Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чулок на 2106.Подозрение на кривость
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Тимыч05
Мир вашему дому!Когда купил авто,левая полуось сильно люфтила,в декабре заменил ее,купил б\у полуось без люфтов.Полгода,и сальник потек,снял колесо,у полуоси есть люфт небольшой.Знакомые говорят,что чулок может быть кривой.Как проверить,кривой он или нет,не снимая с машины.Такое возможно?
Mike Indigo
Не снимая с машины - если только на продвинутом стенде сход-развала, и то не каждый возьмется, и минимальное искривление все равно не поймают (точность не та).

Вообще, технология выглядит следующим образом (результат гугления из первой тройки):

Цитата
Проверяют её так: к каждому концу полностью разобранной балки прикрепляют специальные поверочные фланцы, балку ставят на призмы, установленные, в свою очередь, на поверочную плиту.
Деформацию балки проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, приставляя поверочный угольник к наружной и боковой поверхностям фланцев.
Потом переворачивают балку на 90 град и опять промеряют.
Вдобавок проверяют и перпендикулярность поверхности крепления РЗМ.
Деформация - не более 0,2мм!


То есть, не сняв - толком не проверишь.

Но для начала я бы погрешил на сальник и полуось.

По условию задачи неясно, был ли сальник заменен на новый вместе с заменой полуоси, и была ли выработка на поверхности полуоси под сальник.

Кроме того, сам сальник, даже будучи новым, мог оказаться некачественным, я так три штуки поменял, пока попал на хороший.

Тимыч05
Сальник менял конечно.попробую для начала снова поменять полуось.если опять ее разобьет,то поменяю чулок.
Alex995
Сальник черный??? Если черный то он так и стоит, пол года. Нада рыжие брать, ну и смотреть на качво изготовления, на резинке мелким шрифтом качественно отлита маркировка на нормальных. Сам сальник запресовывать на клей нада, типа БФ-2, предварительно почистив обезжирив седло, мажешь седло, сальник, и через подходячую оправку забиваешь. В качве оправки я брал большую головку, вставлял в нее удлинитель, удобно было, головка должна быть немного меньше седла сальника, но накрывать сальник по периметру металла. Да когда полуось вставлять будешь через сальник надо аккуратно, потихоньку, чтоб резинку сальника не замять...
kotiko
Подобная ситуация.
Проблема в следующем: съедается внутренняя часть задней резины. С новья резина после длительной эксплуатации с внутренней части уже лысая, с наружной еще около 1 мм протектора (может чуть меньше).
Люфтов задних колёс нет, состояние подшипников оценить не могу, не смог выдрать без съёмника полуоси.
Грешу на гнутый чулок.

Вчера перебирал резинки на задних тягах, обнаружил трещину и удар на левой нижней продольной, была чуть согнута. В итоге заменил обе нижние продольные тяги.
Также обнаружил небольшое искривление поперечной тяги. Поперечную тягу не менял, поменял на ней только резинки, на верхних тоже поменял только резинки.

Может ли искривление тяг быть причиной неравномерного износа задней резины? Или всё-таки чулок?
Тимыч05
Думаю,что незначительное искривление тяги не повлияет на износ резины,скорее на ходовые качества.Вчера загнал машину на подъемник,задние колеса люфтят,мастер говорит снимай полуоси,смотри подшипники.
oledg
Цитата(Тимыч05 @ 8.3.2013, 13:07) *
Думаю,что незначительное искривление тяги не повлияет на износ резины,скорее на ходовые качества.Вчера загнал машину на подъемник,задние колеса люфтят,мастер говорит снимай полуоси,смотри подшипники.

преже чем думать игадать может быть 100+1причина,чтобы знать причину надо заехать на розвальный стэнд задом и там будет все ясно!,только не каждый розвальщик это знает! big_boss.gif
kotiko
Разобрал задний мост, снял полуоси и посмотрел сквозь чулок как в трубу. Изгиб видно невооруженным взглядом.
Вот это и была причина съедания резины.
oledg
Цитата(kotiko @ 7.4.2013, 16:33) *
Разобрал задний мост, снял полуоси и посмотрел сквозь чулок как в трубу. Изгиб видно невооруженным взглядом.
Вот это и была причина съедания резины.

молодец,только перед,тем как разбирать,важно знать причину,разбора!
Joker!
Цитата(kotiko @ 8.4.2013, 1:33) *
Разобрал задний мост, снял полуоси и посмотрел сквозь чулок как в трубу. Изгиб видно невооруженным взглядом.
Вот это и была причина съедания резины.


Если резину стирает явный признак того, что чулок загнула.
kotiko
Цитата(oledg @ 9.4.2013, 3:40) *
молодец,только перед,тем как разбирать,важно знать причину,разбора!

Да хватало причин. Резину жрала, что-то бубнило сзади.
Оказалось - гнутый чулок и подшипники полуоси убитые.
alpavlov
Здравствуйте коллеги. У меня тоже был гнутый чулок и тоже его проверял таким простым способом. Но вот что интересно: я обошел все разборки и затем все магазины и нигде не нашел ровного чулка! В конце концов нашел-таки у одного разборщика. Теперь, зная про такую редкость, запасной ровный чулок уже лежит у меня в гараже. Есть простой способ снять полуось, если кто-то не знает. Нужно прикрутить колесо к полуоси обратной стороной, наоборот. Но болты закручивать не полностью, а чтобы был зазор. За счет этого зазора при резком рывке полуось обычно выходит с первой попытки.
Ролакс
Цитата(alpavlov @ 25.10.2013, 15:27) *
запасной ровный чулок уже лежит у меня в гараже.

facepalm2.gif
лучше газель нанять на тот редкий случай..........................................................................
.....................................................
alpavlov
Цитата(Ролакс @ 25.10.2013, 17:32) *
facepalm2.gif
лучше газель нанять на тот редкий случай..........................................................................
.....................................................

Возможно, вы и правы. При наших дорогах и при моих загрузках... Как я гну чулки - это отдельная и очень длинная история и она никому не интересна. Я уже давно решил не малодушничать и не позволять перегружать машину.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU