Полная версия этой страницы:
холостые 1500 тыщи((
andrew.skier
8.5.2012, 17:23
всем дарова! Мне досталась машинка от деда, стояла она лет 7 в гараже) когда то давно на ней был перебран и промыт карб( 2107-1107010-20) но без эл магнитного клапана. Вместо клапана там какойто жиклер...может это не правильно его собрали.......вообщем зажигание установлено правильно, заводиться с пол оборота. Но холостые 1500 и никак не реагируют на винты качества и количества. Возд заслонка проностью открыта...когда едешь бывают провалы на 2000 тыщах а если нажать педаль посильнее провалы пропадают. Работает двиг ровно... Подскажите что может быть....(карб собирался давно и дедуля говорит возможно что-то перепуталось) я не карбюраторщик((((, какие могут быть причины???? Может быть связанные со сборкой...?
З.ы. Если закрутить винты до упора машина не глохнет!!!!!
Павел Третьяков
8.5.2012, 17:31
мне кажется ВЗ где то зависает и питание идет через основную систему, а не через ХХ.
andrew.skier
8.5.2012, 17:36
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2012, 19:31)

мне кажется ВЗ где то зависает и питание идет через основную систему, а не через ХХ.
возможно, и что посоветуете???
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2012, 18:31)

мне кажется ВЗ где то зависает и питание идет через основную систему, а не через ХХ.
Скорее всего. Отрегулировать винтом положение дроссельной заслонки.
andrew.skier
8.5.2012, 18:31
Цитата(YaJAROFF @ 8.5.2012, 20:07)

Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2012, 18:31)

мне кажется ВЗ где то зависает и питание идет через основную систему, а не через ХХ.
Скорее всего. Отрегулировать винтом положение дроссельной заслонки.
ща пойду попробую.....ну там же вроде регулируется подгибанием усиков и длинной штока пневмопривода
Как раз с противоположной стороны, винт положения дроссельной заслонки
andrew.skier
8.5.2012, 19:20
Цитата(YaJAROFF @ 8.5.2012, 20:41)

Как раз с противоположной стороны, винт положения дроссельной заслонки
выкрутил его полностью упали может на 100 если не меньше
Павел Третьяков
8.5.2012, 19:42
Еще проверь резинки на винтах качества, количества - (колечки резиновые, есть ли вообще).
ВЗ полностью закрыта при открытой ДЗ на ХХ?
а че поиск не юзаем??что там,вебер или деллорто?
Павел Третьяков
8.5.2012, 19:46
Цитата(Ролакс @ 8.5.2012, 20:44)

а че поиск не юзаем??что там,вебер или деллорто?
Мишаня, внимательней ;)
карб( 2107-1107010-20)
andrew.skier
8.5.2012, 20:00
резиновых колечек вроде нет...ток завтра посмотрю, а ВЗ открыта полностью на ХХ =)
Павел Третьяков
8.5.2012, 20:05
Цитата(andrew.skier @ 8.5.2012, 21:00)

резиновых колечек вроде нет...ток завтра посмотрю, а ВЗ открыта полностью на ХХ =)
Точно, уже напутал ВЗ и ДЗ =) ДЗ должна быть закрыта, ВЗ открыта =)
А резиновые кольца - если их действительно нет - даю 90% что проблема решится.
Роман Кировоград
8.5.2012, 20:05
ПО карбюраторам темы есть, ПОИСК ЧЕ НЕ ПОЛЬЗУЕМ???
andrew.skier
8.5.2012, 20:19
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2012, 22:05)

Цитата(andrew.skier @ 8.5.2012, 21:00)

резиновых колечек вроде нет...ток завтра посмотрю, а ВЗ открыта полностью на ХХ =)
Точно, уже напутал ВЗ и ДЗ =) ДЗ должна быть закрыта, ВЗ открыта =)
А резиновые кольца - если их действительно нет - даю 90% что проблема решится.
ну резиночки завтра проверю, а ДЗ какая должна быть закрыта, в той камере где воздушная или в другой? И как определить полностью ли она закрыта?
Цитата(Роман Кировоград @ 8.5.2012, 22:05)

ПО карбюраторам темы есть, ПОИСК ЧЕ НЕ ПОЛЬЗУЕМ???
Может я пешеходЪ и много не знаю. Но в других темах все намешано .....вот если б они все были закрыты и в конце была бы указана точно причина неисправности и способ устранения то другое дело. А так я написал конкретные симптомы и предлагаются варианты конкретно по моей проблеме
И.М.Х.О
Павел Третьяков
8.5.2012, 20:33
в обеих камерах должна быть закрыта. визуально. и кстати проверь упорный винт ДЗ во второй камере, может через нее сифонит.
На полностью вытянутом подсосе сколько оборов дает?
Роман Кировоград
8.5.2012, 20:33
andrew.skier
8.5.2012, 20:42
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2012, 22:33)

в обеих камерах должна быть закрыта. визуально. и кстати проверь упорный винт ДЗ во второй камере, может через нее сифонит.
На полностью вытянутом подсосе сколько оборов дает?
при полностью вытянутом до 4точно крутит, а может и больше не издевался так =)
Павел Третьяков
8.5.2012, 21:09
сдается мне что тягу одну не туда поставили при сборке =)) должно быть 2-2,5 тысячи, а не 4. Вообщем если на словах, то идет такая тяга от оси ВЗ к оси ДЗ (когда ВЗ закрыта эта тяга приоткрывает ДЗ), и на оси ДЗ есть 2 положения куда можно вставить эту тягу. Возможно перепутали. Если есть возможность, сними карб и при полностью закрытой ВЗ зазор между ДЗ и стенкой камеры должен быть 1 мм или около того. более подробно смотри мурзилку, сам с этим сталкивался.
andrew.skier
8.5.2012, 21:13
Цитата(Павел Третьяков @ 8.5.2012, 23:09)

сдается мне что тягу одну не туда поставили при сборке =)) должно быть 2-2,5 тысячи, а не 4. Вообщем если на словах, то идет такая тяга от оси ВЗ к оси ДЗ (когда ВЗ закрыта эта тяга приоткрывает ДЗ), и на оси ДЗ есть 2 положения куда можно вставить эту тягу. Возможно перепутали. Если есть возможность, сними карб и при полностью закрытой ВЗ зазор между ДЗ и стенкой камеры должен быть 1 мм или около того. более подробно смотри мурзилку, сам с этим сталкивался.
Что что-то перепутано очень велика вероятность=) завтра сниму проверю
andrew.skier
9.5.2012, 12:38
вообщем тяга была правильно вставлена..а вот винты были перепутаны качества и тот что завинчевается на место эл магнит клапана. Теперь на обоих качества и количества резиночки=) поставил я ими холостые на 900. Остались проблемы: если дать газку обороты падают до 1500 а потом оооооочень медленно до холостых...и если держать обороты педалью от 2000 до 2500 то двигатель работает как то неровно дергается кашлеет, а дальше 2500 опять ровно работает..
Как вворачивать винт на место элек магнит клапана? Должен он ваще быть?
Ничего не помогает, помоему у меня проблема в другом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.