Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KE-Jetronic IN VAZ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
turbotroikadrift
Я тут посмотрел на ютубе ролик обучающий про ke jetronik и вот что подумал-а если взять на разборке этот распределитель в сборе с трубками и форсами от ауди 1,8 и поставить на классику-он мне проще по настройке показался и никакой тебе элекроники-мой вариант!Принцип работы прост как мир-заслонка расходометра поднимается от набегающего на неё потока воздуха и толкает центральный штифт,который открывает подачу топлива форсункам.Там есть винт,регулирующий смесь и одна электрофорсунка,включающаяся при пуске холодного мотора и также регулятор прогрева,который обогощает смесь на прогреве мотора.Можно хоть 4-х дроссельный впуск сделать,вообщем вариант для небогатых рукастых и любящих секс с машиной парней!Кто что думает,может сталкивались с подобной системой,критикуйте-не обижусь.Просто электроника не по мне-люблю механику хоть сам и автоэлектрик.
NightSurfer
Все владельцы моно-впрыска мечтают его выбросить и поставить карбюратор... А та наоборот)))))))))
Ludvig
Вся беда карбюратора - бессовестно ссыт, а не распыляет. Да еще на дроссельлную заслонку отливает. Может в коллектор и исправляет ситуацию, испаряя топливо. Форсунки со временем тоже начинают испражняться струйкой. Еслиб кто предложил способ полностью испарять топливо и его подавать на смешение, это можно было бы обсудить и выполнить. Но тема не для этого форума.
А что касается механической регулировки подачи бензина, самодельной, сделать можно, отрегулировать нельзя.
NightSurfer
Опять же... Имел в наличии Ауди 100 в 44 кузове. Благо недолго))) Машина была 82 г.в. Была продана мне за 20 т.р. в более менее рабочем состоянии. Т.е. я на ней приспокойно передвигался.... Но у неё были проблемы с моновпрыском как раз... (ещё помню был суперский датчик топилива и адский спидометр =) но это отдельная тема) У меня обороты на холостых скакали от 650 до 1400... Как только я не пытался её оживить читая форумы и мануалы, даже возил к знакомым в сервис и они так же её не оживили. Удалось снизить колебания от 800 до 1000 оборотов. Благодаря чему я её потом успешно продал за 33 тыщи. Чё дальше стало с машиной неизвестно. Но её новый хозяин как щас помню отзванивался что доехал на ней из МСК в Волгоград, и доехал успешно.

Поэтому этот недоинжектор ставить не стоит.... Либо карб либо инж. А дальше дело вкуса))))

Кстати 44-ая Ауди зверь машина.))) Правда дубовая до жути)))) Но всё же. Катался на ней 3 месяца так и не поставив на учёт, нравилась внешне и нравилась за свою тягу, тащила будь здоров. Хотя продал без сожаления и больше такую никогда не куплю))) Это наверно нужно быть фанатом этих машин)))
turbotroikadrift
Цитата(Ludvig @ 27.6.2012, 10:28) *
Вся беда карбюратора - бессовестно ссыт, а не распыляет. Да еще на дроссельлную заслонку отливает. Может в коллектор и исправляет ситуацию, испаряя топливо. Форсунки со временем тоже начинают испражняться струйкой. Еслиб кто предложил способ полностью испарять топливо и его подавать на смешение, это можно было бы обсудить и выполнить. Но тема не для этого форума.
А что касается механической регулировки подачи бензина, самодельной, сделать можно, отрегулировать нельзя.

Ну принцип работы любой системы впрыска-механической или распределённой(моновпрыск-это эволюция карбюратора и принцип испарения топлива схож-в коллекторе от нагревателя) это попасть факелом топлива на впускной клапан,а так как клапан горячее чем коллектор,топливо которое не испарилось по пути факела испаряется на поверхности клапана.Убиваем двух зайцев-и топливо почти всё испаряется и клапан впускной охлаждается и на ждетронике ещё и камера сгорания охлаждается(топливо на работающем моторе непрерывно льётся из форсунки).В теории на джетронике вообще можно выкинуть заслонку и привязать вместо неё тросик к педали газа-получится как на моторах формулы 1 в 70-х годах.

Посмотрел на цены и упал со стула-ремкомплект-2500!,дозатор-6500!-да ну его,я лучше мотокарбы поставлю!И настраивать легче!Модераторы russian_roulette.gif -закрывайте тему,смысла нет продолжать.
Ludvig
turbotroikadrift, лучше сделай ресивер под два карба, а по дну ресивера, под сеткой испаритель-закипатель бензина. Сам и сейчас это не могу сделать, нужно оборудование. Может будешь первый. Может и мне сделаешь?
А изобретать систему дозирования не надо, она уже стоит и работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU