Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Течет бензин со штуцера коллектора
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
Nikse
Такая ситуация вчера машина не заводилась, решил подкачать вручную бензин, подкачал пару раз бензонасосом и язычек с бензонасоса просто отвалился. До дома оставалось километра 3, машина завелась ну на светофоре стала и так пару раз. С большим усилием доехал до гаража. Сегодня поменял бензонасос, машина не заводится. Естественно камера без бензина, заливаю в камеру бензина немного и смотрю с под карбюратора течет бензин который я залил. Видимо что-то лопнуло когда ехал на парах или не знаю, что это может быть и на сколько серьезно, не придется менять полностью карб?
1300SL
ты что сверху через воздухан заливал бенз?
нужно тебе наверно в запорожье с каким нить одноклубником встретиться...
думаю у тебя не все так серьезно.
Nikse
да сверху
Nikse
течет с впускного коллектора

там дырка так и должно быть или какая то заглушка там была?
Павел Третьяков
Цитата(Nikse @ 12.5.2012, 10:59) *
течет с впускного коллектора

там дырка так и должно быть или какая то заглушка там была?


Так то это штуцер подогрева впускного коллектора. Если заливал прямо в камеры карбюратора, поздравляю! Сколько залил то его? Жди теперь когда испраится, все свечи наверное залил по самое не хочу
Nikse
Посоветовал один умник лей и лей, залил, свечи есть новые можно поменять, испарится откуда?
s_scout
"Ну вы блин даёте!!!" "Не нужно мешать машине работать!" Свечи выкрутить и высушить. Часа полтора хватит. Испариться из циллиндров и со свечей и из впускного коллектора. Течь могло если налил в коллектор, через дренажную трубку под штуцером отвода охлаждающей жидкости на коллекторе. Если налил больше чем пол-стакана, мой совет такой - выкрути свечи, сними с трамблера центральный провод от катушки зажигания, растоложи его контакт надежно укрепив на расстоянии 2-3 миллиметра от какой-нибудь минусовой шины (массы) кузова (подальше от свечных отверстий, то оттуда может бензин полететь и вспыхнуть на искре) и помаслай стартером секунд 5-7. Вкрути свечи, подключи провода и пробуй заводиться...
Nikse
Не кто бы не мешал машине работать, просто надо было доехать до гаража а бензонасос в отказ.

Цитата(s_scout @ 12.5.2012, 11:56) *
"Ну вы блин даёте!!!" "Не нужно мешать машине работать!" Свечи выкрутить и высушить. Часа полтора хватит. Испариться из циллиндров и со свечей и из впускного коллектора. Течь могло если налил в коллектор, через дренажную трубку под штуцером отвода охлаждающей жидкости на коллекторе. Если налил больше чем пол-стакана, мой совет такой - выкрути свечи, сними с трамблера центральный провод от катушки зажигания, растоложи его контакт надежно укрепив на расстоянии 2-3 миллиметра от какой-нибудь минусовой шины (массы) кузова (подальше от свечных отверстий, то оттуда может бензин полететь и вспыхнуть на искре) и помаслай стартером секунд 5-7. Вкрути свечи, подключи провода и пробуй заводиться...

Спасибо сейчас пойду пробовать.
Роман Кировоград
какой бензонасос в отказ? марка?
filipp
"Не кто бы не мешал машине работать, просто надо было доехать до гаража а бензонасос в отказ."
А как с коллектора то потекло? Если бензонасос в отказ. И зачем стаканом в коллектор заливать?
Да и текло наверное не оттуда. а с нижнего штуцера "загнутого" слив излишков.
Шток насоса отрегулируй "И проверь кулачек"
Nikse
Цитата(s_scout @ 12.5.2012, 11:56) *
"Ну вы блин даёте!!!" "Не нужно мешать машине работать!" Свечи выкрутить и высушить. Часа полтора хватит. Испариться из циллиндров и со свечей и из впускного коллектора. Течь могло если налил в коллектор, через дренажную трубку под штуцером отвода охлаждающей жидкости на коллекторе. Если налил больше чем пол-стакана, мой совет такой - выкрути свечи, сними с трамблера центральный провод от катушки зажигания, растоложи его контакт надежно укрепив на расстоянии 2-3 миллиметра от какой-нибудь минусовой шины (массы) кузова (подальше от свечных отверстий, то оттуда может бензин полететь и вспыхнуть на искре) и помаслай стартером секунд 5-7. Вкрути свечи, подключи провода и пробуй заводиться...

Свечи выкрутил, оставил сушится, центральный провод с трамблера снял, покрутил стартером, после крутки стартера начал бежать бензин со штуцера коллектора.

Цитата(Роман Кировоград @ 12.5.2012, 12:17) *
какой бензонасос в отказ? марка?

вот такой бензонасос я поменял уже на новый.
filipp
Nikse
Игла карбюратора не держит, если вытекающая жидкость пахнет бензином, и если ее лизнуть не сладкая
Nikse
нужно менять иглу?
filipp
Цитата(Nikse @ 12.5.2012, 16:17) *
нужно менять иглу?

Нужно крышку снимать и смотреть что там с запиранием поплавковой камеры "Может попало чего".
Лизнул не сластит? Воняет бензином?
Nikse
не лизал а бензином воняет
filipp
Цитата(Nikse @ 12.5.2012, 17:15) *
не лизал а бензином воняет

Значит снимай крышку карба, там делов минут на 10 чтоб ее извлечь.
Кстати можно проверить запирание "Набрать в бутылку бензина и подсоединить к входному штуцеру карба и смотреть откуда бензин идет". Если из бутылки уйдет много то точно не запирает.
Не обязательно иголка, может в поплавке бензин, повреждение корпуса ... и т.д. пока не вскроешь не узнаешь
s_scout
Цитата(filipp @ 12.5.2012, 12:55) *
...и если ее лизнуть не сладкая

...и отравиться можно. Нафиг, нафиг! А вдруг там антифриз какой? Ничо не лизать! Антифриз маслянистый, а бензин быстро сохнет и холодит кожу.

По описанию таки да, у товарища Nikse жуткий перелив, и таки, видимо из-за иглы. Иглу лучше менять на такую, что с "каучуковым" кончиком и только вместе с седлом (т.е. "клапан запорный" в сборе)
yurecgod
может ещё и мембрана накрыться но скорей всего игла не держит

с бензонасосом это никак не связано
filipp
Цитата(s_scout @ 12.5.2012, 17:23) *
Цитата(filipp @ 12.5.2012, 12:55) *
...и если ее лизнуть не сладкая

...и отравиться можно. Нафиг, нафиг! А вдруг там антифриз какой? Ничо не лизать! Антифриз маслянистый, а бензин быстро сохнет и холодит кожу.

По описанию таки да, у товарища Nikse жуткий перелив, и таки, видимо из-за иглы. Иглу лучше менять на такую, что с "каучуковым" кончиком и только вместе с седлом (т.е. "клапан запорный" в сборе)

Блин вот что-то гложет меня сомненье, что это иголка, может поплавок. "Перелив я так понял огромный" Или его заело там в открытом положении.
Ведь если бы иглу менять нужно было "Износ он же постепенный и у него расход офигенный был бы"
Если надумаешь менять то только на такую как "s scout" написал и всборе с седлом, и не забудь уровень отрегулировать потом.
Nikse
В общем нужно снимать карб и нести к карбюраторщику что б настроил? Потому что я в карбе полный ноль.
Павел Третьяков
Тюю, тут все когда начинали были ноли - сам давай, мурзилку в руки и пошел курить как и чего =) Ничего там слодного, быстрее попробуешь - быстрее научишься. Так всю жизнь можно таскать машину на СТО
s_scout
Цитата(Павел Третьяков @ 12.5.2012, 15:23) *
...тут все когда начинали...

Полная правда! Строго по мурзилке щеточкой в бензинчике и отверточкой отрегулировать. А если интернет под боком - так вообще все лёгко! Да и присоветовать могут, только надо знать кого слушаться ;-) Но тут собран из нас общественный разум со всего бывшего СССР и не только... Неужели тут все профессиональные автомеханики? Я вон вообще компьютерный техник, и ничо, карбюраторы мою и регулирую вполне сносно для автолюбительского уровня. С того света один вернул, его два "профессионала" приговорили к помойке, ан нет - я на нем езжу уже год... Дерзайте и удастся!

Камасутра с неплохими иллюстрациями например вот тут: ТЫЦ
Nikse
снял карбюратор с него стекло наверно чверть стакана бензина, что дальше делать настраивать поплавковую камеру?
s_scout
Цитата(Nikse @ 12.5.2012, 18:08) *
снял карбюратор с него стекло наверно чверть стакана бензина, что дальше делать настраивать поплавковую камеру?

Для начала разобрать и помыть. Всё. Везде. Жиклеры, каналы, проверить на просвет зазоры на предмет полного закрытия дросселей. Осмотреть и проверить все по мурзилке, но проверять клапан надо при снятом верхе. Способ проверки правильности регулировки уровня в поплавковой камере надеюсь известны?
Nikse
Снял, почистил всё, потом залил в камеру бензина и он течет вот отсюда.
s_scout
Гм.. ты в ПОПЛАВКОВУЮ камеру заливал или прям в диффузор? Если карб стоит на ровной поверхности "головой" вверх, то там ничего течь не должно, неоткуда просто, если трещин в средней части нет... Ну либо как крайний вариант - сильно дофига налил.. правильный уровень в поплавковой камере при снятой верхней части вот
Nikse
Всем спасибо, настроил поплавковую камеру и проблема решилась.
Роман Кировоград
тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU