Цитата(Apexi @ 29.4.2012, 0:11)

Два раза уже стучал движок, первый не помню на какой шейке провернуло вкладыши, но по моему тоже на 3-ей шейке шатунной, и вот еще раз там же, как подсказали забились масляные каналы, как почистить? если какая нибудь картинка как они там хоть расположены!
Как их прочистить скажите пожалуйста!
Т.к. в месте где расположена заглушка находится центробежный грязеуловитель, там скапливается грязь.
Когда весь грязеуловитель заполнен грязь идет прямиком во вкладыши, поэтому при капиталке нужно чистить каналы полностью, механическим образом. Тем более при шлифовке в канал попадают абразивные частицы.
(* кто не уверен что сможет вскрыть заглушки лучше просто промыть бензином, только в грязеуловителе все также останется)
Я чистил каналы так:
1) Берем гвоздь и пробиваем заглушку по центру
2) шипцами для стопорных колец поддеваю заглушку и крутя вытаскиваю

3) Отверткой выковириваю спрессованую грязь из грязеуловителя. В каждом было почти сантиметр спрессованной гадости, которую пришлось колотить отверткой чтобы вынуть! До этого 2 дня промывал бензином и шурудил проволкой (когда еще заглушки не вскрыл) Никакой бенз не берет!
Потом чищу канал проволкой, бензином, тряпкой. Продуваю воздухом.
4) В канал запрессована конусная втулка. Она закернена на заводе неаккуратно, есть острые края, которые повредят заглушку при запрессовке. Берем дрель, сверло на 10. Включаем дрель на реверс! и на малых оборотах подшливовываю острые края.

5) Фото со снятой заглушкой

6) Нужно купить анаэробный герметик резьбы.
я приобрел "термоядерный".
Высокотемпературный (230гр), с особо сильным скреплением.
цена - 170р.

7) ищем по городу заглушки на коленвал. не везде еще можно купить. надо брать с запасом.
8) Нужна оправка для забивки заглушки. При запрессовки бить по донышку заглушки нелья! Нужно бить только по краям.
Идеально подходит головка на 6!

9) Обезжириваю поверхность канала в месте установки заглушки и саму заглушку растворителем.
Наношу на спичку герметик, мажу поверхность канала в месте установки заглушки. Мазать надо тонким слоем!
Запрессовываю заглушку оправкой до момента упора.
10) Керном закерниваю в 3х точках

11) готово

Нужно все делать аккуратно. Так как если вылетит заглушка, последствия будут плачевные.