Цитата(rotti @ 1.7.2013, 22:26)

Спасибо за ответ.Я не из Москвы , так что ....
Приваарить и -или болты к кузову рассматриваю как крайнюю меру просто .Прошу помочь в установке на родные ВАЗовские крепежа.
И ещё - опускать их нужно всё-таки на пол - роста я 193 мм


Седла полуэлектро? или разные? Напиши комплектацию , что чем двигается - механика и электро.
Судя по фото установка для Водительского, будет отличаться от Пассажирского.
Водительское :
Низ двигается электро?
Лифт есть?
Наклон попы ( самой подушки)?
Пассажирское: Вроде как механические регулировки?
На пассажирском лифт отсутствует?
В машине ремни инерционные или нет?
Основной критерий = рост водителя
193ммИзмерить - на родном седле, в машине : спереди расстояние от пола ( ковра салона) до верхней точки подушки, где попа сидит
Если я не ошибаюсь , то должно быть
210 ммНа фото черным нарисован размер
240 ммСкорее всего нужно ставить на пол, срезать родные крепления и поперечный усилитель
И подправить горб

Приваривать снизу либо из поддомкратников, либо из продольных усилителей пола.


Открутить пирапатрон преднатяжителя ремня безопасности , будет мешать при установке. И скорее всего будет не нужен вообще.
Потом вместо него прикрутишь родную ответную часть ремня безопасности.
Поставить ОБА седла рядом на ровный пол в гараже.
Посмотреть как стоит ровно или криво, куда наклон. Как они отличаются по высоте.
Снимаешь седло родное, закидываешь в машину от Дяди Форда.
Понадобятся деревянные бруски различной толщины. Подставить под салазки.
Ну и сразу все поймешь , что срезать.
С Пассажирским может быть другая история.
Что поперечный усилитель срезать не нужно. И его нужно ставить под углом. Иначе пассажиру сидеть не удобно будет.