Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крышка на шатуне
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Apexi
Ни с чего начал ретмично стукать движок (после капиталки)
Снял поддон, на 3-ем цилиндре, шейка на шатуне ходи влево,вправо (т.е. в сторону крыльев) Болты затянуты,

Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....
Евгений 21063
Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....

промерий микрометром,там легко подлесть,сам проверял.
super_gut
Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет?

Посомтри, визуально сначала, задиры есть на колене?
Nikolas70
И открути соседние крышки. При малейшем наличии задиров или расплющиваний - скидвывай двиг, скорее всего вал на расточку и промывку. Вероятно что-то не так с масляной магистралью. Обрати внимание, все ли заглушки на валу на месте? Давление масла какое было после ремонта?
filipp
Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 16:39) *
Ни с чего начал ретмично стукать движок (после капиталки)
Снял поддон, на 3-ем цилиндре, шейка на шатуне ходи влево,вправо (т.е. в сторону крыльев) Болты затянуты,

Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....

На бобышки поршня еще незабыдь глянуть. и на упорные кольца коленвала может осевой люфт.
n1glkiller
Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....


Помоему ты просто не правильно поставил бугеля, а по колену пальцем проведи, т.е ногтем, и посмотри есть задиры или нет
Apexi
Цитата(n1glkiller @ 9.4.2012, 6:59) *
Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....


Помоему ты просто не правильно поставил бугеля, а по колену пальцем проведи, т.е ногтем, и посмотри есть задиры или нет

снял колено, по шейке проводишь ногтем, он не цепляется, но все ровно что то есть....мне посоветовали наждачкой шлифовать, проканает?
серго
Цитата(Apexi @ 11.4.2012, 21:37) *
снял колено, по шейке проводишь ногтем, он не цепляется, но все ровно что то есть....мне посоветовали наждачкой шлифовать, проканает?

а пробег сколько после капиталки? а то мож у тя и зеркало еще не сделалось там
oledg
Цитата(Apexi @ 8.4.2012, 13:39) *
Ни с чего начал ретмично стукать движок (после капиталки)
Снял поддон, на 3-ем цилиндре, шейка на шатуне ходи влево,вправо (т.е. в сторону крыльев) Болты затянуты,

Что подскажите сделать?
Курил поиск ответа не нашел!

Открутил крышку, вкладыши расплюшеные, как теперь узнать нужно ли коленвал точить или нет? ведь недавно точил....проездил километров 200....


вал точить и возможно через один размер шатун под замену,застучал шатун по таких причинах:


1.не продутЬІй коленвал

2.не правильно собраннЬІй шатун

3.не закачано масло перед пускком

4.неправильно проточенЬІй коленвал

5.не те размерЬІ владЬІшей




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU