Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шпильки крепления натяжителя цепи в ГБЦ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
drvgt
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((
filipp
Цитата(drvgt @ 3.5.2012, 17:03) *
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня верхняя шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. Нижняя шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

Сделай фото. Какие две шпильки на натяжителе? "Вроде один упорный болт там"
drvgt
Шпильки КРЕПЛЕНИЯ натяжителя...

filipp
Цитата(drvgt @ 3.5.2012, 17:18) *
Шпильки КРЕПЛЕНИЯ натяжителя...


Если слить ОЖ частично и патрубок с кронштейном выше снять? Тоже не подлезть?
Можно лапки сделать и прижать с помощью шпилек помпы и кронштейна ОЖ "Который выше". Его ведь до усеру не нужно прижимать.
Или его подпилить повернуть по часовой и притянуть с помощью шпильки кронштейна ОЖ "Который выше"
mik58
нверное стоит разобратся почему цепь бъет, похоже что выров натяжителя следствие
oledg
снять тройничек приварить гайку на оборваную шпильку викрутить , а на вирваной шпильке нарезать на 8 резьбу поставить ремонтную шпильку 6\8
drvgt
Цитата(mik58 @ 3.5.2012, 16:16) *
нверное стоит разобратся почему цепь бъет, похоже что выров натяжителя следствие

Цепь недавно была поменяна, звезды тоже в норме. Вырвало его, потому как он держался на одной шпильке некоторое время... ((
Цитата(oledg @ 7.5.2012, 3:26) *
снять тройничек приварить гайку на оборваную шпильку викрутить , а на вирваной шпильке нарезать на 8 резьбу поставить ремонтную шпильку 6\8

Все бы хорошо, если бы только было как просверлить отверстие поглубже. Без снятия головы это можно сделать, наверное, только угловой дрелью - сейчас ищу где бы такое попросить. Дело в том, что глубина отверстия где сорванная резьба почему-то около 8 мм, что совершенно недостаточно, на мой взгляд. Осматривая головку, мне кажется там можно просрвелить около 1.5 см без страха получить сквозное отверстие. А если даже оно окажется сквозное, то ничего страшного ))
OPTIMUS PRIME
Можно поробывать просверлить глубже,пробуй шуруповертом и острым сверлом,медлено и аккуратно.Шпильки в итоге нужно посадить или на фикстор резьбы
На фото видно что тела в головке достаточно
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../05-4_11_02.jpg
Restriktor
Цитата(drvgt @ 3.5.2012, 15:03) *
Здравствуйте. Буквально позавчера столкнулся с проблемой, которая застала меня в дороге.
Проехав километров 150 по трассе, и остановившись на светофоре, увидев синий дым из-под капота.
Оказалось, вырвало натяжитель цепи, он упал и лежал себе спокойно под капотом, а масло через отверстие гнало на все что под отверстием, включая выпускной коллектор.

Проблема в том, что у меня НИЖНЯЯ ПЕРЕДНЯЯ шпилька уже заменена на увеличенную, с резьбой М8. Ее и вырвало. Я нашел эту шпильку, на ней было около 5 витков алюминиевой резьбы с головки. ВЕРХНЯЯ ЗАДНЯЯ шпилька (она еще М6) оторвана заподлицо с головкой уже давно. Выкрутить и высверлить еще не пытался, там не подлезть, мешает подставка аккумулятора.

Что посоветуете?
Что мне пришло в голову, это просверлить сквозное отверстие в головке в верхнем креплении натяжителя, нарезать резьбу и закрутить максимально возможно длинную шпильку на какой-нибудь самый агрессивный резьбовой герметик. Что скажите?
Конечно, в идеале это снять головку, и все аккуратненько сделать, но пока что снимать головку желания нет...((

Это можно сделать только с одной шпилькой. Другая вроде нижняя может в тосольный канал уйти при засверливании
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU