y.kononov
27.2.2012, 14:16
Добрый день! Поменял сцепление. До того, как устанавливать коробку, проверил, крутится ли маховик. Все крутилось. После того, как установил коробку, кардан и т.д. попробовал завести двигатель. Но стартер начинает схватывать и перестает крутиться. Попробовал кривым стартером, но провернуть не удалось ни на один оборот. Так же пробовал провернуть "толкачем" на 4й передаче (пару метров, т.к. все это делал в гараже) и все бестолку. Снимал стартер, пробовал без него прокрутить - то же самое. В самом двигателе ничего не могло сломаться, т.к. до ремонта доехала своим ходом и проблем небыло.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? И что посмотреть сначало, чтобы не снимать все обратно?
Lyucefer
27.2.2012, 14:57
Видимо придется все таки снять коробку, а там должно проясниться
Да,гадать тут нечего,скидывай,там на полчаса делов то..
В любой книжке написано что, когда заводишь машину надо выжать сцепление пока мотор незаработает....попробуй так сделать
РЦС откручивал? Попробуй открути и вращай "кривым"..
y.kononov
27.2.2012, 15:22
Сцепление выжимал естественно, но двиг. намертво стоит.
Насчет цилиндра - сегодня попробую. возможно у нового цилиндра ширина меньше. Вприниципе наверно больше ничего и не сделаешь без разборки.
Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 19:22)

Сцепление выжимал естественно, но двиг. намертво стоит.
Насчет цилиндра - сегодня попробую. возможно у нового цилиндра ширина меньше. Вприниципе наверно больше ничего и не сделаешь без разборки.
О! Ну точно. Раз менял РЦС, значит выкручивал болты. Они разной длины. Если неправильно вкрутить - застопоришь маховик! 99,9999%
Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 18:16)

Добрый день! Поменял сцепление. До того, как устанавливать коробку, проверил, крутится ли маховик. Все крутилось. После того, как установил коробку, кардан и т.д. попробовал завести двигатель. Но стартер начинает схватывать и перестает крутиться. Попробовал кривым стартером, но провернуть не удалось ни на один оборот. Так же пробовал провернуть "толкачем" на 4й передаче (пару метров, т.к. все это делал в гараже) и все бестолку. Снимал стартер, пробовал без него прокрутить - то же самое. В самом двигателе ничего не могло сломаться, т.к. до ремонта доехала своим ходом и проблем небыло.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? И что посмотреть сначало, чтобы не снимать все обратно?
какойто из болтов уперся в маховик выкручивай и проворачивай
виталик777
27.2.2012, 16:39
смотри по болтах крепления у тебя болт вперся в маховик там один длиный и короткий поменяй местами
y.kononov
27.2.2012, 16:57
Надеюсь что это именно так))))) Потому что снимать все это ой как неохота))))
555konstantin555
27.2.2012, 17:04
Было такое мы перебрали двиг снимали всё,а когда назад поставили несмогли прокрутить.Вы бы видели что мы вытворяли даже УАЗиком таскали,пока назад не разобрали не поняли в чём дело.
y.kononov
27.2.2012, 17:08
Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 19:01)

да неужто мог попутать??
Да мог)) я первый раз сцепление менял, а цилиндр уже ночью прикручивал и видимо накосячил. Ну вечером проверю))
Роман Кировоград
27.2.2012, 17:39
Проверишь отпишись...
y.kononov
27.2.2012, 23:10
Действительно, оказалось что болты имеют разную длину! Разница миллиметра 3-4, а какой эффект))))
Спасибо за помощь!!!
ps вот что такое форум.С тебя пиво.
Роман Кировоград
27.2.2012, 23:17
По сто грамм и закрываемся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.