Короче, были сегодня с Мишей и Юрой, ребятам машина очень понравилась, бодренькая, короба живая, плавная и спокойная, движкой следует немного по заниматься по прогнозам Юрки вложить в него кесов 10 и кататься и кататься и еще раз кататься,
ребята, моя опять меня притягивает к очередному ремонту, а это замена главного тормозного, замена стартера, очередная замена замка зажигание, далее , как не звучало смешно, ну чувствуется мне что скоро кузов нужно варить потому как наблюдаю что зазоры на сваре по тихоньку расширяется, расширяется и расширяется... машина реально просто умирает!!!!!
тут же как на первый взгляд по первым прогнозам нужно:
по движке поменять сальник лобовой, и 5 прокладок, далее посмотреть ваккумник,
по кузову
есть не большие косяки в качестве ржи но не гнилья!!!!!!!
нужна решетка радиатора, поворотник и бампером позаниматься, желательно даже двумя, морда битая но не сильно, по ходовке, пока ехали то есть подозрение что задний сайленблок левый тоже умер.... короче не без косяков и это понятно, ну и опять же в раз 600 лучше моего ведра.
Миха и Юрка как многие наверное знают не малой комплектации. в моей пока доехали чуть ноги не отсохли. тут же просили девченок на колени)))))
салон конечно подустал ну..... руки есть заниматься(МЫТЬ НУЖНО) будем.
спуст 6 часов после растования с хозяином
потом этот товарищь позвонил и сказал что штампов нет и за литье он хочет 10000 руб
начал думать и париться, потом решил что что он офигел. литье это китайское и угробленное с дешовой резиной не стоит стока.
спуст еще часа я понял что он конкретно охерел, я ему отдаю на нынешний момент полностью живой авто а но мне машинну в которую надо вкинуть деньги на техническую част.
я звоню и говорю что вкладывать деньги в литье отказываюсь или забираю как есть или досвиданье. потом мне Юрка написал скока нужно и чего в нее вкинуть и его общее мнение
Цитата
Конкретно:
Свечи не первой свежести 6х350 Denso
Прокладка приёмной трубы ~300
Прокладки крышек клапанов 2х350
Сальник лобовой 260 (возможно и коренной ) х2
Ремень ГРМ 1400
Ролик 760
Ремень приводной ~700
Пайп пылесос => дроссель 500
Фильтра воздушный, топливный , сетка - 800+650+120
Масло + промывка AGIP + фильтр UZ - 2100+610+450
Бронепровода - 1400
Сальник р.валов 400х2
Промывка форс 300р на баночку Wyns
Замена масла редутор\коробка 3000р
Втулки стабилизатора сзади 2х200
Стойки стабилизатора сзади 1400
Вперёд шары CTR 430х2
Сайлетблоки косого 450х2
Проточка 4 торм. дисков 2000
Колодки 950+700
Крестовина рулевого вала - 500
Это то что видно, и делать надо. + То что всплывёт неожиданно. Цены приведены приблизительные (+-100р) . Опять это , что сделал бы лично я при покупке. Взависимости от степени расп**дяйства, многое можно вычеркнуть и ждать пока умрёт до конца.
Работа естесственно САМ.
По сути рецензия. Кузов средней ушатанности. Получал в морду - не 1 раз. Лонжероны на месте. Не варены. Зазоры капот\крыло оставляют желать лучшего. Маячков нет. Блоки поворот\габарит - мертвы. Фары поитеють. Кузов красился полностью . Не лучшим образом. На резинках осталась краска. Низ окрашен вообще колхозником из балона антигравия. Есть много очагов ржи ( небольшие) . Внутренние пороги устали. Салон на 3ку с плюсом. Электрика в норме.
в результате я селал подщет
10 за литье+ 10 за оформление и строховку+ 20 за газ чтоб хоть как то на ней ездить и подтаксовывать по вечерам+ 25 по списку выше на тех часть + решетка и поворотник, это еще где то 5 руб
итого 70000 рубда ну ее в опу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
п.с.
Юра, это конкретный любитель маркообразных, рожден с ними и живет тже с ними
Миша тоже любитель японообразных.