Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С какой скоростью можно ездить на 4 передаче.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
054rus
Суть вопроса в следующем, владею ваз 2106 1980 года родной пробег 98800 двиг не капиталили так мелкие работы. давление в норме, компрессия по 11 очков, ближе к теме: коробка родная соответственно 4-х ступка при езде по трассе со скоростью 90 км\ч обороты двигателя чуть более 3500 об\мин при обгонах 4000-4500 об\мин. Хотельсь бы знать кто с какой скоростью ездиет на 4-х ступке и не вредны ли такие обороты при постояной езде на большие росстояния 150-300 и более км в постоянном режиме. Целесообразно ли ставить 5-ти ступку, на сколько она снизит обороты двигателя допустим при тех же 90 км\ч. Этот вопрос возник не потому что мне надо летать по 140 км\ч а потому что стал замечать в жаркие дни при езде по трассе температура двигателя замерает на границе с красной зоной (вентилятор охлаждения элекронный, термостат на 92-95 градусов) вроде не перегрев, но глаз начинает невольно дергаться в ту сторону всю дорогу, сбавляю скорость до 80 стрелка немного отступает от красной зоны...
1300SL
может просмто пора промыть систему охлаждения? и продуть радиатор?
а езить можно и на 5000об. аот только не комфортно.
раньше на своей держал 90км\ч около 3500об., можно конечно больше но не комфортно из-за шума. а на "дальняк" утомительно-напрягает. по сему поставил 5кпп. что бы чуток быстрее передвигатся...
а как крутить мотор это самому решать, да и по состоянию движка.
чем выше-не всегда хуже..
054rus
Цитата(1300SL @ 15.7.2012, 14:40) *
может просмто пора промыть систему охлаждения? и продуть радиатор?
а езить можно и на 5000об. аот только не комфортно.
раньше на своей держал 90км\ч около 3500об., можно конечно больше но не комфортно из-за шума. а на "дальняк" утомительно-напрягает. по сему поставил 5кпп. что бы чуток быстрее передвигатся...
а как крутить мотор это самому решать, да и по состоянию движка.
чем выше-не всегда хуже..

Так сколько оборотов у тебя сейчас на пятиступке при тех же 90км\ч. По поводу "комфорта" согласен полностью. Система охлаждения не вызывает притензий сама по себе потому как в городе в любой пробке и температуре +29 +30 и выше справляеться полностью, просто в совокупности с постоянными большими оборотами и жарким днем на трассе получаеться такое "явление"...

Цитата(1300SL @ 15.7.2012, 14:40) *
может просмто пора промыть систему охлаждения? и продуть радиатор?
а езить можно и на 5000об. аот только не комфортно.
раньше на своей держал 90км\ч около 3500об., можно конечно больше но не комфортно из-за шума. а на "дальняк" утомительно-напрягает. по сему поставил 5кпп. что бы чуток быстрее передвигатся...
а как крутить мотор это самому решать, да и по состоянию движка.
чем выше-не всегда хуже..

да забыл, радиатор чистый я его на лето от всяких летающих и ползающих насекомых и от семян трав (по облостям езжу много) защищаю маскитной сеткой (на протк воздуха не влияет)...
1300SL
Цитата
Так сколько оборотов у тебя сейчас на пятиступке при тех же 90км\ч

2200об.\мир.-80км\ч.-на пятой.
я имел ввиду промыть его внутри и блок.
а помпа хорошо качает?
054rus
Цитата(1300SL @ 15.7.2012, 15:24) *
Цитата
Так сколько оборотов у тебя сейчас на пятиступке при тех же 90км\ч

2200об.\мир.-80км\ч.-на пятой.
я имел ввиду промыть его внутри и блок.
а помпа хорошо качает?

К помпе тоже притензий нет... т.е грубо говоря при 90 км\ч будет где то 2500 т.е на 1000 меньше..
SHIFT1983
у мя 4 х ступка на 4000 -110 км ч давит
1300SL
Цитата(SHIFT1983 @ 15.7.2012, 16:49) *
у мя 4 х ступка на 4000 -110 км ч давит

ну и норм, вот только в салоне шумновато становится....
а при 5кпп. на тыщу почти падает тах...., и приятнее в салоне ехать.
Роман Кировоград
что ни говори, а москитная сеть удерживает воздух, попробуй откинь ее...термостат поставь 87-90...
s_scout
Цитата(Роман Кировоград @ 15.7.2012, 18:22) *
что ни говори, а москитная сеть удерживает воздух...

Несколько спорное утверждение в том плане, что как-то где-то читад, что на радиаторных решетках Форд-ов применяли специальные профили аэродинамические, что-бы воздух перед радиатором дополнительно тормозить, ибо так, вроде-бы, улучшается процесс охлаждения. Ногами не пинать, с сеткой мои Жигули почти с рождения ездят, и ничего страшного не замечали, все как у всех..

Но вообще, тема какая-то странная, вопрос прямо с детской непосредственностью задан (Извините, не в обиду никому). Ну не может скорость на 4-й быть выше максимальной, при оборотах соответствующих максимуму мощности 5400об/мин для 2106 если не ошибаюсь. И наоборот, нет смысла пытаться ехать ниже минимально устойчивой скорости на 4-й (ориентировочно не ниже 30-40км/ч)
Роман Кировоград
да и тем много по перегреву скорости, и т.д.
закрыто тут.поиск юзаем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU