Не снимая с машины - если только на продвинутом стенде сход-развала, и то не каждый возьмется, и минимальное искривление все равно не поймают (точность не та).
Вообще, технология выглядит следующим образом (результат гугления из первой тройки):
Цитата
Проверяют её так: к каждому концу полностью разобранной балки прикрепляют специальные поверочные фланцы, балку ставят на призмы, установленные, в свою очередь, на поверочную плиту.
Деформацию балки проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, приставляя поверочный угольник к наружной и боковой поверхностям фланцев.
Потом переворачивают балку на 90 град и опять промеряют.
Вдобавок проверяют и перпендикулярность поверхности крепления РЗМ.
Деформация - не более 0,2мм!
То есть, не сняв - толком не проверишь.
Но для начала я бы погрешил на сальник и полуось.
По условию задачи неясно, был ли сальник заменен на новый вместе с заменой полуоси, и была ли выработка на поверхности полуоси под сальник.
Кроме того, сам сальник, даже будучи новым, мог оказаться некачественным, я так три штуки поменял, пока попал на хороший.