Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблема не крутит больше 4000
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Evgen1988
Помагите с проблемой катаюсь на Ваз 21063 (двиг 011, коробка 5 ступка с семёрки, мост 2103) не возможно на трассе раскрутить больше 4000 об. мин. cray.gif
1300SL
вторая камера открывается?
разгоняешь на какой и до скольки? цифры давай.
rabbit 03
Да ему по трассе просто мощи не хватает: подизношенная шпг, МОСТ 2103, кпп 5ст 2107!
filipp
Цитата(Evgen1988 @ 6.7.2012, 20:02) *
Помагите с проблемой катаюсь на Ваз 21063 (двиг 011, коробка 5 ступка с семёрки, мост 2103) не возможно на трассе раскрутить больше 4000 об. мин. cray.gif

На четвертой крутит? зажигание правильно стоит?
Evgen1988
Цитата(filipp @ 6.7.2012, 22:08) *
Цитата(Evgen1988 @ 6.7.2012, 20:02) *
Помагите с проблемой катаюсь на Ваз 21063 (двиг 011, коробка 5 ступка с семёрки, мост 2103) не возможно на трассе раскрутить больше 4000 об. мин. cray.gif

На четвертой крутит? зажигание правильно стоит?
зазигание точно правельно стоит батя больше двацати лет за рулём он выставлял. на 4 не пробовал завтра попробую



Цитата(1300SL @ 6.7.2012, 21:28) *
вторая камера открывается?
разгоняешь на какой и до скольки? цифры давай.

вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом cray.gif
filipp
Еще заправку смени, а может просто 95 залил. И проверь звон пальцев должен быть не более 1й секунды на 4й при резком нажатии на педаль газа на ровном участке дороги.

вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом cray.gif

Больше и не нужно. Все гуд
Evgen1988
Цитата(filipp @ 6.7.2012, 22:20) *
Еще заправку смени, а может просто 95 залил. И проверь звон пальцев должен быть не более 1й секунды на 4й при резком нажатии на педаль газа на ровном участке дороги.

вторая камера открывается, на пятой, 130-135 и всё раз получилось разогнать до 140 и то с большим трудом cray.gif

Больше и не нужно. Все гуд

Заправка постоянно одна уже больше года, мы с братом на 21051 разгоняли 140 на 4ой всё родное ну и на тахометре было 5200, а эта противится aggressive.gif
Alex995
Ты на 4-ой попробуй, потом и голову ломать че не едет.
1300SL
правильно тебе все говорят. попробуй на 4-й разгонять.
сначала на третей хоть до 4500об\мин. выкрути. потом на 4-ю переходи и "топи тапок" в пол....и посмотришь на сколько разогнешься. 5500об\мин.-будет 145км\ч, правда набирает медленно...
смотря конечно что у тебя с движком.. компрессия хоть есть? и сколько?
5-я передача в твоем случае "для поддержки штанов", для разгона не предназначена....
(бо сам на такой конфигурации катаюсь).
Evgen1988
Цитата(1300SL @ 7.7.2012, 5:30) *
правильно тебе все говорят. попробуй на 4-й разгонять.
сначала на третей хоть до 4500об\мин. выкрути. потом на 4-ю переходи и "топи тапок" в пол....и посмотришь на сколько разогнешься. 5500об\мин.-будет 145км\ч, правда набирает медленно...
смотря конечно что у тебя с движком.. компрессия хоть есть? и сколько?
5-я передача в твоем случае "для поддержки штанов", для разгона не предназначена....
(бо сам на такой конфигурации катаюсь).
Привет всем!!!! Сегодня добрался до трассы clapping.gif на 4ой ток так раскрутил до 140 км\ч причём шустро набрала на тахометре и было около 5200 где-то. Делаю вывод пора делать движик на 5ой селёнок не хватает
rabbit 03
И не хватит. Не парься и ездий так. Ты что, 140 постоянно ездишь?
Evgen1988
Цитата(rabbit 03 @ 9.7.2012, 20:33) *
И не хватит. Не парься и ездий так. Ты что, 140 постоянно ездишь?

Нет не ездию.
Ammendorf
Пятая передача на классических вазах - "экономическая"' и в ареале 3700-3900 оборотов, разгон прекращается. Это совершенно нормально, так задумано. Для любого из движков в пределах тех же цифр все точно также.
1300SL
ну вот все едет,, ну и ладненько.
все как и говорилось в посте №9 grin.gif
Cash
Цитата(1300SL @ 10.7.2012, 5:59) *
ну вот все едет,, ну и ладненько.
все как и говорилось в посте №9 grin.gif


Ну "едет" громко сказано )) но передвигается точно, тож когда то такая была хотелось все больше и больше
^PaTrIoT^
Здраствуйте, у меня похожая проблема немного, двигатель ваз 21063, после установки электронного зажигания, на след день, машина не стала крутить больше 3 000 об. как будто стоит ограничитель, пытаюсь дать больше 3 000 об, стрелка тахометра начинает прыгать с разбегом в 1-2 тяс. об. на месте когда газуешь плавно тоже не дает перевалить за 3 000 об, а если резко дать то нормально. и причём проблема не постоянна, утром может не крутить больше 3 000 об, а вечером сел и все нормально! кто что может подсказать, менял броне провода, свечи, крышку трамблера, да и еще когда на месте плавно даешь, подходя к 3 000 об, начинает слабо моргать лампа подзарядки!
POVAR76
[quote name='^PaTrIoT^' date='23.4.2013, 8:40' post='672105']
Здраствуйте, у меня похожая проблема немного, двигатель ваз 21063, после установки электронного зажигания, на след день, машина не стала крутить больше 3 000 об. как будто стоит ограничитель, пытаюсь дать больше 3 000 об, стрелка тахометра начинает прыгать с разбегом в 1-2 тяс. об. на месте когда газуешь плавно тоже не дает перевалить за 3 000 об, а если резко дать то нормально. и причём проблема не постоянна, утром может не крутить больше 3 000 об, а вечером сел и все нормально! кто что может подсказать, менял броне провода, свечи, крышку трамблера, да и еще когда на месте плавно даешь, подходя к 3 000 об, начинает слабо моргать лампа подзарядки!


Надо сначала убедиться что момент зажигания выставлен точно + отрегулированы клапаны. Если с этим все в порядке то искать неисправность в коммутаторе или трамблере. Сами коммутаторы сеейчас часто бракованые попадаются. Плохие ВВ провода и даже неверный зазор в свечах может быть причиной.
Ekvalayzer
такой же трабл. не могу свыше 4к накрутить...на 1-2-3 с трудом докручивает, и то на третей вроде нет даже...а дальше 4к не получалось положить стрелку.
Господин поручик
Цитата(Ekvalayzer @ 28.6.2013, 1:02) *
такой же трабл. не могу свыше 4к накрутить...на 1-2-3 с трудом докручивает, и то на третей вроде нет даже...а дальше 4к не получалось положить стрелку.


Это нужно смотреть зазор в прерывателе трамблера. Выставь его правильно
Ekvalayzer
Цитата(Ekvalayzer @ 28.6.2013, 0:02) *
такой же трабл. не могу свыше 4к накрутить...на 1-2-3 с трудом докручивает, и то на третей вроде нет даже...а дальше 4к не получалось положить стрелку.

таки соврал я. раскрутил сегодня на второй до 5к-80км\ч.
вот только бензин походу улитучивается моментом.....т.к. стрелка как то близко к нулю подбиралась.
sedoy
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 20:59) *
таки соврал я. раскрутил сегодня на второй до 5к-80км\ч.
вот только бензин походу улитучивается моментом.....т.к. стрелка как то близко к нулю подбиралась.

не ну то понятно, что на оборотах макс мощности мотор кушает поболее чем на оборотах обкатки мотора) с другой стороны - движение по трассе на оборотах 6000 до 4й и 5000 на 5й - расход выходит примерно как в городском цикле, те-же 10-11 литров на 100 (летом естественно), так что не сказал бы я что бензин улетучивается)))
kreshkastet

когда нехватает скорости ,и мошности,надо определится ,тот ли у меня автомобиль?что вы хотите от1300кубов?ракету?да еще с пятиступкой и троешным мостом.....даю совет ,берите болгарку и срезайте все на ваш взгляд лишнее и уменьшаем вес автодо400 кг......если лобовое не тронули то дворники уберите как лишнее сопротивление у них вся проблема))))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU