Цитата(dimon_21061 @ 7.8.2012, 1:27)

Поршень грязный. Наверно пыльник прохудился. Туда попала пыль и песок. И тогда они очень быстро умирают. Нужно чаще под мафинку заглядывать. Хотя-бы два раза в год, а не раз в два года. ))
Поршень не грязный, а чёрный - это раз. Пыльник не прохудился, он в идеале - это два. А вот по себе судить про других не надо - это три. Просто поршень неполноценный, на нём не хватает кучи деталей (штуки 4- 5 примерно) поэтому он работать нормально не мог изначально, его периодически подклинивало (из-за этого и быстрый износ), потому как из-за особенностей конструкции РЦС (или что оно такое, из инструкции даже и не понятно) Базальт видно, что резинка расположена даже не по центру поршня,и резинка не компрессионная толстая, а уплотнительная с двумя тонкими бортиками )))). В процессе эксплуатации поршень колбасило внутри цилиндра, об это свидетельствует износ неравномерный самой резинки. Сравните сами со вторым поршнем полноценным от цилиндра пр-ва автоВАЗ, тем что внизу фотографии и сами всё поймёте (наверное). Это я объяснил для тех людей, кто далёк от техники и которые под машину залазят раз в два-три года лишь когда в днище новая дырка образуется. Те, кто в технике хорошо шарит, те сами уже сделали нужные выводы. Под машину можно залазить хоть каждый день, а что из этого толку? Если цилиндр выполняет свою функцию и не течёт и
ПЫЛЬНИК В ПОРЯДКЕ, то увидеть, что внутри него не хватает примерно 3/4 необходимых для надёжной и долгой работы деталей не будучи экстрасесом весьма сложно.
Но я не пойму одно: то-ли мне попалась подделка, то-ли все детали пр-ва Базальт - Г ???
ПС. Больше всего смеялся, когда читал "Этикетку" над фразами "Цилиндр является элементом тормозной системы автомобиля..." и "...неквалифицированные действия могут привести к поломке цилиндров и аварийной ситуации на таможне ." )))) Что этот цилиндр являлется элементом тормозной системы - это они точно написали, затормозил меня в гараже на целый день ))))). Ещё и тормозную жидкость в бачке пришлось поменять и бачок промыть и всю магистраль сцепления прмыть, потому что из-за повышеннного износа манжеты поршня РЦС тормозная жидкость стала очень чёрной за два года неинтенсивной работы.