В поиске ничего не нашёл, только о сальниках КВ, вот и решил собрать всё в кучу, ибо рынок полон товаром, а что из этого всего брать? ведь не хочется каждую неделю снимать двигатель и раскидывать по гаражу, или того хуже - на СТО ездить каждую неделю, в общем - делимся опытом.
Очень прошу описывать максимально полно, вплоть до "жёлтенькай, мягенькай, с такими полосочками, поменял 2 года назад, пока не беспокоит!", заранее спасибо.
Так же прошу модеров тему не удалять, если что не так... собирал в кучу часа 2..
Уточняю: меняем стоковые изношенные детали, на новые стоковые детали, хотелось бы просто отсеять детали плохого качества и оставить только хорошего.
а почему на кольцах дважды прима прописана?
поправил =)) у тебя помпа лузар давно стоит? я вот думаю брать лузар или hola, вроде как и то, и то норм, а то старая гудит...
Роман Кировоград
25.3.2012, 21:07
помпа hepu хорошие...
да с весны у меня стоит, уже год-вроде все тьфу-тьфу...
кто проголосовал за поршня MAHLE, действительно они стоят своих денег? цена заоблачная .. )
Ставил запчасти от MAHLE клиентам, они того стоят.
Также ставил запчасти от Kolbenschmidt, SM и пр. в основном на иноведра.
На наши гражданские тазики в основном ставлю запчасти рекомендованные заводом изготовителем. (Спорт и тЮнинХ, вопрос другой.)
Цепи всегда Прибалтика, вкладыши всегда ЗМЗ, сальники Elring, Goetze, РТИ Балаково.
За не имением оных, идут в ход кольца СТК, Prima. Поршни Автрамат, клапана и направляющие SM.
Цитата(YaJAROFF @ 27.3.2012, 10:07)

Ставил запчасти от MAHLE клиентам, они того стоят.
Также ставил запчасти от Kolbenschmidt, SM и пр. в основном на иноведра.
На наши гражданские тазики в основном ставлю запчасти рекомендованные заводом изготовителем. (Спорт и тЮнинХ, вопрос другой.)
Цепи всегда Прибалтика, вкладыши всегда ЗМЗ, сальники Elring, Goetze, РТИ Балаково.
За не имением оных, идут в ход кольца СТК, Prima. Поршни Автрамат, клапана и направляющие SM.
поршневая MANLE класс!все четко подогнано при сборке двигла собираешь и радуешься!
также неплохие поршня харьковские лутше чем русские, а кольца ВАЗовские,СТК- неплохие , ПРИМА-средние,SM-дерьмо-пишут цилиндри!
Цитата(kokofer @ 25.3.2012, 22:18)

В поиске ничего не нашёл, только о сальниках КВ, вот и решил собрать всё в кучу, ибо рынок полон товаром, а что из этого всего брать? ведь не хочется каждую неделю снимать двигатель и раскидывать по гаражу, или того хуже - на СТО ездить каждую неделю, в общем - делимся опытом.
Очень прошу описывать максимально полно, вплоть до "жёлтенькай, мягенькай, с такими полосочками, поменял 2 года назад, пока не беспокоит!", заранее спасибо.
Так же прошу модеров тему не удалять, если что не так... собирал в кучу часа 2..
Уточняю: меняем стоковые изношенные детали, на новые стоковые детали, хотелось бы просто отсеять детали плохого качества и оставить только хорошего.
Опыт показал что купленные за пузырь водки у деда советские детали в раза 3 служат дольше чем новье с магазина.
а сколько уже пузырей отдал?
иль машину тож за пузырь взял
Пузырей кучу,всех деталей по мелочи брал а машину не за пузырь а за наши деревянные
Lyzhenkov
30.12.2013, 12:54
Цитата(Goofy @ 20.5.2012, 5:41)

Опыт показал что купленные за пузырь водки у деда советские детали в раза 3 служат дольше чем новье с магазина.

тут соглашусь,с китаем не сравнить
Не всегда детали производства СоветЮнион, такие уж прямо хорошие. Вот к примеру: распредвалы и рокера снашивались просто за задрасьте. Плохо калили их на заводе.
А в основном вы конечно правы!
Цитата(Сержик @ 8.7.2014, 13:27)

Не всегда детали производства СоветЮнион, такие уж прямо хорошие. Вот к примеру: распредвалы и рокера снашивались просто за задрасьте. Плохо калили их на заводе.
Не всегда. Только поначалу. Сейчас тоже такие запчасти встречаются.
Цитата(Warrior @ 8.7.2014, 11:08)

Не всегда. Только поначалу. Сейчас тоже такие запчасти встречаются.
Сейчас в основном всё хреновое.
Вот задался я "темой", переделать свой мотор 21011 объёмом 1300 переделать в 1600. Цилиндры растачивать не надо, слишком мал пробег, мне надо было взять только луганские шатуны и колено от 3-ки или более тяжёлое от Нивы. В общем меня отговорили: у тебя советский мотор, щас перекинешь запчасти и будешь мучиться, так как в основном на рынок идёт "сырец".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.