Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет! Помогите
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Дмитрий Андреевич
Поехал сегодня первый раз на неоживлённую дорогу проверить как разгон, тормоза и т.п. Машина старая, недавно сделали, заменили масло, свечи, вчера поменял тосол. Выезжал всё было отлично, доехал всё нормально, погазовал, потормозил, машина максимум разгонялась до 90. 1-2 передачи нормально тянут, 3-4 газ в пол еле еле скорость набираю, ладно, главное всё нормально, с этим потом разберусь подумал.
После примерно часа езды машина простояла с пол часа, Я ПРОСТО НЕ МОГ ЕЁ ЗАВЕСТИ, с подгазовыванием, с открытой заслонкой-никак. еле завёл-перестала обороты держать вообще т.е. газ отпускаешь-обороты падают глохнет, еле доехал, были сильные толчки, немного на газ нажимаешь-дёргается, пару раз глох по дороге, хорошо вообще доехал, обороты скачат, появился редкий стук двигателся. выкручивал свечи-в масле были(у меня и раньше была такая проблема) протёр все, почистил, до дома доехал опять все в масле, почернели. посмотрел акб-разрядился(недавно покупал)
Выезжал машина тихо шла, всё было отлично просто. Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания, который к трамблёру идёт, сделал его, вчера ездил нормально.
что могло вообще случится?? ещё вспомнил пока машина стояла эти пол часа сегодня я ещё долил тосол пару литров другого производителя, но тех же стандартов дзержинского.
сейчас приехал, с чего вообще начать ремонт? Спасибо, заранее, за ответы опытных автомобиолистов. на станцию мне свой старый шарик не хочется катить я и так в него вложил, больше чем он стоит
filipp
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 17.4.2012, 19:48) *
Поехал сегодня первый раз на неоживлённую дорогу проверить как разгон, тормоза и т.п. Машина старая, недавно сделали, заменили масло, свечи, вчера поменял тосол. Выезжал всё было отлично, доехал всё нормально, погазовал, потормозил, машина максимум разгонялась до 90. 1-2 передачи нормально тянут, 3-4 газ в пол еле еле скорость набираю, ладно, главное всё нормально, с этим потом разберусь подумал.
После примерно часа езды машина простояла с пол часа, Я ПРОСТО НЕ МОГ ЕЁ ЗАВЕСТИ, с подгазовыванием, с открытой заслонкой-никак. еле завёл-перестала обороты держать вообще т.е. газ отпускаешь-обороты падают глохнет, еле доехал, были сильные толчки, немного на газ нажимаешь-дёргается, пару раз глох по дороге, хорошо вообще доехал, обороты скачат, появился редкий стук двигателся. выкручивал свечи-в масле были(у меня и раньше была такая проблема) протёр все, почистил, до дома доехал опять все в масле, почернели. посмотрел акб-разрядился(недавно покупал)
Выезжал машина тихо шла, всё было отлично просто. Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания, который к трамблёру идёт, сделал его, вчера ездил нормально.
что могло вообще случится?? ещё вспомнил пока машина стояла эти пол часа сегодня я ещё долил тосол пару литров другого производителя, но тех же стандартов дзержинского.
сейчас приехал, с чего вообще начать ремонт? Спасибо, заранее, за ответы опытных автомобиолистов. на станцию мне свой старый шарик не хочется катить я и так в него вложил, больше чем он стоит

зажигание позднее или много бензина.
Перелив поплавковой камеры скорее
LLITbIpJleц
у меня на 06 когда соскочил провод с электроклапона, тоже кое-как завилась и глохла.
А вообще призначи на сгоревшие контакты похожи.
Дмитрий Андреевич
Цитата(filipp @ 17.4.2012, 19:00) *
Цитата(Дмитрий Андреевич @ 17.4.2012, 19:48) *
Поехал сегодня первый раз на неоживлённую дорогу проверить как разгон, тормоза и т.п. Машина старая, недавно сделали, заменили масло, свечи, вчера поменял тосол. Выезжал всё было отлично, доехал всё нормально, погазовал, потормозил, машина максимум разгонялась до 90. 1-2 передачи нормально тянут, 3-4 газ в пол еле еле скорость набираю, ладно, главное всё нормально, с этим потом разберусь подумал.
После примерно часа езды машина простояла с пол часа, Я ПРОСТО НЕ МОГ ЕЁ ЗАВЕСТИ, с подгазовыванием, с открытой заслонкой-никак. еле завёл-перестала обороты держать вообще т.е. газ отпускаешь-обороты падают глохнет, еле доехал, были сильные толчки, немного на газ нажимаешь-дёргается, пару раз глох по дороге, хорошо вообще доехал, обороты скачат, появился редкий стук двигателся. выкручивал свечи-в масле были(у меня и раньше была такая проблема) протёр все, почистил, до дома доехал опять все в масле, почернели. посмотрел акб-разрядился(недавно покупал)
Выезжал машина тихо шла, всё было отлично просто. Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания, который к трамблёру идёт, сделал его, вчера ездил нормально.
что могло вообще случится?? ещё вспомнил пока машина стояла эти пол часа сегодня я ещё долил тосол пару литров другого производителя, но тех же стандартов дзержинского.
сейчас приехал, с чего вообще начать ремонт? Спасибо, заранее, за ответы опытных автомобиолистов. на станцию мне свой старый шарик не хочется катить я и так в него вложил, больше чем он стоит

зажигание позднее или много бензина.
Перелив поплавковой камеры скорее

можно поподробнее? как исправить?

Цитата(LLITbIpJleц @ 17.4.2012, 19:13) *
у меня на 06 когда соскочил провод с электроклапона, тоже кое-как завилась и глохла.
А вообще призначи на сгоревшие контакты похожи.


какие контакты? я не сильно мастер в этом деле...
filipp
Дмитрий Андреевич
Данных мало, чтоб подробнее ответить фото нужны карбюратора.
когда тормозит педаль тяжелая?
Когда на газ нажать хлопок или провал есть дерганье?
Искра есть? цвет
зажигание КСЗ или БСЗ

"Вчера тосол менял оборвал случайно тонкий провод зажигания" Что за провод?
Куда уходит тосол? Парит?
Ролакс
поиск юзаем!!! big_boss.gif https://www.google.com.ua/search?gcx=w&...280&bih=675
тыща тем емае!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU