москва. Там конечно автомобилей очень много, но почему-то ничего не понравилось. На весь АТЦ была только одна Зафира и та по высокой цене и в плохой комплектации. И к тому же на ней были царапины, которые продаваны погано закрасили не понятно какой краской. Ещё нам понравились 2 Вайба. Один из Америки, другой из Канады, но посмотрев их подробнее пошли дальше. Был ещё один автомобиль Nissan Murano 2005 года с кожей, электроприводом кресел, люком и т.д. Всё бы хорошо, но когда открыли капот, там оказался 3,5 литровый двигатель и, если не ошибаюсь, больше 250 лошадей, что, собственно, нас не устроило. В итоге ушли мы из АТЦ пешком. Вечером, когда пришли домой к родственникам, у которых остановились в Москве, ещё раз прошерстили интернет, выбрали 2 автомобиля Опель Зафира, которые решили посмотреть на следующий день. Так вот, утром позвонили хозяину Зафиры, договорились встретиться возле места его работы (Центр робототехники МЧС). Подъехали мы на стоянку этого центра, увидели Зафиру (из-за грязи даже было непонятно что за цвет, поэтому я пошёл протёр номер и увидел желтый регион транзитного номера). Посмотрели мы эту машинку, проехались. Всё очень понравилось. Единственное — не видели состояние кузова из-за грязи. Договорились с хозяином встретиться на следующий день возле МРЭО, просмотреть уже чистый автомобиль, если по кузову всё ОК, то оформлять ДКП. На следующий день встретились возле МРЭО, всё обсмотрели. По кузову конечно были косячки, в основном в виде сколов на капоте (обратил внимание что все автомобили в Москве такие). И оформили ДКП.
Сейчас с момента покупки проехали около 10000 км, полёт нормальный, правда пришлось немного приложить руки к авто.
На данный момент заменили 2 лампочки ближнего света и оказалось что не работает кондёр, заменили катушку электромагнитной муфты компрессора кондёра.