Вот свеженькая статья на этот счет.

Сразу обращаю ваше внимание, что само название статьи прямо скопировано с соответствующего раздела ПДД-Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Скопировано по сути, ибо лично я не вижу различий между терминами эксплуатация т/с запрещена и запрещается эксплуатация т/с. Более того-КоАП даже в названии ужесточил формулировку, т.к. в ПДД написано неисправностей И условий, а КоАП применил союз ИЛИ Это существенная разница.
Но не будем отвлекаться. Поскольку название статьи КоАП скопировано с названия раздела ПДД, откроем и прочитаем этот раздел ПДД...Логично?
Тогда читаем-

Ага! Есть ссылка на какой-то ГОСТ. Это хорошо. ГОСТ это не хухры-мухры,...это серьезно
Полез я изучать этот самый ГОСТ. Хорошо написано, подробно так...даже картинки есть, оси координат всякие...плоскости и т.п. Даже привязка к глазам водителя!!
Вот чертежик из ГОСТа

И даже иллюстрацию к чертежику нашел-

Казалось бы-все понятно. Я уже хотел было картинки распечатать и с собой возить, но решил еше раз перечитать ст. 12.5.
И тут обратил внимание на непонятное слово регламент (в тексте подчеркнуто)
Оказывается-помимо ПДД с его дурацкими положениями и запрещениями существует не менее дурацкий регламент!!
А может-и более. Ведь ПДД мы обязаны знать и соблюдать, а хренов регламент не обязаны, хотя по нему нас и будут драть


Короче говоря-этот регламент меня совсем не порадовал. Ведь он никак не состыкуется с ГОСТом! Если ГОСТ выделяет зоны там всякие на остклении, то этот гребаный регламент тупо говорит-нет, нельзя ничего!! Единственный плюс этого регламетна, что лобовик там должен быть не менее 70% быть (ГОСТ требует 75) Т.е получается, что лоб можно закатать атермальной пленкой
Вопщем- пишите, кто чего накопает по этим чертовым законам...как обойти эти запреты и избежать санкций.
ps-то, что в правительстве и думе все козлы-и так понятно...не нада эмоций...давайте по делу)