Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шестеренчатый натяжитель под однорядную цепь.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
STEPA 62
Вот такой я себе сделал девайсик. Используется подшипник 40х14х17. Всё это ещё в процессе. На днях выложу готовый к установке.



Кому интересно, помогу.
Господин поручик
Хоть и непонятно-к чему такие заморочки, зато фотки есть, а не просто буквоописание))
STEPA 62
Цитата(Господин поручик @ 21.4.2012, 0:22) *
Хоть и непонятно-к чему такие заморочки, зато фотки есть, а не просто буквоописание))

Под двухрядную цепь полно продают, а вот под однорядную не нашёл. Пришлось изготовить полностью с нуля, с закалкой самой шестерни.
Vovan900
а смысл под однорядку ее? сток башмаков, закрывающих 90% цепи хвататет с головой, да и сама цепь легче.
лишняя трата денег...
oira
хорошая вещь! на мой взгляд.
вроде даже мотор тише работать начинает.
booBot
Цитата(Vovan900 @ 2.5.2012, 8:42) *
...сток башмаков, закрывающих 90% цепи хвататет с головой...
...лишняя трата денег...

Золотые слова!

Чем меньше свободно болтающиеся участки цепи, тем меньше нагрузка на подшипники РВ и других звёздочек.
А роликовый - наоборот - оставляет максимальную протяжённость цепи, не имеющей никакого демпфирования.
Как бы сильно ни натягивалась цепь, а всё равно, за середину свободного участка её можно продавить. Даже относительно слабый нажим передаётся на опоры многократно усиленным.

Вывод - данный натяжитель не для гражданских машин.
Спортсмены - да, за каждый % мощности борются, но и перебирают двигатели после каждого заезда.
Fat_Bob
Цитата(STEPA 62 @ 20.4.2012, 23:18) *
Вот такой я себе сделал девайсик. Используется подшипник 40х14х17. Всё это ещё в процессе. На днях выложу готовый к установке.



Кому интересно, помогу.

Это конечно всё хорошо)Но нельзя такое делать тем более с однорядной цепью.Для неё нужен меньший натяг нежели для двухрядной,соответственно и площадь контакта больше.В твоём случае скорее всего получиться примерно так:из за того что её на высоких оборотах будет постоянно колбасить(ты это обязательно услышишь) соответственно будешь постоянно подтягивать но толку от этого не будет,только повышенный износ и нагрузка на все детали привода грм(башмак натяжитель в хлам сотрёт)в итоге кончиться плачевно.Для однорядки обязательно нужен пластиковый башмак натяжитель и автоматический натяжитель цепи.Стоковый натяжитель который нужно в ручную подтягивать ставить нельзя!!!Запорите привод грм.
wernum
Цитата(Fat_Bob @ 24.10.2014, 6:16) *
Это конечно всё хорошо)Но нельзя такое делать тем более с однорядной цепью.


расскажи это тем кто ездит на этих роликовых натяжителях по несколько лет уже, и крутят моторы под 7000... причем и на автоматических натяжителях и на ручных...
@~steRRoid
ни чего нового,как в москвицах...но мне кажется всё таки длинный башмак шнивы получше как то
ИванычЪ
ни чего нового,как в москвицах.. Про это не в курсах.. Катаю на стоке. Тарахтит , бляха.. мабуть натяж какашко...
Fat_Bob
Запомните одну простую вещь,на заводе сидят не дураки,длинный пластиковый башмак и гидронатяжитель тобишь автаматический ставят не просто так.У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого.
ИванычЪ
Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:06) *
Запомните одну простую вещь,на заводе сидят не дураки,длинный пластиковый башмак и гидронатяжитель тобишь автаматический ставят не просто так.У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого.

У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого . Так и у стокового тоже..И цепок двухрядный...
Fat_Bob
Цитата(wernum @ 25.10.2014, 16:46) *
расскажи это тем кто ездит на этих роликовых натяжителях по несколько лет уже, и крутят моторы под 7000... причем и на автоматических натяжителях и на ручных...

Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата.

Цитата(ИванычЪ @ 26.10.2014, 1:11) *
У пластикого натяжителя сопротивление меньше нежели шестерёнчетого . Так и у стокового тоже..И цепок двухрядный...

Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать?
ИванычЪ
Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:15) *
Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать?

Ну и не понял - фиг с ним.. Я пока на стоке.. И цепь - двурядка . И натяж - башмак.. А натяжитель .. Гадость.. Менять нужно.. Цепок дилинчит..

Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:15) *
Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать?

Ну и не понял - фиг с ним.. Я пока на стоке.. И цепь - двурядка . И натяж - башмак.. А натяжитель .. Гадость.. Менять нужно.. Цепок дилинчит..
Fat_Bob
Я думаю на однорядку надо переходить,но мучает вопрос надёжности разрезной шестерни под однорядную цепь.
wernum
Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:15) *
Пусть ездят как хотят)Я по профессии автослесарь,такого насмотрелся)Как только не ездят)То что я написал это не предположения,версии и т.д.Это так и есть.Не надо в штыки воспринимать.Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата.


Что то я не пончл что ты хочешь этим сказать?


ты сам пробовал шестеренчатый? сколько проехал на нем? на сколько растянулась цепь?

...пока не ответиш на эти вопросы...все твои доводы это чисто твои домыслы ничем не подтвержденные...а то что ты автослесарь, ниочен не говорит...мне многие автослесари даже клапана отрегулировать не могут... спецальность неважна, важны знания в нужной области...

тогда вопрос...инженеры ГАЗа наверно дураки раз их применяют в газелях? может им обьясниш что они дибилы и надо пластиковы натяжители ставить?

Цитата(Fat_Bob @ 26.10.2014, 1:15) *
Я написал так как должно быть для исправной работы привода грм и положительного результата.


тоесть газельки идут все с неисправным мотором и с отрицательным результатор работы грм?

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU