Доброго времени суток!
Очень интересна история, причины появления треугольной форточки на передних боковых окнах.
Она действительно сделана для удобства, или же это плод экономии или невозможности сделать другое переднее окно?
Цитата(Nava @ 10.5.2012, 15:20)

Доброго времени суток!
Очень интересна история, причины появления треугольной форточки на передних боковых окнах.
Она действительно сделана для удобства, или же это плод экономии или невозможности сделать другое переднее окно?
хорошая тема..в 76 году почти все машины были с форточками,отсюда и история..
нащет невозможности-в 80 на пятерке появилась такая возможность
Я тоже заметил, что раньше почти все авто были с форточками.. Очень интересно почему?
У меня спор с другом, он уверяет, что форточки были сделаны специально - удобней курить, не надо полное окно открывать, на скорости быстро проветришь салон и тп.. А мне кажется, что первопричиной было не это, а, например, экономия - сделать стекло, как на современных авто было либо не возможно, либо намного дороже..
Цитата(Nava @ 10.5.2012, 15:30)

А мне кажется, что первопричиной было не это, а, например, экономия - сделать стекло, как на современных авто было либо не возможно, либо намного дороже..
а как же заднее на Москвиче?мало того что большое,так еще и по краям загнуто емае(60-е годы)
знать-
умели
О каком москвиче идет речь?
А, заднее окно то да, ровным счетом как и лобовое.. А боковые то почему квадратные? Задние двери еще как то можно объяснить, там изгиб всей двери для арки колеса и, как я понимаю, "треугольник" там что бы окно открывалось..
На волгах еще такие форточки были, на 21 точно, и на 24 помоему.
super_gut
10.5.2012, 22:39
Цитата(Nava @ 10.5.2012, 16:20)

Она действительно сделана для удобства,
Нет, этот треугольник сделан для НЕудобства, чтобы потом найти себе забаву такую как установка 05/07 стекол в 2106 и наконец-то регулируемых зеркал из салона.
Цитата(Ролакс @ 10.5.2012, 19:07)

Почитал, что то не нашел ничего конкретного =(