Еслм была такая тема прошу перенести......Хотел сменить масло, и видать грани сорвало на сливной гайке, пробовал 2 ключами, толку ноль. Как вариант приварить ключ к пробке и ставить новую, может кто еще чего предложит ......
от головок-сорвать не может
Цитата(PenZяк @ 24.3.2012, 20:34)

Еслм была такая тема прошу перенести......Хотел сменить масло, и видать грани сорвало на сливной гайке, пробовал 2 ключами, толку ноль. Как вариант приварить ключ к пробке и ставить новую, может кто еще чего предложит ......
У тебя какая пробка стоит: грани с наружи или по центру?
под шестигранник, который вставляется внутрь пробки
с этими да,проблема..п/автомат,откручивай и под головку ее.
Роман Кировоград
24.3.2012, 21:41
слизало грани в пробке или ключ облизало?
шестигранник.
Я откручивал клещами типа таких

можно попробовать газовым ключом, но им не очень удобно
Цитата(slavok @ 24.3.2012, 21:23)

Я откручивал клещами типа таких

можно попробовать газовым ключом, но им не очень удобно
Таких нету,а покупать -дорого..на самом деле проблема вовсе не проблема а дело 9-12 мин..на любом СТО.
что сделать выше написано.
Роман Кировоград
24.3.2012, 22:36
во первых чтоб такого не было, надо иметь нормальный шестигранник, не сырой, из светлого металла, у тебя наверно темный?
В чем вообще смысл внутреннего шестигранника, почему на заводе сразу не делают под головку?
Цитата(slavok @ 24.3.2012, 21:41)

В чем вообще смысл внутреннего шестигранника, почему на заводе сразу не делают под головку?
Да в общем то ни в чем..есть такие вещи что только внутр.подойдет,но это редкость..
у нас же как-захотели сделать как за бугром,а металл забыли закалить..у меня на мерине все такие болты,только под звездочку..нигде ниче не слизывает,тк болты каленые видать,а у нас все через жопу.
ps а на шохе под головку пробка стоит(у меня)
хотя-там трабл есть,у некоторых пробка тягу задевает,возможно поэтому и поставили под 6 гранник
наверно что бы не торчало. ))) видать этим .
а так шестигранник как и торц. ключ были не особо распространены... то бишь на СТО и у специалистов.... в давние времена. когда ключ был на вес золота.
Цитата(Ролакс @ 24.3.2012, 23:46)

Цитата(slavok @ 24.3.2012, 21:41)

В чем вообще смысл внутреннего шестигранника, почему на заводе сразу не делают под головку?
Да в общем то ни в чем..есть такие вещи что только внутр.подойдет,но это редкость..
у нас же как-захотели сделать как за бугром,а металл забыли закалить..у меня на мерине все такие болты,только под звездочку..нигде ниче не слизывает,тк болты каленые видать,а у нас все через жопу.
ps а на шохе под головку пробка стоит(у меня)
хотя-там трабл есть,у некоторых пробка тягу задевает,возможно поэтому и поставили под 6 гранник
Понятно. Видимо планировалось что пробка будет заподлицо с картером
Буду пробовать п\автоматом прихватывать и выкручивать. Спасибо за советы, но у нас не на всех СТО есть инструмент подобный и сварка.
rabbit 03
24.3.2012, 23:20
Я вот че сказать хочу: шестигранник-нормальная штука! Чем он Вас не устраивает? Надо просто с умом крутить было, закручивать всмысле. Нахрена его было затягивать сильно? там резьба такая, что не потечет оттуда масло никогда!!! Там затяжка с небольшим усилием нужна...
Цитата(PenZяк @ 24.3.2012, 22:07)

у нас не на всех СТО есть инструмент подобный и сварка.
ну без п/автомата редко где СТО,думаю найдеш..пруток привари потолще,потом пробку смениш да и все.
Ё-маё, вот проблема! Зубило и молоток еще никто не отменял. Пробка с резьбой К1/2", подходит любая с заднего моста.
YaJAROFF
предлагаешь ее зубилом провернуть ? Шестигранником не свернуть а зубилом тем более
Павел Третьяков
25.3.2012, 10:55
Цитата(PenZяк @ 25.3.2012, 11:43)

YaJAROFF
предлагаешь ее зубилом провернуть ? Шестигранником не свернуть а зубилом тем более
Я сворачивал зубилом гайку крепления оси нижнего рычага, которая на 19.
Цитата(PenZяк @ 25.3.2012, 11:43)

YaJAROFF
предлагаешь ее зубилом провернуть ? Шестигранником не свернуть а зубилом тем более
Не веришь в чудодейственную силу зубила

?При правильном подходе откручивает любые болты и гайки,только нужно хорошо заточенное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.