Цитата
Огомная прозьба напишите кто делал из шестерки кабриолет и откидную крышу
А тут была пара хороших ответов:
Цитата
Болгарку бери да делай!
, и
Цитата
"Безумству храбрых, поем мы песню!" Автор темы либо отчаяный автомеханик, либо молод еще :-) Я тоже в юности всякой фигней страдал, хотел и то, и это сделать, в итоге перерос и забил.. И у него пройдет. Просто обрисовать масштабы затеяного прийдется.
"пару швеллеров вниз" - не проканает, к.м.к., ибо на кручение еще что-то надо. Тут точно надо полноценную раму подводить под кузов. А это даст вес +, приведет к потерям в ездовых качествах (станет нужен намного более мощный двигатель). Ну и последний гвоздь в гроб этой идеи - ГАИ - переоборудование (проект, разрешение, сертифицированый исполнитель работ, перерегистрация) убъет любое желание это проходить. Денег надо будет на лапы раскладывать, что на Жигулях не увезти стока. (тему кабриолета года полтора назад пробивал, когда подруге хотел в подарок 21-ю Волгу-кабриолет заказать сделать - похерилась идея, не по средствам оказалось)
. Какой из них умнее выбирает каждый сам, я ,лично, сделал так, как тебе посоветовал IGORYAN. Вообще ,изночально, я продал этот жегуль, после того как знакомый ушатался в бетонную плиту, замяв оба левых рычага и сломав лонжерон, затем мы на ней перевернулись в семером, и я как порядочный гражданин купил её обратно за 5 копеей, без стёкол - всёравно что без крыши, и не долго думая я её спилил, что бы движения не стесьняла.
После переворота

Сейчас

С учёта сняли перед продажей, в связи с якобы утилизацией, после наезда на бетонную плиту колёса в разную сторону, левая сторона мятая, гнилая, лонжерон вообще лопнул, но тем не менее уже недели три без грыши, больше месяца после переворота, и резво гоняет, по трассе 60 еду смело, последний раз в городе до 70 разогнал... (не подумайте что больше не едет, дальше 3 не переключал даже). Так что машина эксплуатируется стабильно по выходным, ни в чём себе не отказываем, кабриолет это тема! Кто не пробовал лучше не пишите, смешно читать ваш бред.
Вывод: живи своим умом и никого не слушай, но ты должен учитывать, что нам повезло при перевороте (не более 2-х царапин на каждом, хотя был пристёгнут только я) и сейчас "везёт" тем, что она до сих пор ещё не сложилась. В тот день, когда мы перевернулись, пизд@ки не вписались в поворот, одно дерево снесли, второе из остановило. Как следствие один погиб, остальные крепко пострадали. Но у нас правдо скорость была не больше 40. Но зато сколько удовольствия и новых ощущений я полузил за последний месяц с небольшим, я не получал за всё время езды, ощущения как при перевороте, так и при езде без крыши неописуемые!! А про реакцию гигимона и девок молодых я вообще молчу...