хм... ну вот где то описывал я радиаторы....
ибо делали мы их на украине, хитро отправляли в россию. а там лепили другие бумажки и часть шла на завод в ижевск. а часть "выпускалась" обратно на украину с лейбой маде by россия.

и на классику и нивы вплоть до шкоды штамповали...
но эт так лирика....
алюминиевые радиаторы...
вещь не плохая.
но первое!
ни какой воды! только антифриз, тосол! даже добавлять воду не желательно, на долив...
если вода 2-3дня и

радиатору.
при покупке обращать внимание.
на:
-ровную за вальцовку бачков.
-углы бачков и "усики" что прижимают, все должны быть в "уровень"..
-не должно быть помятостей "ламелей" (ребер)
-чем меньше расстояние между "ламелями" тем лучше.
самое главное по "ламелям" (особенно ближе к краю радиатоа, бачкам)
-не должно быть "пропусков-окон" и не должны между собой быть сдавлены-спарка.
т.е. должны ребра от одного края до другого идти в ряд в красивом порядке.
ну и в принципе быть перпендикулярным охл. трубкам.
а то были и "волна" и "диагональ"

в принципе считается брак. но если не течет то и бог с ним-хай работает.
на ваз 2106 и ниву , заглядываем во внутрь.
должны стоять "турбики". этакие пластмассовые белые витые макароны в трубках.
(они также должны присутствовать и в рад. отопителя-обязательно, ну вдруг кто надумает брать)
а то некоторые кто видит их в первый раз, говорят:
-"что за хрень??? мне радиатор забили!"