Адсорбер имеет три патрубка. Через патрубок «TANK» (обозначение нанесено на корпусе) поступившие в адсорбер пары топлива при неработающем двигателе автомобиля ваз 2107 поглощаются и удерживаются активированным углем. Второй патрубок, обозначенный «AIR», соединен с атмосферой, а третий (патрубок электромагнитного клапана продувки адсорбера) - соединен шлангом со штуцером корпуса дроссельной заслонки. После пуска двигателя на автомобиле ваз 2107 (при температуре охлаждающей жидкости выше 75 °С, скорости автомобиля более 10 км/ч и открытии дроссельной заслонки на величину более 4%) ЭБУ подает сигнал на открытие клапана продувки адсорбера, который сообщает полость адсорбера с корпусом дроссельной заслонки. При этом происходит продувка адсорбера - смешивание паров топлива с воздухом и их дальнейшее поступление через корпус дроссельной заслонки, ресивер и впускной коллектор трубопровода в камеры сгорания. Чем больше расход воздуха инжекторным двигателем (при повышении оборотов коленчатого вала), тем интенсивнее осуществляется продувка.

адсорбер ваз 2107
1 - корпус адсорбера;
2 - патрубок для связи внутренней полости адсорбера с атмосферой;
3 - клапан продувки адсорбера;
4 - соединительный патрубок клапана;
5 - соединительный патрубок адсорбера
Он Не похож а на карбюраторе обозначений НЕТ написано только "3ж 05 06"
Цитата(Полянский Игорь @ 5.5.2012, 23:13)

Цитата(GolDBerG2006 @ 6.5.2012, 0:11)

Цитата(Полянский Игорь @ 5.5.2012, 23:04)

Скорее всего это своего рода абсорбер для кратерных
Газов. По эко требованиям.
Но могу ошибатся.
Мне кажется Ты прав он сказал что семёрка реэкспорт 97 года
Цитата(Господин поручик @ 5.5.2012, 23:05)

Похоже на аквариумный насос ...Твой друган не 1 апреля этой штукой хвастался?))
Гы я сказал что это масло мешалка )))
Типа таких хреней стоят на переднем приводе на инжекторах.
Но по твоей ссылке там вроде написано что какаета канистра. Вроде.
Он имеет оди в один такие надписи и вглядит также как по этой ссылке