Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Все о закиси азота. Фабричной комплектации. И не только.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
Полянский Игорь
Будем рассказывать вам про системы закиси азота. Про комплекты и одельные части и детали. Спрашивайте и задавайте ваши вопросы. Будем разъяснять.
Ролакс
есть вобще то темка такая http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3478&st=40
Полянский Игорь
Цитата(Ролакс @ 17.3.2012, 13:47) *
есть вобще то темка такая http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3478&st=40

Прошу прощения если клон то снесите тему. Спасибо.

Нет ну конечно вам решать. Но та тема уже давно умерла. Что по вашей ссылке. Да бреда там много.
Роман Кировоград
Так вот и опровергай этот бред...
Полянский Игорь
Я не против. Задавайте вопросы. Отвечу. С примерами.
lance
Цитата(Полянский Игорь @ 17.3.2012, 18:18) *
Я не против. Задавайте вопросы. Отвечу. С примерами.

Интересует установка мокрой закиси подаваемой на 4 цилиндра (распределенный впрыск) для реализации на многодроссельном впуске
Полянский Игорь
Что вас конкретно интересует. Спрашивайте буду рассказывать. По пунктам. Так будет легче и понятнее. Жду вопроса конкретного.

Вы хотите на дроселях. Или на Карбах. Это важно.
lance
Цитата(Полянский Игорь @ 18.3.2012, 0:22) *
Что вас конкретно интересует. Спрашивайте буду рассказывать. По пунктам. Так будет легче и понятнее. Жду вопроса конкретного.

Вы хотите на дроселях. Или на Карбах. Это важно.

На карбах.
Интересует сама система распределения
1) Как реализуется разветвление из одного канала в четыре (желательно с картинками)
2) Расположение клапана в этой системе

Подчеркиваю речь идет о мокрой закиси
Полянский Игорь

Ну значит так. В впускном коллекторе сверлят отверстия и нарезают резьбу спец мечиком. Резьба брикс с не стандартным шагом. Это если позволяет толщина коллектора. Если труба тонкостенная то приваривают или наваривают утолщение и после сверлят и нарезают резьбу. С этим ясно. Далее ввинчиваем сами фогеры они бывают двух видов с прямым распылом или с угловым. Тоесьт под 90 градусов. В основном при монтаже в коллектор устанавливают фогеры с распылом под 90 градусов. За винчиваем их в коллектор направлением распыла к клапанам.
Далее к фогерам подводятся монтожные стальные трубки в количестве 8 штук. В сами фогеры устанавливаются жеклеры для корекции подачи закиси и бензина. После установки в фогеры нужных нам жеклеров. Устанавливаются монтажные трубки и затягиваются специальными гайками через фитинги. Трубки монтажные с одного конца имеют широкую развальцовку этой стороной устанавливаем к жеклерам. А сдругой стороны трубка целиндрическая под срез. На неё также одевается гайка с внутреним конусом а после обжимная втулка из латуни с двойным наружным конусом для обжима при затяжки гайки.

По этим пунктам если вам все ясно. Будем продолжать.
lance
не понял как 4 трубки закиси сходятся в одну... есть фото?
Получается фогер - и есть клапан?
Полянский Игорь
Цитата(lance @ 18.3.2012, 21:15) *
не понял как 4 трубки закиси сходятся в одну... есть фото?

Четыре фогера. От них 8 трубок и в два разветвителя.
Все фото могу выложить в однокласниках.
Полянский Игорь
Есщё есть вопросы по теме.
кобзев
Игорь, на фотке из одноклассников нажмите правую кнопку мыши(или что там этим служит)и нажмите вкладку-КОПИРОВАТЬ АДРЕС ИЗОБРАЖЕНИЯ) потом то что копировалось в буфер копируйте сюда.И тогда все смогут видеть любое фото.Вот к примеру http://ia27.odnoklassniki.ru/getImage?phot...amp;photoType=0
Это я скопировал из вашей странички в одноклассниках. http://ia27.odnoklassniki.ru/getImage?phot...amp;photoType=0
Полянский Игорь
Привет вам. Я попробывал открыть ссылку вашу но там просто надписи про класники.
кобзев
Цитата(Полянский Игорь @ 19.3.2012, 18:38) *
Привет вам. Я попробывал открыть ссылку вашу но там просто надписи про класники.


Привет, хм....у меня фото с трубками открывается....просто сделайте как я написал с любой фотой, а тот кто кликнет по ссылке автоматом увидит фото...Ну ,должен по крайней мере.
вот так как на этой картинке...

Mitka
Цитата(кобзев @ 19.3.2012, 20:51) *
...Ну ,должен по крайней мере.
вот так как на этой картинке...

Там ссылка динамическая, так не работает...
кобзев
Цитата(Mitka @ 19.3.2012, 19:06) *
Цитата(кобзев @ 19.3.2012, 20:51) *
...Ну ,должен по крайней мере.
вот так как на этой картинке...

Там ссылка динамическая, так не работает...


понятно, ну тады ой...)
rabbit 03
Игорю просто нужно заходить в одноклассники через Сафари, а не через приложение... И тогда все можно будет сделать. Нужно просто разобраться немного...
w126
Фотки Полянского.





















Полянский Игорь
Спасибо вам за фото.
lance
Очень интересно) а где в такой системе клапан который включает подачу закиси?
Полянский Игорь
Цитата(Полянский Игорь @ 18.3.2012, 20:55) *
Ну значит так. В впускном коллекторе сверлят отверстия и нарезают резьбу спец мечиком. Резьба брикс с не стандартным шагом. Это если позволяет толщина коллектора. Если труба тонкостенная то приваривают или наваривают утолщение и после сверлят и нарезают резьбу. С этим ясно. Далее ввинчиваем сами фогеры они бывают двух видов с прямым распылом или с угловым. Тоесьт под 90 градусов. В основном при монтаже в коллектор устанавливают фогеры с распылом под 90 градусов. За винчиваем их в коллектор направлением распыла к клапанам.
Далее к фогерам подводятся монтожные стальные трубки в количестве 8 штук. В сами фогеры устанавливаются жеклеры для корекции подачи закиси и бензина. После установки в фогеры нужных нам жеклеров. Устанавливаются монтажные трубки и затягиваются специальными гайками через фитинги. Трубки монтажные с одного конца имеют широкую развальцовку этой стороной устанавливаем к жеклерам. А сдругой стороны трубка целиндрическая под срез. На неё также одевается гайка с внутреним конусом а после обжимная втулка из латуни с двойным наружным конусом для обжима при затяжки гайки.

По этим пунктам если вам все ясно. Будем продолжать.


Ну так вот раз по выше перечисленому всем всё ясно.
Идем далее. Монтажные трубки от четырех фогеров. Колисество трубок всего 8 шт по две трубки на 1 фогер. Одна подача закиси а другая бензина.
Монтажные трубки соединяются с разветвителями. Сами разветвитьли то же бывают разные. В оснавном Т образные с прибавкой до 150 лошадок. И топ версия нос с ромбо образными разветвителями с прибавкой до 200 лошадок.
Монтажные трубки обжимаются при затяжки гайки так как фитинги на развитвители имеют внутреной конус в который входит бочонок латунный с двух сторонним наружным конусом. А в гайке соотвествинно накидной есть внутреной конус. И при затягивание накидной гайки происходит деформация латунного бочонка и он плотно обжимает трубку. Так сказать цанговый принцип соединения разветвителя с монтажной трубкой.
С этим ясно.
Далее разветвитель имеет один резьбовой вход с внутреной резьбой брикс конусной. И четырьмя выходами для подключения монтажных трубок. Для соединения клапана соленойда с разветвителем. Есть два типа или боченок с двух сторнними резьбами брикс наружными или уголок по 90 градусов так же с наружными резьбами брикс.
В комплектах разных может идти или два уголка или один боченок и уголок.
Для подачи и дозировки закиси есть два электро клапана соленойды питание их 12 v.
Они также делятся на те что под подачу закиси и те что для подачи бензина. В свою очередь все они делятся по пропускным способностям и степени прибавки по лошадкам.
Констркция соленойда механическая часть сам клапан игольчатый и электро часть обмотка и якорь. Всё работает по принципу втягивающего реле стартера. Для примера.
Пока все.
STEPA 62
Интересно всё конечно, но самое интересное как настроить всю эту систему. Вот давайте про это поговорим. С подключениями всё более менее понятно стало.
кобзев
Стало интересно чего за резьба такая-бригс, она метричка,однозаходная, профиль какой, шаг какой?)))
filipp
Цитата(кобзев @ 22.3.2012, 3:34) *
Стало интересно чего за резьба такая-бригс, она метричка,однозаходная, профиль какой, шаг какой?)))

Просто обычная коническая резьба "дает более плотное соединение и отпадает необходимость в уплотнении"
ГОСТ 6111-52
Полянский Игорь
Цитата(кобзев @ 22.3.2012, 0:34) *
Стало интересно чего за резьба такая-бригс, она метричка,однозаходная, профиль какой, шаг какой?)))

Привет вам. На сколько я знаю бригс это резьба нарезанная конусной леркой или метчиком. Или на токарном стонке
На конусной заготовке в режиме ручной подачи коретки.
Конкретное теоритическое определение дать не могу.

Цитата(STEPA 62 @ 22.3.2012, 0:30) *
Интересно всё конечно, но самое интересное как настроить всю эту систему. Вот давайте про это поговорим. С подключениями всё более менее понятно стало.

Приветик. Всему своё время и до этого дойдем. umnik2.gif
lance
Как было написано выше в фогеры вставляются жиклер закиси и жиклер бенза... таким образом мы дозируем прибавку мощности... у меня вопрос... каждому жиклеру бенза соответствует свой жиклер закиси, или их придется подбирать?
lance
Полянский Игорь только что заметил ваш пост в теме одного из наших одноклубников, но его тема к сожалению закрыта, поэтому хочу подискутировать здесь)))


Я написал, что если использовать медицинскую закись, то если мы хотим сухую, то баллон надо закрепить краном вверх, а если мы хотим подавать жидкую закись, то баллон надо расположить краном вниз...

На это вы ответили вот так
Цитата
К вашему свединию. Мокрая закись в заводском исполнении. Евляется совокупности подачи газа и бензина отдельно друг от друга и процесс смешивания происходит в распылитилях именуемых фогер.



На вопрос а что же для вас сухая закись? вы ответили вот так
Цитата
Сухая закись. Это когда во впуск поступает только газ. И нет правязки к подачи топлива отдельной для подачи во впуск. По этому и прибавка в мощности по лошадкам у сухой меньше чем у мокрой.

Пост выше про наклон баллона краном в верх или в низ. Бред.
В боллоне которые идут под спорт закись азота. Имеют спец кронштейны с хомутами для установки баллона под определенным углом. Краном только в верх. Так как внутри самого баллона есть заборная трубка. Которая забирает с жиенный газ с самой нижней точки баллона.
Что касается медицинского баллона так в нем такой трубки внутри нет она там не нужна так как сам баллон эксплоатируется только в вертикальном положении для подачи газа через редуктор для анестезии в кислородную маску больному. Как обезболивающие в малых дозах.
А когда этот баллон применяют для мото спорта то ставят его все по разному не зная что и как. И в каком положении краном в верх или в низ.


Ну а теперь на это все отвечу я)))

К вашему сведенью на самом деле понятия сухая и мокрая закись разделяются поразному)))
существует 2 разделения амереканское и русское

Амереканское
Под словом сухая они понимают вид подачи закиси, когда посредством дополнительного оборудования подается только закись, а дополнительное топливо подается штатной отпливной системой...

Под словом мокрая закись они понимают вид подачи закиси, когда дополнительное топливо впрыскивается в коллектор посредством дополнительной топливной системы

Русское
Тут все очень просто))
Под словом сухая закись понимается подача закиси в газообразном (сухом) виде
Под словом мокрая закись понимается подача закиси в жидком (мокром) виде


Поскольку живем мы в россии, то и принято принимать русское понятие в этом вопросе)) как говорится своя рубаха ближе к телу))
Если честно впервые встречаю человека который толкует амереканское понятие, при том что сам говорит на русском))



По поводу вот этих слов:
Пост выше про наклон баллона краном в верх или в низ. Бред.
Вы и сами написали что внутри медицинского баллона нет трубки)) значит прекрасно понимаете, что чтобы добиться жидкого впрыска баллон надо перевернуть))) зачем тогда говорить бред? хотя в принцепе это можно списать на то что у нас с вами немного разные понятия))
Полянский Игорь

Я принашу вам свои извинения. Так как я про класификацию русской закиси. Не чего не знал.
Во всех своих постах я рассказывал про заводские комплекты. И только.
lance
Цитата(Полянский Игорь @ 23.3.2012, 20:57) *
Я принашу вам свои извинения. Так как я про класификацию русской закиси. Не чего не знал.
Во всех своих постах я рассказывал про заводские комплекты. И только.

Да не стоит)) вы ведь не знали) Я лишь могу посоветовать использовать русскую классификацию, просто её используют если не все, то почти все friends.gif

По теме: вы что то говорили про разветвители... есть фото?)
Полянский Игорь
Цитата(lance @ 24.3.2012, 12:17) *
Цитата(Полянский Игорь @ 23.3.2012, 20:57) *
Я принашу вам свои извинения. Так как я про класификацию русской закиси. Не чего не знал.
Во всех своих постах я рассказывал про заводские комплекты. И только.

Да не стоит)) вы ведь не знали) Я лишь могу посоветовать использовать русскую классификацию, просто её используют если не все, то почти все friends.gif

По теме: вы что то говорили про разветвители... есть фото?)

Фото разветвителей и соленойдов. И всего что описано выше. Я сделаю. А Дима перенесет сюда. Как у него будет свободное время.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU