Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стук под капотом. Подскажите, помогите советом
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
xomyachok74ru
Заметил что горит контрольная лампа АКБ на панели, не придал этому внимание, мало ли что в классике не так - машина работает. Вчера вечером акум даже не тянул зажигание, еле как доехал. приехал домой, полистал просторы инета, мое мнение совпало с отысканном РЕГУЛЯТОР НАПРУГИ. Утром завел с толкача, заехал, поменял, лампа на панели погасла. НО! впоследствие она загоралась через раз... поехал за подругой на работу, решил заправиться, пожалел, ребят в том, что незнакомая, непонятная заправка, с дешевым бензом....после этого машина стала глохнуть на холостом ходу.ездил на подсосе. проехал 70 км ппосле этого, купил Мультиметр. напруга от стартера 14.5-14.6, поехал домой, заехал к корешу, вот тут то и вся суть вопроса: сдавал назад, разок заглох- завел, сдал, глушу двигатель -страныый треск и двиг продолжает работать 5-7 сек. после еще раз провернул ключ - одни щелчки - думал пиз№а! клинанул. провернул чуток вентилятор с ремнем - провернул ключ - странный треск и машинка завелась,сек2 потрещал и стал норм работать.заглушил - опять при повороте ключа - щелчки, провернул вентилятор - опять затрещало и двиг завелся. проехал - норм. гулшу - 2-3 сек двиг продолжал работать.

ПОмогите с проблемой, я дерево в этом деле!
Mitka
Цитата(xomyachok74ru @ 3.8.2012, 22:40) *
ПОмогите с проблемой, я дерево в этом деле!

Для начала заряди АКБ стационарной зарядкой. Возможно требует ремонта/замены стартер.
payalnikk
А так же научись пользоваться поиском по форуму. Закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU