Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите опознать девайс!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Aero5000
Помогите пожалуйста опознать девайс. Все таблички стерты но хотелось бы знать что это за приблуда и как определить кол-во фаз двигателя (220 или 380V)

Заранее благодарю!
varvar-s
возможно это насос дозатор-просто очень похожие есть на работе. по движку рискну (с большей долей вероятности)предположить что на 220-заводского изготовления. фотки не информативны-да и маленькие очень
Aero5000
Цитата(varvar-s @ 11.3.2012, 14:06) *
возможно это насос дозатор-просто очень похожие есть на работе. по движку рискну (с большей долей вероятности)предположить что на 220-заводского изготовления. фотки не информативны-да и маленькие очень

Могу сфоткать с любого ракурса и фотки при нажатии увеличиваются)
varvar-s
Цитата(Aero5000 @ 11.3.2012, 13:01) *
и как определить кол-во фаз двигателя (220 или 380V)

сними крышку с автомата(где красная и черная кнопки) и сфоткай чтоб было видно провода-те что из двигателя подходят и с кабеля питания. но с вероятностью 99.9-эл. двигатель на 220 в-пусковая обмотка подключаеться принудительно в момент нажатия кнопки "пуск".
с какой целью изыскания проводишь? как применить это в народном хозяйстве?
выкидываешь все что навешано на вал эл. двигателя и приспосабливаешь его для собственных нужд-обычно так поступают.
Полянский Игорь
Похож на компрессор воздушный серийного заводского производства.
rabbit 03
Стопудово 220В с заземлением. И то не автомат, а пускатель...
varvar-s
Цитата(rabbit 03 @ 11.3.2012, 16:49) *
Стопудово 220В с заземлением. И то не автомат, а пускатель...

АВТОМАТ. там нет ни катушки ни железа -ничего что есть в пускателе. и он потдерживает функцию защиты эл. цепи.
rabbit 03
Как знаешь.
Полянский Игорь
Это пускатиль он же выключатель при нажатии на кнопку пуск включается питание на двигатель. А при дальнейшем нажатии кнопки идет пуск двигателя а нажав на черную выкл. Он и защита и пускатель там все внутри.

Вилка старого образца на 220v с заземлением на третьем контакте на нем выбито клеймо зямля.
varvar-s
Цитата(Полянский Игорь @ 11.3.2012, 17:25) *
Это пускатиль он же выключатель .....

так не бывает. пускатель-это электромагнитный девайс. автомат(выключатель)-механика . разницу улавливаете?
rabbit 03
Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет.
Aero5000
Цитата(Полянский Игорь @ 11.3.2012, 17:45) *
Похож на компрессор воздушный серийного заводского производства.

Большое спасибо, попробую воткнуть в 200в. Я сомневался в том что это компрессор, потому что не видно поршневого устройства... Крышку сниму, сфоткаю и выложу.
Aero5000
Таки да, подключил я его в 220в и крутится он живенько, но не понятно зачем)) При затыкании пальцем штуцера (видно на фото), чувствуется очень слабое всасывание воздуха. Может быть действительно кто то скажет что это? Верхний "регулировочный" винт откручивается и под ним пружина которая давит на стальной шарик. Вот и всё что я знаю.
Sancho_SP
Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности.

И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли?
Полянский Игорь
Цитата(Aero5000 @ 12.3.2012, 0:06) *
Таки да, подключил я его в 220в и крутится он живенько, но не понятно зачем)) При затыкании пальцем штуцера (видно на фото), чувствуется очень слабое всасывание воздуха. Может быть действительно кто то скажет что это? Верхний "регулировочный" винт откручивается и под ним пружина которая давит на стальной шарик. Вот и всё что я знаю.

Ну в теории это клапан или регулировки давления или избытка и сброса его. Нужны более подробные фото с разных ракурсов рабачей части где клапан.
Aero5000
Цитата(Sancho_SP @ 12.3.2012, 1:19) *
Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности.

И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли?

Заткнув штуцер пальцем я высокого давления не почувствовал, кстати из двух остальных каналов ни сосет ни дует:( Паспорт стерт.
Полянский Игорь
Давай те новые фото.
Aero5000
Цитата(Полянский Игорь @ 12.3.2012, 1:32) *
Давай те новые фото.

Спасибо за помощь, завтра фото будут. А сейчас вынужден всем пожелать спокойной ночи, попарить ноги и спать:)
1300SL
да вроде как там табличка...
хоть бы пару букв цифр узреть и все можно "раскопать"...
varvar-s
Цитата(rabbit 03 @ 11.3.2012, 18:09) *
Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет.

да ладно... что вы вообще об этом знаете? только это- такие почти на всем оборудовании стояли ...
Aero5000
Цитата(varvar-s @ 12.3.2012, 11:32) *
Цитата(rabbit 03 @ 11.3.2012, 18:09) *
Вот с Игорем я согласен на 100%. А пускатель- не обязательно электромагнит... На фото- обычный советский пускач, такие почти на всем оборудовании стояли. А автомат-это Автоматический выключатель. Этот же от нагрузки или кз не выбьет.

да ладно... что вы вообще об этом знаете? только это- такие почти на всем оборудовании стояли ...

Может быть я помогу Вашему спору разрешиться, если скажу что включатель пускает двигатель но при повторном подключении к сети при нажатом "пуске" двигатель не запускается и гудит.
Добавляю новые фото в первый пост.
varvar-s
Цитата(Aero5000 @ 13.3.2012, 2:37) *
.... но при повторном подключении к сети при нажатом "пуске" двигатель не запускается и гудит.
Добавляю новые фото в первый пост.

так и должно быть. я же писал -пусковая обмотка подключаеться в момент нажатия кнопки пуск-принудительно. если включать просто в розетку-пуск нажата в прошлый раз-обмотка не подключаеться-двигатель гудит. ВКЛЮЧАТЬ НАДО КНОПКОЙ ПУСК.
PS действительно называеться пускатель... Пускатель нажимной ПНВС-10. http://tehpribor.su/magazin?mode=product&a...uct_id=47016401
Aero5000
Тааак, с включателем разобрались good.gif, а с устройством еще нет. Регулировка верхнего винта ни каких изменений не дает, не знаю что и делать, не насос и не компрессор.
Полянский Игорь
Может и то но не факт что система нагнетания в рабочем состоянии. А в принципе все сомнения раз решаются путем частичной разборки сего девайса.
varvar-s
Цитата(Полянский Игорь @ 13.3.2012, 12:45) *
.... путем частичной разборки сего девайса.

эт точно.
Sancho_SP
Цитата(Aero5000 @ 12.3.2012, 0:30) *
Цитата(Sancho_SP @ 12.3.2012, 1:19) *
Насос какой-то. Скорее всего для жидкости, скорее всего высокого давления и низкой производительности.

И на второй фотке, на подставке между лапками мотора - это не паспорт-ли?

Заткнув штуцер пальцем я высокого давления не почувствовал, кстати из двух остальных каналов ни сосет ни дует:( Паспорт стерт.


А жидкости налил? :) Воздух они могут и не качать.
YaJAROFF
До сих пор не разобрались? Это компрессор пневмодиафрагменного типа, а не качает, скорее всего потому, что порвана диафрагма, ИМХО.
Aero5000
Цитата(YaJAROFF @ 15.3.2012, 0:09) *
До сих пор не разобрались? Это компрессор пневмодиафрагменного типа, а не качает, скорее всего потому, что порвана диафрагма, ИМХО.

Оччень спасибо:) Буду разбирать сегодня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU