Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не пойму что с машиной, помогите разобраться
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
n1glkiller
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти
filipp
Цитата(n1glkiller @ 1.5.2012, 15:18) *
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти

Мог клапан повредиться впускной, проверь компрессию нескоько раз "Сколько намерял манометром" Провода идут 1-3-4-2 по часовой на крышке трамблера*
Что значит "как будто стреляет из карба, можно сказать волнами". Стреляет или нет. Сними кастрюлю и посмотри.
n1glkiller
Цитата(filipp @ 1.5.2012, 21:25) *
Мог клапан повредиться впускной, проверь компрессию нескоько раз "Сколько намерял манометром" Провода идут 1-3-4-2 по часовой на крышке трамблера*
Что значит "как будто стреляет из карба, можно сказать волнами". Стреляет или нет. Сними кастрюлю и посмотри.

Кастрюлю снял при нажатии на газ на больших оборотах бензин как будто вытекает из карба и происходит такой звук
filipp

Если пламя из карба идет:
1. раннее зажигание.
2. не герметичен впускной клапан.
3. бедная смесь "но если вытекает бензин, то скорее всего не это" Как он вытекает, откуда и куда?
yurecgod
может цепь не правильно надел?
filipp
Цитата(yurecgod @ 2.5.2012, 13:23) *
может цепь не правильно надел?

Всмысле. Там неправильно никак не оденешь.

Вот что еще вспомнил может звезду на распредвал не тем отверстием посадил.
Там на торцевой поверхности распредвала точка темная от масла остается "Лаковая", ЕЕ нужно совместить со вторым отв. в звезде "где стопорная шайба вставляется".
И еще звезду коленвала проверял целая?
Как там храповик поживает?
yurecgod
Цитата(filipp @ 2.5.2012, 10:43) *
Цитата(yurecgod @ 2.5.2012, 13:23) *
может цепь не правильно надел?

Всмысле. Там неправильно никак не оденешь.



метки на шкиве и на звезде распредвала точно совпадают?
Slay
Давай цифры по компресии-похоже клапан подзавернуло
Саня Курган
Вполне может быть,что цепь перескочила,ну и темболее растянута то,что загнуло клапана!!!
Троит-первый признак!
Скат
Цитата(n1glkiller @ 1.5.2012, 12:18) *
Вообщем заранее прошу прощения, но тему не нашел!! Дело такое!! Ехал не более 10 км стучала цепь(была перерастянута), далее двига встала колом, ну все я подумал что провернуло вкладыши, снял клапанную крышку и увидел что оборвало натяжитель! Заменил цепь, все хорошо натянул, звездочки не менял, двига 21011, завожу а она как будто троит, клапана гремят, компрессия есть везде, метки кв и рв совпадают, как будто стреляет из карба, можно сказать волнами, зажигние раз 500 перекидывал и на зуб и переворачивал, толку нет, обороты не держит, глохнет!! Подскажите что могло произойти

Бегунок на 180 градусов не пробовал развернуть? Потому как, все что написано похоже на то, что зажигание по 1му цилиндру выставлено. По любому, я бы все таки смотрел трамблер. У меня когда клапан "загнуло", движок так грохотал, что заводить страшно было. Еще может барахлить контакт прерывателя, от этого точно так же работает движок.
oledg
меряй компресию! возможно клапан с поршнем встре тился!
саня...
Цитата(oledg @ 6.5.2012, 1:34) *
меряй компресию! возможно клапан с поршнем встре тился!

если встретились уже не проверишь компрессию
Саня Курган
Цитата(саня... @ 6.5.2012, 17:24) *
Цитата(oledg @ 6.5.2012, 1:34) *
меряй компресию! возможно клапан с поршнем встре тился!

если встретились уже не проверишь компрессию

Как не проверишь,либо она есть или нет!Вот и проверка!!!

Товарищь не отписывает уже,что и как там... Если поршня били с выемкой,то повезло-бы!


Мне так повезло раз,когда цепь натягивали - натяжитель раслабили и друг хотел провернуть чуток стартером и перестарался проскочила цепь.Пока я за ключом бегал,он догадался натянуть натежитель цепи и завести! Вот был звон и калбасня...Но повезло,что канавки были в поршне! Так бы загнуло.

n1glkiller
Вопрос решился) Загнула клапана 3 целиндра, +2 прогаревших)
Bekmeshow
Решил новую тему не создавать а спросить здесь. В общем проблема такая (порядком уже поднадоела). На холодную двигатель пускается легко, на горячую не успевашь повернуть ключ как уже завелась, но вот стоит постоять минут 10-20 и как обрубает. крутить приходится секунд 5-10 ато и дольше. Не пойму в чем дело. намедни разозлился, перебрал карбюратор вычистил много мусора, заменил некоторые жиклеры, еще там чегото уже не помню, но ничего не изменилось. зажигание стоит с зила-130, искра просто бешеная, сног сбивает ))) куда дальше копать даж не знаю. Насос вроде в норме, качает хорошо и давление держит долго. Куда дальше рыть кто подскажет?
filipp
Цитата(Bekmeshow @ 16.5.2012, 16:26) *
Решил новую тему не создавать а спросить здесь. В общем проблема такая (порядком уже поднадоела). На холодную двигатель пускается легко, на горячую не успевашь повернуть ключ как уже завелась, но вот стоит постоять минут 10-20 и как обрубает. крутить приходится секунд 5-10 ато и дольше. Не пойму в чем дело. намедни разозлился, перебрал карбюратор вычистил много мусора, заменил некоторые жиклеры, еще там чегото уже не помню, но ничего не изменилось. зажигание стоит с зила-130, искра просто бешеная, сног сбивает ))) куда дальше копать даж не знаю. Насос вроде в норме, качает хорошо и давление держит долго. Куда дальше рыть кто подскажет?

Когда заводишь на горячую через 10...20 мин. Нажимай на газ
Bekmeshow
Цитата(filipp @ 16.5.2012, 15:14) *
Когда заводишь на горячую через 10...20 мин. Нажимай на газ

Не сочти за дотошность, но с чем это связано? дело в том что пробовал и так и эдак, хотя боюсь залить, но получаетсо с переменным успехом и не совсем ясно даже что лучше. не скажу что это не помогает, но и панацеей не назову ибо не заострял внимания на этом. Но корни причины знать хотел бы.

и кстати, после такого пуска, первые несколько секунд рабодает как то тяжело, но быстро приходит в норму. Вообще насчет газа, щас припоминаю что играть им обычно начинаю когда двигатель начинает хватать.
Bekmeshow
На практике не проверял, но похоже решение найдено. Долго гуглившись по разным форумам наткнулся на корни проблемы

Цитата
То, что происходит с Вашими автомобилями, совершенно нормально.
Двигатель не заводится потому, что в камеру сгорания поступает переобогащенная смесь. Пока двигатель не работает, топливо из распылителя главной дозирующей системы медленно подкапывает. Подкапывает потому, что машина стоит горячая, охлаждение двигателя нет. Карбюратор нагревается и нагревается бензин в поплавковой камере. Бензин расширяется и превращается в газ. Жидкового бензина в поплавковой камере стало меньше - поплавок опускается и открывается игла. Поступает дополнительное количество бензина. Игла закрывается. Бензину каторой перешел в газ, деватся некуда и он вытесняется через гл. топливный жиклер в распылитель. И капает.
Так, через час, накапает много топлива. Вы приходите, давите на газ или подсос вытаскиваете. Смесь еще более обощается и машина не заводится.
Выход - ПЛАВНО нажать на педаль газа до середины. И заводить. Поступит больше воздуха и машина заведется.

Дальше начал копать, каким образом бенз стравливается в задроссельное. Ответ на ладони через каналы ХХ. стал разбираться, вспомнил про отсутствующий на карбюраторе ЭМК. Он ведь и перекрывает единственный путь стравливания топлива когда зажигание выключено. Вечером куплю и попробую его поставить, думается должно исправить ситуацию.
filipp
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся. Смесь карб же правильно готовит. А на общий расход это стравливание особо не влияет там крапаль совсем. "Не ну если хочешь то масла можешь подмешивать, тогда стравливать не будет"
"Бензин у тебя плохой для запуска залит, но это наоборот лучше для смесеобразования".
И газом не нужно играть, а просто в пол его нажать и заводить.
Bekmeshow
Цитата(filipp @ 17.5.2012, 16:10) *
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся. Смесь карб же правильно готовит. А на общий расход это стравливание особо не влияет там крапаль совсем. "Не ну если хочешь то масла можешь подмешивать, тогда стравливать не будет"
"Бензин у тебя плохой для запуска залит, но это наоборот лучше для смесеобразования".
И газом не нужно играть, а просто в пол его нажать и заводить.

Ну хуже то точно не будет, так что попробовать думаю стоит, ести истоки проблемы действительно таковы то думаю помоч должно.. Тем более заморочек там на 5 минут отсилы, выкрутить то что есть и вкрутить клапан. Теоретически стравливания не будет а следовательно переобогащения тоже. Если практика подтвердит теорию, то игра вполне стоит свеч и дело даже не в сэкономленном топливе. Отпадет необходимость в постоянной продувке. А это все же гуд. О результате отпишусь.
ie_rybkin
Цитата(Bekmeshow @ 17.5.2012, 15:54) *
Цитата(filipp @ 17.5.2012, 16:10) *
Не поможет. Оставь как есть и не заморачивайся..

Ну хуже то точно не будет,

К сожалению проблему переобогащения смеси при пуске горячего двигателя это не снимет. В карбюраторе в верхней крышке, как в Солексе, так и в Озоне имеются отверстия для связи поплавковой камеры с пространством под фильтром. Эти отверстия необходимы для уравнивания давления в поплавковой камере с давлением воздуха на входе в карбюратор - под воздушным фильтром. При интенсивном испарении бензина, вся зафильтровая область наполненяется его парами. Сам бензин никуда не капает, при условии, что карбюратор исправен. Но именно высоконасыщенные пары бензина в корпусе воздушного фильтра не дают возможности нормально пустить двигатель. Первые "Жигули" комплектовались карбюраторами, оснащенными клапаном разбалансировки поплавковой камеры. Этот клапан открывался при отпущеной педали газа и сообщал поплавковую камеру с атмосферой, минуя воздушный фильтр. Однако по требованию экологов этот клапан был исключен. За экологичность платим неудобством пуска горячего двигателя.
Bekmeshow
ЭМК поставил, проблема решилась. Да, возможно какая то доля проблемы осталась. Но по 5-10 секунд теперь крутить не приходится.
jeniok
Цитата(Bekmeshow @ 18.5.2012, 9:29) *
ЭМК поставил, проблема решилась. Да, возможно какая то доля проблемы осталась. Но по 5-10 секунд теперь крутить не приходится.

Сам когда-то в первое время вождения, жарким летом заводил с толкача, ибо не мог после 15-минутной стонки на горячую завести. Элементарно не умел заводить на горячую. Тогда для себя сделал открытие в виде выжатой педали газа при пуске :)
Роман Кировоград
проблема решилась, ну и хорошо, тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU