Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевая колонка и усилитель для неё.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
STEPA 62
Решил я заняться иготовлением усилителя для рулевой колонки. Как всем известно, что этот косяк производитель до сих пор не устранил.
Особенно это касается тех кто устанавливает колёса шириной намного отличающей от рекомендаций завода изготовителя.
Чем шире колёса, тем трудней крутить руль, тем сильнее идёт нагрузка на узел крепления рулевой колонки к лонжерону.
И вот что мы имеем.
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=BhqRbO65wu0...eature=youtu.be

После этого следует вылом и трещины в лонжеронах и впоследствии сварочные работы и т.д.




На видео видно, что я уже установил одну часть усилителя, сейчас веду фрезерные работы по второй детали усилителя.
Можно было бы сделать и вот так, но мой вариант по серьёзней. ИМХО.
OPTIMUS PRIME
Очень полезная и нужная доработка good.gif
w126
STEPA 62 ну нет спасения от твоей рекламы ни на одном форуме.
И когда опираешься на чью то разработку , даже для того что бы обгадить , надо давать ссыль на производителя и т.д.

А по делу , так не понятно в чем же плюс от пластины - на видео четко видно , что редуктор уже с пластиной и все равно гуляет.

Видео с тяжкой нет , (выложу позже), но уверяю - редуктор стоит мертво.
STEPA 62
Цитата(w126 @ 10.5.2012, 0:24) *
STEPA 62 ну нет спасения от твоей рекламы ни на одном форуме.
И когда опираешься на чью то разработку , даже для того что бы обгадить , надо давать ссыль на производителя и т.д.

А по делу , так не понятно в чем же плюс от пластины - на видео четко видно , что редуктор уже с пластиной и все равно гуляет.

Видео с тяжкой нет , (выложу позже), но уверяю - редуктор стоит мертво.

Да какая к чёрту реклама? И я не опираюсь на чью то разработку и тем более не обгаживаю, написано же ИМХО. Или вы считаете себя самым умным, а вокруг одни глупцы? Я предложил, что можно сделать так как на фото, но по моему мнению это менее надёжнеё чем сделал я. Повторяю это моё мнение.
А на видео я показал для общего вида болтанку редуктора, а то что снял уже с пластиной, да так получилось снять уже с установленной пластиной. Как всё доделаю выложу отчёт.
w126
Цитата(STEPA 62 @ 10.5.2012, 1:39) *
Или вы считаете себя самым умным, а вокруг одни глупцы?



Не обобщай.
Я веду с тобой разговор.

А дураком , я себя действительно не считаю , во всяком случае в даном вопросе.Схема работает и прекрасно, чего пока не скажешь о твоей.
Будь логичным. Доведи до ума девайс , и потом уже расхвавливай. А то что получается? Выложил видео болтающейся рулевой вместе с пластиной для усиления и "домысливай народ".
Заметил - никто не отписался.Неинтересно , потому что непонятно.
Я как бы курю этот вопрос , потому и общаюсь с тобой. Только тебе гораздо привычней лезть в бутылку.

И еще раз напоминаю. Придерживайся хоть какого то уважения к чужим работам.
Если мне доведется воспользоваться твоми изобретениями , то будь уверен - я подтвержу , что ЭТо сделал Степа. А там или лавры твои или поджопники.Меня это не касается.
IGORYAN
Странно я и без всяких усилений болтанки не замечал.Может просто не обращал внимание?!Надо глянуть!)
STEPA 62
Цитата(w126 @ 11.5.2012, 0:22) *
Доведи до ума девайс , и потом уже расхвавливай. А то что получается? Выложил видео болтающейся рулевой вместе с пластиной для усиления и "домысливай народ".

Вопервых я не расхваливаю,а пытаюсь помочь любителям классики, которые представления не имеют о таких скрытых косяках нашего автопрома. А вовторых я не знаю кто автор этой тяги. Я нашёл фотки в инете и выложил их тут для общего развития. А если вы уж так суетитесь об этом изобритении и вы возможно автор, то какого дьявола молчите об этом? Я всего навсего помогаю людям и ничего неутаиваю, и тем более не хвалюсь и никого не тыкаю носом во всевозможные ссылки на авторов этих идей, мне это никчему.
Цитата(w126 @ 11.5.2012, 0:22) *
Заметил - никто не отписался.Неинтересно , потому что непонятно.
Я как бы курю этот вопрос , потому и общаюсь с тобой. Только тебе гораздо привычней лезть в бутылку.

Да всё там понятно и всё описано, что к чему. А в бутылку мне нет смысла лезть я по жизни дружелюбный, просто не очень я понимаю людей, которые что то придумали и на протяжении всей жизни бьют себя в грудь, мол это я придумал, хвалите меня, а это уже походит на тщеславие.
Тщесла́вие (греч. κενοδοξία) — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть.
Цитата(w126 @ 11.5.2012, 0:22) *
И еще раз напоминаю. Придерживайся хоть какого то уважения к чужим работам.
Если мне доведется воспользоваться твоми изобретениями , то будь уверен - я подтвержу , что ЭТо сделал Степа. А там или лавры твои или поджопники.Меня это не касается.

Чужие работы я уважаю, но ещё раз повторюсь мне лавры и подтверждения обсалютно не интересуют. Мне больше нравится результат полученной детали. Скромная благодарность от помощи в том или ином деле.
wernum
где продолжение? а то интересно для чего пластина то...
STEPA 62
Цитата(wernum @ 11.5.2012, 1:49) *
где продолжение? а то интересно для чего пластина то...

Саш всё будет, но чуть позже. Надо всё это дело доделать на фрезере.
Полянский Игорь
Приветик. Яж тебе нарисовал всю эту конструкцию и даже написал и пощитал комплект поставки. Жду воплощение в металле. Мне самому делать времени нет. Так что давай я жду.
STEPA 62
Цитата(Полянский Игорь @ 11.5.2012, 2:05) *
Приветик. Яж тебе нарисовал всю эту конструкцию и даже написал и пощитал комплект поставки. Жду воплощение в металле. Мне самому делать времени нет. Так что давай я жду.

Ещё один. Игорь вы тут с W126 боретесь кто кого круче по ходу. taunt.gif Я же не говорю про то, кто это нарисовал или придумал. Я воплощаю идеи и тем самым помогаю одноклубникам. А вы всё про это я придумал, это мои идеи. Всё скоро будет готово и воплощено в металл.
oledg
Цитата(STEPA 62 @ 11.5.2012, 1:11) *
. Всё скоро будет готово и воплощено в металл.


ну игде продолжение? read.gif
Timoha
ребят интересная тема жду прдолжения
КотЯRa
Подниму тему. Интересен конечный результат.
swede
его-небудет! grin.gif
varvar-s
есть тема ГУР И ЭУР http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...p;p=601132&
И еще http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4258&st=20
wernum
тема ГУР и ЭУР ну вообще не относятся к этой теме...тут усилитель для того чтобы рулевой редуктор не болтался степа зделать пытался...к ГУРу это относиться тоже потому что его тоже начинает выворачивать немного...
КотЯRa
Цитата
его-небудет!

Жалько, однако...
Выходит, для предупреждения болтанки рулевого редуктора, следует (!) повторить воплощенную и испытанную доработку уважаемого W126.
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.ph...7&start=375 пост от 20.07.2011
A45
Всем привет. Не стал создавать новой темы, авторы извините. Дошли, наконец, руки до передней подвески. До кучи решил усилить лонжерон и дополнительно закрепить рулевой редуктор. Фото проделанной работы:













ИванычЪ
Цитата(A45 @ 14.8.2016, 18:54) *
Всем привет. Не стал создавать новой темы, авторы извините. Дошли, наконец, руки до передней подвески.

Усилитель лонжа я тоже делал , а вот ещё точка крепления это лихо.. Моё мнение .. Усилитель на брызговик и редуктор 2105.. Автору респект.. Но для редука 2101 нужна регулировка по валу.. я думаю она будет сильно осложнена с добавлением точки крепления.. big_boss.gif
A45
Много лет назад делали мне усиление лонжерона (трещины), помогло не очень, потом поменяли лонжероны - стало лучше, но на время. Настоящий вариант, на мой взгляд, самый удачный. Были опасения по соосности вала, но они, к счастью, не оправдались, подложил две шайбы (видны на фото) на этапе сборки и всё ОК. Руль крутится одним пальцем (конечно же на подъёмнике), даже с новыми наконечниками тяг и шаровыми - никаких биений, контролировал на всех этапах работы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU