Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЭКОТОП
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
streamm
подскажите кто ставил реальные цифры и что он показывает и отзывы! знакомый посоветовал говорит вещь!!!!
rabbit 03
А я наоборот смотрел Теорию ДВС и там при тестировании экотоп показал результаты хуже, чем со стоком. Поищи на ютьюбе.
filipp
ЗКОТОП фуфло.
http://magnitogorsk.olx.ru/iid-44104090, вот они вешь т.к. смесеобраование улучшают изначально. Но до инжектора им очень далеко.
turbotroikadrift
Ага ещё про свечи форкамерные кто-нибудь вспомнит,тоже ересь такая-же.Видел я вживую волговский форкамерный мотор 125сильный,чурекам на автолайн ставили-чуреки замучались с ним-перегревался даже с новым трёхрядным радиатором и жрал 20 на 100,но зато оставлял далеко позади себя даже лайны с 405 мотором. Сделать экономичным двигатель 50летней конструкции невозможно,будут постоянные проблемы-например уазовский мотор на новых газелях,с катализатором и е-газом.Бедный мотор,своей констукцией уходящей в довоенные годы заставили работать на бедной смеси и как итог не едет вообще,пробиваешь катализатор, да простят меня зелёные,вроде получше,да всё-равно карбёрные газельки обгоняют безжалостно.А всё из-за расторжения контракта на поставку моторов между заводами ГАЗ и ЗМЗ,ГАЗ стал покупать моторы в УМЗ.А те особо не телятся конструкцию менять-зачем,ведь и так купят.Сдаётся мне в ближайшем будущем на конную тягу перейдём и будем хвастать-смотри,а у меня в бричке на 2 лошади больше запряжено,правда и воняет тоже в 2 раза больше,президент тоже на бричке русской постройки с охраной на дальний восток поедет,чтобы показать,что мы не лаптем щи хлебаем! rofl.gif А весь запад со смеху в штаны наделает.
booBot
И экотоп, и УПГС, и "лекции" этого гаражного ваххабита-клоуна - отстой и развод легковерных.
abcorpse
езжу с самодельны экотопом, один карбюраторщик сделал, по какойто технологии + свои доработки.
честно незнаю, что оно даёт, вроде что-то даёт, холостой вырос, поидее смесь более однородная, но платить за это деньги нет смысла.
booBot
Единственный осмысленный вариант "экотопа" - использование малой ветви вентиляции картерных газов для сдувания плёнки, текущей из выходных отверстий ПС-1 (переходной системы первой камеры).

Для этого на нижнем фланце карбюраторов ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107 снимаем (без фанатизма!, достаточно на глубину 1.0~1.5мм) часть металла, указанную тут синим:

Штатный выход картерных газов (зелёный кубик) следует перекрыть.
Новый выход должен быть оформлен в виде горизонтальной щели 10мм*1мм, расположенной как раз под отверстиями ПС-1.
Чтобы новый путь картерных газов не перекрывался вминающейся в него прокладкой (между карбюратором и фланцем впускного коллектора), потребуется дополнительный металлический лист (~1.0мм, по форме фланца карбюратора, с отверстиями смесительных камер и крепежа) под корпус дросселей, он образует нижний край щели, и картонная прокладка для уплотнения стыка.

Должно улучшиться смесеобразование на режимах, где работает ПС-1.

Все остальные рассказы про "завихрения ТВС" - дудышевские бредни для наивных дурачков.
filipp
Цитата(booBot @ 30.7.2012, 14:35) *
И экотоп, и УПГС, и "лекции" этого гаражного ваххабита-клоуна - отстой и развод легковерных.

Хоть шероховатые стенки, хоть гладкие,т хоть с экотопом смесь летит в турбулентном режиме и ей пофигу на стенки, это мне понятно
УГПС должен работать. Поясни почему нет.
С остальным согласен. Дудышев вообще великий лохотронщик.
А что за вахабит? вот Дудышев на весь инет славится кликухой Дурик.
booBot
Клоун-ваххабит читает интернет-"лекции" на тему "теории двс", попутно вербует в свою секту поклонников какой-то там "общественной безопасности" (что, наверняка, и является главной темой его "лекций").

экотоп не может работать так, как заявляет дудышев - масса и скорость основного потока ТВС несравнимо больше тоненькой струйки, подмешиваемой из сопел "экотопа".

Тот УПГС, который продаётся в интернетах за ~1000 рублей не улучшает смесеобразование, он просто напросто обогащает её засчёт перекрытия "горла" большого диффузора - колобаха гораздо больше штатного МД.
Есть альтернативный проект (но только для солексов, увы), где дорабатывается штатный МД - в нём делают не носик-распылитель, а кольцевой распылитель. У американцев он называется annular booster'ом.
Это - вещь.
Разрез МД с кольцевым распылителем:
filipp
Понятно, что частично перекрывает, и д.з.2 раньше будет открываться и разряжение будет чуть выше, но можно гвж увеличить или гтж уменьшить.
Поняно что в цилиндре все раздробится и размножится и испарится при сжатии.
Да и карб ведь не душит двигатель, а регулирует количество смеси во времени, чем изменяет обороты
Но твс ограничивается латунной втулкой на картинке за ней образуется зона разряжения где топливо в смеси начинает активно испаряться за счет большего разряжения эффективность испарения ведь выше будет? И однородность смеси по цилиндрам?
Разреза его найти нигде не могу (((
А на самом деле за такие деньги лучше БСЗ поставить.
booBot
Да, переход с КСЗ на более современное - даст выигрыш. +100500% за то, что деньги на БСЗ, или даже МПСЗ, будут потрачены не впустую. В отличие от покупки всяких "намагничивателей", "экотопов", "свечей-пушек" и прочего развода деревянных буратин.

Про "УПГС vs annular booster": правильно сделанный МД с кольцевым распылителем не меняет проходных сечений воздушного тракта, но распыляет эмульсию гораздо меньшими каплями, однородность ТВС улучшается. Но и с ним не стоит ждать, что бензин в баке станет прибывать по мере езды. Чудес не бывает.

Главная проблема с ОЗОНами - такой МД можно сделать только для первой камеры, а для второй не удастся, так как стенки "МД 4.5" слишком тонкие для получения топливного канала правильного сечения, да и выход эконостата не сделать кольцевым (по той же причине). Увы. :(
1300SL
Цитата(booBot @ 30.7.2012, 18:01) *
Единственный осмысленный вариант "экотопа" - использование малой ветви вентиляции картерных газов для сдувания плёнки, текущей из выходных отверстий ПС-1 (переходной системы первой камеры).

Для этого на нижнем фланце карбюраторов ДААЗ-2105 или ДААЗ-2107 снимаем (без фанатизма!, достаточно на глубину 1.0~1.5мм) часть металла, указанную тут синим:

Штатный выход картерных газов (зелёный кубик) следует перекрыть.
Новый выход должен быть оформлен в виде горизонтальной щели 10мм*1мм, расположенной как раз под отверстиями ПС-1.
Чтобы новый путь картерных газов не перекрывался вминающейся в него прокладкой (между карбюратором и фланцем впускного коллектора), потребуется дополнительный металлический лист (~1.0мм, по форме фланца карбюратора, с отверстиями смесительных камер и крепежа) под корпус дросселей, он образует нижний край щели, и картонная прокладка для уплотнения стыка.

Должно улучшиться смесеобразование на режимах, где работает ПС-1.

Все остальные рассказы про "завихрения ТВС" - дудышевские бредни для наивных дурачков.

можно фото под другим углом?
что за цифра №1 ???
и смысл удлиннять ход убрав фланцы (синим отмечены)-просто улиняем канал? так???
booBot
Под другим углом фото нет, карбюратор собран и установлен на двигатель.

Штатно картерные газы просто "отравляют" всасываемый заряд ТВС.
Основная мысль этой доработки - использовать картерные газы для сдувания эмульсионной плёнки, текущей из ПС-1.
Канал не просто удлинняется - он обводится вокруг части смесительной камеры, переносится выход картерных газов, образуется щель, расположенная поперёк течения плёнки.

На цифры не обращайте внимание - это фото я отправлял специалистам ДААЗ для консультации ещё по одному вопросу (доработка приставки "Каскад", она же - ЭПХХ).
:)
1300SL
ну и что на это ответили спецы ДААЗ ???
filipp
А я кажется понял очем ты говоришь. О расходе?
Если о нем то он не изменится в любом случае, т.к. бедная и богатая смеси дают увеличение по расходу.
А чет невник в сообщение автора. он же точно о расходе писал.

Цитата(1300SL @ 31.7.2012, 0:57) *
ну и что на это ответили спецы ДААЗ ???

Скорее всего постеснялись ответить.
1300SL
ну тут если будет отрыв "пленки", я так понимаю стекающего бенза.
то только будем иметь чуть выше Х.Х.
booBot
Сейчас не найду их ответ (на сайте www.daaz.ru), попробую завтра.
По сути - идею одобрили, указав, что экономия топлива из-за улучшения смесеобразования ПС-1 будет незаметной, так как по их статистике, в ездовом цикле вклад ПС-1 в питание составляет 1~2%.

Главная фишка - мы используем только учтённые при разработке карбюратора количества воздуха/газов для смесеобразования, а не подмешиваем неучтённый внешний приток (как в случае "дудышетопа"!).

Из-за отрыва плёнки ПС-1 - обороты ХХ никак не поменяются, так как на ХХ эта система (ПС-1) не работает. Просто на самом начальном этапе открывания ДЗ-1 в двигатель начинает поступать чуть более однородная ТВС. Заметить "попомером" невозможно, только самовнушением. :)
Ну, или с помощью ШДК.
1300SL
короче, проще сказать, приравнять к "витаминке"... grin.gif
и не таблетка от болезни и не супер новое средство-панацея.
а просто полезная доработка. -если сравнивать на уровне организма.
p.s. в принципе делать стоит только во время профилактики карба, думаю нет нужды именно для этого бежать / срывать делать.
при случае снятия карба можно и переделать-главное не забыть.

p.s.2/ чем "зеленый кубик" закрывали? тут нужно осторожность дабы заглушка не выпала в коллектор...
booBot
  • МД с кольцевым распылителем - далеко не "витаминка", можно или снизить потребление при той же динамике, или улучшить динамику, не ухудшив потребление.
  • доработка нижнего фланца (щель картерных газов под отверстиями ПС-1) - "витаминка", но, в отличие от дудышетопа, бесплатная и полезная.

1300SL
про МД, я ни слова.
я про "витаминку"-доработку нижнего фланца.
так чем все таки закрыть старое отверстие?? куском свинца? как бы не выпало в коллектор.
RedLinE09
Народ,чего вы паритесь? уже давно доказано и обосновано,что экотом не работает!!!
это все фуфло,не заморачивайтесь
booBot
Цитата(1300SL @ 31.7.2012, 12:14) *
...так чем все таки закрыть старое отверстие?? куском свинца? как бы не выпало в коллектор.

На дополнительном листе под фланцем отогнут язычок, перекрывающий старый выход картерных газов, он держит вложенный в старый выход кусочек бензостойкой резины (от топливного фланга). Всё надёжно.
booBot
Цитата(filipp @ 30.7.2012, 23:10) *
Цитата(1300SL @ 31.7.2012, 0:57) *
ну и что на это ответили спецы ДААЗ ???

Скорее всего постеснялись ответить.

:)
Нашёл свой вопрос (№1489 от 2011-06-29) и ответ специалистов ДААЗ. Ответ №1491 тоже на эту тему.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU