Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не проворачивается двигатель после замены сцепления
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
y.kononov
Добрый день! Поменял сцепление. До того, как устанавливать коробку, проверил, крутится ли маховик. Все крутилось. После того, как установил коробку, кардан и т.д. попробовал завести двигатель. Но стартер начинает схватывать и перестает крутиться. Попробовал кривым стартером, но провернуть не удалось ни на один оборот. Так же пробовал провернуть "толкачем" на 4й передаче (пару метров, т.к. все это делал в гараже) и все бестолку. Снимал стартер, пробовал без него прокрутить - то же самое. В самом двигателе ничего не могло сломаться, т.к. до ремонта доехала своим ходом и проблем небыло.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? И что посмотреть сначало, чтобы не снимать все обратно?
Lyucefer
Видимо придется все таки снять коробку, а там должно проясниться
Ролакс
Да,гадать тут нечего,скидывай,там на полчаса делов то..
Vettel
В любой книжке написано что, когда заводишь машину надо выжать сцепление пока мотор незаработает....попробуй так сделать
Warrior
РЦС откручивал? Попробуй открути и вращай "кривым"..
y.kononov
Сцепление выжимал естественно, но двиг. намертво стоит.
Насчет цилиндра - сегодня попробую. возможно у нового цилиндра ширина меньше. Вприниципе наверно больше ничего и не сделаешь без разборки.
Warrior
Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 19:22) *
Сцепление выжимал естественно, но двиг. намертво стоит.
Насчет цилиндра - сегодня попробую. возможно у нового цилиндра ширина меньше. Вприниципе наверно больше ничего и не сделаешь без разборки.

О! Ну точно. Раз менял РЦС, значит выкручивал болты. Они разной длины. Если неправильно вкрутить - застопоришь маховик! 99,9999%
filipp
Цитата(y.kononov @ 27.2.2012, 18:16) *
Добрый день! Поменял сцепление. До того, как устанавливать коробку, проверил, крутится ли маховик. Все крутилось. После того, как установил коробку, кардан и т.д. попробовал завести двигатель. Но стартер начинает схватывать и перестает крутиться. Попробовал кривым стартером, но провернуть не удалось ни на один оборот. Так же пробовал провернуть "толкачем" на 4й передаче (пару метров, т.к. все это делал в гараже) и все бестолку. Снимал стартер, пробовал без него прокрутить - то же самое. В самом двигателе ничего не могло сломаться, т.к. до ремонта доехала своим ходом и проблем небыло.
Может кто-то сталкивался с такой проблемой? И что посмотреть сначало, чтобы не снимать все обратно?

какойто из болтов уперся в маховик выкручивай и проворачивай
виталик777
смотри по болтах крепления у тебя болт вперся в маховик там один длиный и короткий поменяй местами
y.kononov
Надеюсь что это именно так))))) Потому что снимать все это ой как неохота))))
Ролакс
да неужто мог попутать??
555konstantin555
Было такое мы перебрали двиг снимали всё,а когда назад поставили несмогли прокрутить.Вы бы видели что мы вытворяли даже УАЗиком таскали,пока назад не разобрали не поняли в чём дело.
y.kononov
Цитата(Ролакс @ 27.2.2012, 19:01) *
да неужто мог попутать??


Да мог)) я первый раз сцепление менял, а цилиндр уже ночью прикручивал и видимо накосячил. Ну вечером проверю))
Роман Кировоград
Проверишь отпишись...
y.kononov
Действительно, оказалось что болты имеют разную длину! Разница миллиметра 3-4, а какой эффект))))
Спасибо за помощь!!!
Ролакс

ps вот что такое форум.С тебя пиво.
Роман Кировоград
По сто грамм и закрываемся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU