Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Самодельная оптика
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Страницы: 1, 2
lanserevo
Может была уже тема, Как сотрудники ДПС относятся к самодельной передней оптике? Я иммею ввиду установка линзы в нашу оптику.
Саня Курган
Цитата(lanserevo @ 12.3.2012, 1:15) *
Может была уже тема, Как сотрудники ДПС относятся к самодельной передней оптике? Я иммею ввиду установка линзы в нашу оптику.


Думаю нормально будет. С ProsPort езъдят и ни чего...Главное ксен незя.Хотя он для линз само То!
lanserevo
Цитата(Саня Курган @ 11.3.2012, 22:29) *
Цитата(lanserevo @ 12.3.2012, 1:15) *
Может была уже тема, Как сотрудники ДПС относятся к самодельной передней оптике? Я иммею ввиду установка линзы в нашу оптику.


Думаю нормально будет. С ProsPort езъдят и ни чего...Главное ксен незя.Хотя он для линз само То!

я не любитель ксена, просто сомнения некоторые. Проспорт как никак можно сказать что куплены, а самопал то боюсь придирутся.
Саня Курган
Машина снята с производства!Ставь что хочешь

Цитата(lanserevo @ 12.3.2012, 1:15) *
самодельной передней оптике? Я иммею ввиду установка линзы в нашу оптику.

Как будешь делать? Или от БМВ мострячить...
lanserevo
Цитата(Саня Курган @ 11.3.2012, 22:54) *
Машина снята с производства!Ставь что хочешь

Цитата(lanserevo @ 12.3.2012, 1:15) *
самодельной передней оптике? Я иммею ввиду установка линзы в нашу оптику.

Как будешь делать? Или от БМВ мострячить...

Нет, не bmw. Пока сам очень плохо понимаю как всё это будет делаться, куплены линзы 2шт, только на ближний хочу, родной отражатель и щас занят поиском стекла не рифлёного(без рисунка), хотя читал говорят с рисунком лучше даже.
Сержик
Под линзу, рифлёное стекло не нужно, так как световой пучёк формируется первой.
lanserevo
Цитата(Сержик @ 11.3.2012, 23:53) *
Под линзу, рифлёное стекло не нужно, так как световой пучёк формируется первой.