Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГБЦ 214
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
hex
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :)
Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор)
Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :)
IGORYAN
Там вроде как ,что то со СЖ не то,она то ли больше то ли нет.А так все без проблем ставиться,но только проблемы с крепежом коллектора и выточками под форсы...

Вообще зачем ставить голову 214,на родную 21011 все встанет не хуже чем на 214.
hex
Цитата(IGORYAN @ 29.3.2012, 2:34) *
Вообще зачем ставить голову 214,на родную 21011 все встанет не хуже чем на 214.

Я хочу откапиталить и поставить себе блок 1.6л

Ну там требуется сверление под компенсаторы. Да и компенсаторов старого образца поди не купить уже.
AleksMaster
С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура!
YaJAROFF
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...
hex
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) *
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...

какие есть варианты?
компенсаторы хочу поставить хотяб.
IGORYAN
Цитата(AleksMaster @ 28.3.2012, 23:19) *
С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура!

Сама ГБЦ ,точнее СЖ у нее такая же или другая ?Я сейчас именно про 214 не ту что на классику ставят.Меня этот вопрос давно интересует)))

Цитата(hex @ 29.3.2012, 0:39) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) *
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...

какие есть варианты?
компенсаторы хочу поставить хотяб.

Ставь на свою голову гидры,объем от блока от гбц не зависит.Ставятся они так же и на карб голову.
AleksMaster
Цитата(IGORYAN @ 29.3.2012, 2:29) *
Цитата(AleksMaster @ 28.3.2012, 23:19) *
С карбовым коллектором ставиться карбовая прокладка ,доп шпильки верхние выкручиваються и всё встаёт на ура!

Сама ГБЦ ,точнее СЖ у нее такая же или другая ?Я сейчас именно про 214 не ту что на классику ставят.Меня этот вопрос давно интересует)))

Цитата(hex @ 29.3.2012, 0:39) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) *
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...

какие есть варианты?
компенсаторы хочу поставить хотяб.

Ставь на свою голову гидры,объем от блока от гбц не зависит.Ставятся они так же и на карб голову.

ни буду утверждать но мне попадались 214 гбц со совершенно обычной формой кс и ГБЦ , отличия только отлив под датчик ДФ и то чёт не всегда ) , выборки под форсы и доп. шпильки под рес.
Warrior
Цитата(hex @ 29.3.2012, 2:25) *
В связи с тем что нужена замена распредвала подумал над такой идеей :)
Можно ли поставить? (голова расчитана на инжектор)
Задумал ради гидронатяжителя + гидрокомпенсаторов. Захотел тишины и покоя :)

Гидронатяжитель-то тебе зачем. Его на Шнивах-то все снимают, ставят механический. Поставь лучше автоматический натяжитель типа "Пилот". Гидронатяжитель - опасная тема.

Цитата(hex @ 29.3.2012, 4:39) *
Цитата(YaJAROFF @ 29.3.2012, 3:24) *
Не стал бы заморачиваться, цена вдвое, гидрокомпенсаторы, р/вал 214...

какие есть варианты?
компенсаторы хочу поставить хотяб.


ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо..
hex
Цитата(Warrior @ 29.3.2012, 11:07) *
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо..

Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла? dntknw.gif

Сколько видел методик установки гидриков и везде просверливали чета.

А кто подскажет каталожный номер ГКК старого образца?
Warrior
Цитата(hex @ 29.3.2012, 11:36) *
Цитата(Warrior @ 29.3.2012, 11:07) *
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо..

Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла?



Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе..
hex
Цитата(Warrior @ 29.3.2012, 11:40) *
Цитата(hex @ 29.3.2012, 11:36) *
Цитата(Warrior @ 29.3.2012, 11:07) *
ГКК 21214 ставятся на родную 21011 голову. Никаких сверлений делать не надо..

Как без сверления? А масло для них откуда берется? Или к ГКК не нужен подвод масла?



Да вот так! Масло берется из рампы. Рампа подкладывается под ГКК. А сама рампа берет масло из канала постели распредвала 21214. А сверление нужно было для гидроопор типа "Геркулес" ныне почивших в бозе..

ясно
всеже интересует вопрос с кат. номерами. Чтоб знать что брать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU