Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Требуется помощь с рулевым!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
profmasteria
Купил себе кузов шорика, а там в передней ходовке косяк (видимо прошлый хозяин напутал), а косяк в следующем: при повороте направо колеса выворачивается больше нормы, а при повороте налево колеса совсем не на много поворачиваются и все... мои подозрения, что он рулевые наконечники перепутал правый с левым... Что посоветуете?!... Заранее спасибо!!!!
Роман Петрович
Посмотри как на старом кузове стоят рулевые тяги. Или тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...upravlenie.html
profmasteria
Цитата(Роман Петрович @ 13.3.2012, 19:09) *
Посмотри как на старом кузове стоят рулевые тяги. Или тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...upravlenie.html


в том то и дело, что все одинаково.....

Цитата(Роман Петрович @ 13.3.2012, 19:09) *
Посмотри как на старом кузове стоят рулевые тяги. Или тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...upravlenie.html

кто то говорит что это очень серьезный развал схождения.... но мне кажется что такое маловероятно...
YaJAROFF
Цитата
в том то и дело, что все одинаково.....

Ну если рулевые тяги норма, то все решается регулировочными муфтами установке схождения.
Mitka
Цитата(profmasteria @ 13.3.2012, 19:20) *
...кто то говорит что это очень серьезный развал схождения.... но мне кажется что такое маловероятно...

Посмотри положение сошки на редукторе при 0 положении колес. Сошка так же должна находится в среднем положении. Устанавливается при регулировке схождения колес...
П@ш@
а руль от прямого направления, влево/вправо на одинаковое кол-во оборотов поворачивается? если нет, то схождение крайне неправильно выставленно
profmasteria
Цитата(П@ш@ @ 13.3.2012, 22:17) *
а руль от прямого направления, влево/вправо на одинаковое кол-во оборотов поворачивается? если нет, то схождение крайне неправильно выставленно

руль поворачивает как и колеса....вправо больше нормы, влево чуть чуть...
VaSer
сошка, по ходу.
Lyucefer
если кол-во оборотов влево и вправо разное, то я тоже за сошку
profmasteria
весь инэт облазил, и не могу найти информацию, а именно требуется ли снимать двигатель при смене или установки сошки и рулевых тяг... если кто знает, напишите=) заранее спасибо!
VaSer
хи... конечно не требуется!!!
profmasteria
Цитата(VaSer @ 14.3.2012, 10:18) *
хи... конечно не требуется!!!

спасибо! просто там сложно подлезть...
Роман Кировоград
Сложно, но можно...
profmasteria
Цитата(Роман Кировоград @ 14.3.2012, 11:29) *

эт точно))) smile.gif

тока пришел с гаража, короче, 1,5 оборота направо 1,5 оборота налево, при среднем положении руля колеса стоят ровно..... вот такие дела....
Mitka
Цитата(profmasteria @ 14.3.2012, 14:16) *
тока пришел с гаража, короче, 1,5 оборота направо 1,5 оборота налево, при среднем положении руля колеса стоят ровно..... вот такие дела....

А зачем снимать сошку (фиг ты ее снимешь)? Нужно смотреть не колеса, а положение сошки. В среднем положении расстояние от сошки до упоров должно быть одинаковое. Отрегулировать это можно перегоном муфт на рулевых тягах (схождение колес), а потом переставить рулевое колесо ровно...
Роман Кировоград
ехать на развал схождение.
profmasteria
Цитата(Mitka @ 14.3.2012, 23:31) *
Цитата(profmasteria @ 14.3.2012, 14:16) *
тока пришел с гаража, короче, 1,5 оборота направо 1,5 оборота налево, при среднем положении руля колеса стоят ровно..... вот такие дела....

А зачем снимать сошку (фиг ты ее снимешь)? Нужно смотреть не колеса, а положение сошки. В среднем положении расстояние от сошки до упоров должно быть одинаковое. Отрегулировать это можно перегоном муфт на рулевых тягах (схождение колес), а потом переставить рулевое колесо ровно...

спасибо за совет, сегодня гляну!!!=)
Ролакс
Цитата(profmasteria @ 15.3.2012, 9:13) *
спасибо за совет, сегодня гляну!!!=)

http://remavto.net/node/9
rezettt
может неправильно сошку воткнули... у нее есть два шлица срощеных и на редукторе два шлица тоже они совпасть должны
maloi2012
Искал искал подобные темы,похоже мне сюда.У меня вопрос парни,после проезда перекрестка,угол поворота который надо проехать,к примеру 90 градусов,должен ли автомобиль после этого прохождения поворота занять прямолинейное движение при отпускании руля?Если да,то скажите пожалуйста,почему не выравнивается авто?Спасибо.
payalnikk
Цитата(maloi2012 @ 1.2.2013, 9:22) *
почему не выравнивается авто?

Я так думаю или из-за схождения или затянута рулевая колонка.
maloi2012
Цитата(payalnikk @ 1.2.2013, 11:37) *
Цитата(maloi2012 @ 1.2.2013, 9:22) *
почему не выравнивается авто?

Я так думаю или из-за схождения или затянута рулевая колонка.

с развал схождения сейчас только приехал,его сделал.А вот рулевой редуктор походу сильно затянут,с усилием приходиться крутить рулевое колесо,а на сколько его ослабить?
payalnikk
Вот ту глянь.
По той же мурзилке свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм)
5 (18–20)
maloi2012
Цитата(payalnikk @ 1.2.2013, 11:48) *
Вот ту глянь.
По той же мурзилке свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой, не более, град (мм)
5 (18–20)

Все понял,спасибо.
Smeliys
Цитата(maloi2012 @ 1.2.2013, 9:22) *
Искал искал подобные темы,похоже мне сюда.У меня вопрос парни,после проезда перекрестка,угол поворота который надо проехать,к примеру 90 градусов,должен ли автомобиль после этого прохождения поворота занять прямолинейное движение при отпускании руля?Если да,то скажите пожалуйста,почему не выравнивается авто?Спасибо.

Тут, наверно, схождение колес влияет на это, ну и чтобы руль не туго крутился.
maloi2012
Цитата(Smeliys @ 1.2.2013, 12:41) *
Цитата(maloi2012 @ 1.2.2013, 9:22) *
Искал искал подобные темы,похоже мне сюда.У меня вопрос парни,после проезда перекрестка,угол поворота который надо проехать,к примеру 90 градусов,должен ли автомобиль после этого прохождения поворота занять прямолинейное движение при отпускании руля?Если да,то скажите пожалуйста,почему не выравнивается авто?Спасибо.

Тут, наверно, схождение колес влияет на это, ну и чтобы руль не туго крутился.

схождение норм,регулировали схождение,кастор,развал.но руль туговато так то крутится.ослабил болт редуктора,стало по легче чем было до этого,но все равно безрезультатно почему то.что то мешает походу этому dntknw.gif
ritchi
была такая же ерунда как у автора(если я правильно понял симптомы)когда менял рулевой редуктор.когда дело подходило к концу свет в гараже отключили и я с автомобильной переноской на скорую руку поставил тяги неправильно на сошку,т.е перепутал местами!одно колесо поворачивалось хер знает куда,другое же только чуть...
maloi2012
в вообщем парни возвращаюсь своей проблеме,описывал выше,может у кого нибудь было такое.хочу еще одно спросить,может ли быть такое что это из-за кривого рулевого вала??он у меня кстати кривой похоже.
piton29
Люди скажите пожалуйста насколько должны быть закручены гайки на его оси,до упора или с небольшой слабинкой?
varvar-s
Цитата(piton29 @ 24.4.2013, 18:31) *
Люди скажите пожалуйста насколько должны быть закручены гайки на его оси,до упора или с небольшой слабинкой?

оси чего...?
piton29
Цитата(varvar-s @ 24.4.2013, 18:37) *
оси чего...?

Во даю)))а главное не написал,прошу прощения! Оси маятниково рычага
payalnikk
Цитата(piton29 @ 25.4.2013, 11:11) *
Оси маятниково рычага

Цитата с мурзилки
Цитата
Затянув верхнюю гайку, проверяем момент проворачивания оси рычага в кронштейне. Рычаг должен проворачиваться при приложении к его свободному концу нагрузки в пределах 1–2 кгс.
piton29
Цитата(payalnikk @ 25.4.2013, 13:28) *
Цитата с мурзилки

А как проверить не снимая?
varvar-s
Цитата(piton29 @ 25.4.2013, 20:33) *
А как проверить не снимая?

ну вообщето если уж так принципиально , то усилие обычно меряеться динамометром http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=i...%B5%D1%82%D1%80
leshasist
Надо и себе это проверить.
Serg911
Подскажите плиз. Ось рулевого, на который закручена "сошка", немного люфтит во внутрь редуктора, т.е. когда еду по мелким ямкам, гровейке, появляется характерный стук, также стук есть при стоящей машине когда смотришь свободный ход руля. Как устранить? Если трудоемкая работа, то проще другой рулевой поставлю. Но этот еще поработал бы, свободный ход у него в идеале и плюс еще есть возможность гайкой подтягивать
Роман Кировоград
Serg911 , вот гайкой этот люфт и убирается. http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html
User114
Цитата(Serg911 @ 30.6.2013, 1:55) *
Ось рулевого, на который закручена "сошка", немного люфтит во внутрь редуктора

Может не ось люфтит,а сама сошка на оси?
Serg911
Цитата(User114 @ 30.6.2013, 19:26) *
Может не ось люфтит,а сама сошка на оси?

Не, сошка стоит мертво. Попробую закрутить немного болт, позже отпишусь
ХуЛиг@Н


Появился шум с правой стороны, поменял рулевые, стук пропал. Одно напрягает тоже руль болтается, стук есть когда на месте (и при движении) руль туда сюда крутишь. Маятник нового образца - гайки все затянуты. Болт который крепит рулевую к редуктору тоже до упора. Или болт менять или шлицы слизало. Как можно выявить причину? Шум отчетливо слышен в салоне и если за рулевой вал держать стук чувствуется руками...
Роман Кировоград
руль вверх вниз ходит?
varvar-s
Цитата(ХуЛиг@Н @ 1.7.2013, 22:15) *
. Как можно выявить причину? Шум отчетливо слышен в салоне и если за рулевой вал держать стук чувствуется руками...

шум какой природы? обычно один в салон руль крутить. другой под машину и руками по всей трапеции. зараз найдешь и люфты и стуки. дел на три минуты.
ХуЛиг@Н
Цитата(varvar-s @ 1.7.2013, 23:37) *
шум какой природы? обычно один в салон руль крутить. другой под машину и руками по всей трапеции. зараз найдешь и люфты и стуки. дел на три минуты.

вал ходит вверх вниз, все рулевые в нормальном состоянии маятник тоже, стук именно со стороны редуктора, тянуть болт помоему уже некуда. Что посоветуете менять болт на новый или заменить рулевой. Стук именно чувствуется на рулевом (вчера только рулевые заменил)

Да, еще, сам руль переодически туда сюда ходил (стучал) лечилось тем, что болт подтягивал...Основное, что интересует по данному вопросу, могло ли шлицы слизать в местах соединения при такой эксплуатации?
Роман Кировоград
шлицы не слизало, меняй болт для начала, он каленый, в магазах спрашивай.
sedoy
Цитата(ХуЛиг@Н @ 1.7.2013, 23:55) *
вал ходит вверх вниз, все рулевые в нормальном состоянии маятник тоже, стук именно со стороны редуктора, тянуть болт помоему уже некуда. Что посоветуете менять болт на новый или заменить рулевой. Стук именно чувствуется на рулевом (вчера только рулевые заменил)

это болячка редуктора 2101, никак не лечится (ну только переходом на редуктор 2105 вместе с рулевым валом), просто с определенной периодичностью надо этот болт затягивать / менять
ХуЛиг@Н
Всем спасибо за ответы. Нужно болт найти. В магазах не вариант, после первой затяжки резьбы как небывало.... :-)
ХуЛиг@Н
Болт поменял руль перестал "болтаться" , остался стук и стучит именно редуктор (рукой держишь редуктор из салона помошник руль крутит вправо-влево стук чувствуется рукой...) Менять или ремонт можно сделать...?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU