Коллеги,здравтсвуйте!При заглушке двигателя еще пару секунд слышен звук трения металла,что это может быть,подскажите?Оочень тревожит.
yurecgod
20.4.2012, 20:41
Когда коленвал ещё прокручивается или звук после полной остановки мотора?
Ещё вопрос...куллер охлаждения двигателя механический или электрический?
вентилятор включается по датчику.Ну как зажигание выключаю,движок заглох и после этого слышен звук указанный в первом посту. :smile:Масло в движке в порядке,не уменьшается.
В гараже провел совет с соседями и постановили,что это не трение как я думал, а где-то в подкапотном пространстве при работе двигателя создается давление и после выключения мотора сосет воздух еще пару секунд.Вопрос:откуда?
Роман Кировоград
21.4.2012, 19:47
вакуумник...
Цитата(sumbai @ 20.4.2012, 20:11)

Коллеги,здравтсвуйте!При заглушке двигателя еще пару секунд слышен звук трения металла,что это может быть,подскажите?Оочень тревожит.
Я знаю..вышел из машины(капот открыт),заглушил двиг и тут же увидел чего там
Цитата(Ролакс @ 21.4.2012, 21:49)

Цитата(sumbai @ 20.4.2012, 20:11)

Коллеги,здравтсвуйте!При заглушке двигателя еще пару секунд слышен звук трения металла,что это может быть,подскажите?Оочень тревожит.
Я знаю..вышел из машины(капот открыт),заглушил двиг и тут же увидел чего там

Спасибо за содержательный и понятный совет по моему вопросу.
Было подобное, короче камень застрял между защитой и поддоном картера и при загрушке движка, кода он подколбашивает, был страшный грохот, а на холостом нормально не слышно, движок когда ровно стоит. Срочно ВНИМАТЕЛЬНО проверить иначе может протереть поддон!!!!!
Цитата(sumbai @ 21.4.2012, 19:54)

Спасибо за содержательный и понятный совет по моему вопросу.
Что поделаеш..лечение по фотографии,оно такое..а совет мой действительно самый лучший,верно?
Уважаемые, помогите, подскажите где капать. значит проблема в том что на холодную двигатель работает достаточно тихо, но с прогревом появляется звук похожий на зазоры в клапанах (даже по впечатлениям конкретно двух клапанов)или стрекотание. при этом очень заметен на оборотах 2500 - 3000 тыс. далее вроде тише или сливается с общим шумом.
двигатель после капиталки прошел 25000 тыс. общий пробег 250000 тыс.
1500 тыс. был заменен распредвал + пастель + рокера + болты.(тоже из-за шума но до замены казалось было чуть тиши или это самовнушение не пойму)
на характеристики не грешу работает двс стабильно. тепловые зазоры на всех клапанах установил 0.14.
Цепь может издавать разные шумы. Зависит от натяга.
Блок точили? Чётко под поршня?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.