Собственно в теме и вопрос.
Перевел на панели красный рычажок (печка) влево, синий (вентиляция) вправо. Тумблер (трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя) в нейтральное положение поставил. А в салон поступает именно горячий воздух, словно печка включена и в ноги подается и через дефлекторы, все чинно и как положенно, словно при включенной печке. Зимой то точно не замерзну. Но лето сейчас ((((
Единственное. я не очень понял по позиции самого рычага крышки отопителя, что по бокам cамой печки расположен. Когда открыто, а когда закрыто и как нужно летом поставить. Если я этот рычаг вниз опущу - это открыто будет!??
Что это может быть и почему горячий воздух столь явно подается в салон, словно печка работает?
И еще вопрос, связанный с этим же, - о положении воздушного фильтра и подачи воздуха от выпускного коллектора: там стрелка черная на крышке и обозначения, которые должны совпадать летом "А", зимой "В". Насколько важно это сделать. Я у себя этих меток что-то вообще не наблюдаю.
Спасибо.