Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Воет на холодную на 50 км\ч.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Nikolas70
Ребята, может кто сталкивался или у кого нибудь была подобная проблема. Вообщем так: Непонятно откуда-то снизу доносится вой, если температруа воздуха ниже +5 град. А на днях температура опустилась ниже -15, так вой стал очень сильным, такой, как будто холодная печка верещит (думаю, визг ВАЗ-овской печки на холодную знают все), но снизу. Характер воя не зависит от того, на какой передче двигается авто, даже в накате на нейтральной передаче и с заглушенным двигателем. Ниже 45 км\ч и выше 55 км\ч вой резко пропадает. Вывешивали задний мост, слушали снизу с ямы, но локализовать вой так и не удалось, такое впечатление, что воет кардан по всей длине. После движения через пару-тройку километров вой пропадает. В процессе поиска заменены подвесной подшипник, крестовины, шлицевая часть (вертолёт) на эластичной муфте, безрезультатно. КПП год назад была переделанна из 4 в 5 ступку с заменой всех подшипников. Какие будут соображения?
ЗЫ: На редуктор не грешить, так, как редуктор на прошлой неделе заменён по гарантии. Прежний редуктор завыл после пробега 1000 км на скорости 105 и 115. Подшипники полуосей новые.
Ролакс
Цитата(Nikolas70 @ 12.2.2012, 23:45) *
Ребята, может кто сталкивался или у кого нибудь была подобная проблема. Вообщем так: Непонятно откуда-то снизу доносится вой, если температруа воздуха ниже +5 град. А на днях температура опустилась ниже -15, так вой стал очень сильным, такой, как будто холодная печка верещит (думаю, визг ВАЗ-овской печки на холодную знают все), но снизу. Характер воя не зависит от того, на какой передче двигается авто, даже в накате на нейтральной передаче и с заглушенным двигателем. Ниже 45 км\ч и выше 55 км\ч вой резко пропадает. Вывешивали задний мост, слушали снизу с ямы, но локализовать вой так и не удалось, такое впечатление, что воет кардан по всей длине. После движения через пару-тройку километров вой пропадает. В процессе поиска заменены подвесной подшипник, крестовины, шлицевая часть (вертолёт) на эластичной муфте, безрезультатно. КПП год назад была переделанна из 4 в 5 ступку с заменой всех подшипников. Какие будут соображения?
ЗЫ: На редуктор не грешить, так, как редуктор на прошлой неделе заменён по гарантии. Прежний редуктор завыл после пробега 1000 км на скорости 105 и 115. Подшипники полуосей новые.

Николас привет,давно не было тебя,где пропадал?))
по теме..методом исключения..что у нас остается? передние подшипники лишь..либо КПП..тут все зависит от того,что после воя менялось и что осталось..
1300SL
передний подшипник..
Nikolas70
Ролакс, 1300SL, привет друзья! Очень рад вас видеть! Заработался, времени совсем мало, редко заглядывал на форум, но обещаю исправиться.))) Ребята, передние подшипники непричём, машину вывешивали на яме, передние колёса без работы были. Может выть привод спидометра или трос? На днях попробую поменять. Если внутри в КПП, что там может так завывать? Вой именно такой, как от подшипника скольжения (на втулках).
Ролакс
Цитата(Nikolas70 @ 13.2.2012, 0:08) *
Ролакс, 1300SL, привет друзья! Очень рад вас видеть! Заработался, времени совсем мало, редко заглядывал на форум, но обещаю исправиться.))) Ребята, передние подшипники непричём, машину вывешивали на яме, передние колёса без работы были. Может выть привод спидометра или трос? На днях попробую поменять. Если внутри в КПП, что там может так завывать? Вой именно такой, как от подшипника скольжения (на втулках).

Призадумайся..если они без работы были,значит-физически выть не могли,верно?
1300SL
ну что значь коробка...
Ролакс
а,понял теперь..значит на яме выло тоже?
сначала понял так что Не выло..

Если так-откидываем кардан-и на яму..на разных скоростях тестируем коробку..а там собсно говоря может выть любой подшипник..блин уже не помню первичный/вторичный вал как там и что..факт тот что надо исключить ненужное..)седня придут подскажут))
от коробаса есс-но вой будет по кардану по всей длине..КПП короче говоря grin.gif
Slay
Выжимной!
Nikolas70
Slay, выжимной исключается, так, как "Характер воя не зависит от того, на какой передче двигается авто, даже в накате на нейтральной передаче и с заглушенным двигателем." (Цитата из первого поста.) Следовательно, если двиг заглушен - то выжимной не вращается и вой создавать не может. При этом также не вращается первичный вал КПП и блок шестерен, неотключаемо с ним связанный. Остаётся только вторичный вал вместе с муфтами переключения передач, привод спидометра и трос, если вой действительно исходит из КПП, верно?
Ролакс
Больше вроде как неоткуда..мост меняный..правда остаются полуоси..откинуть бы всетки кардан..
Nikolas70
Ролакс, да, на яме тоже выло. Кардан создаёт сильный резонанс особенно в яме, поэтому невозможно понять откуда исходит вой. Если подойти ближе к КПП - кажется воет со стороны заденего моста, если подойти к мосту - вой кажется спереди. Но наиболее вой слышен из средины длинной части кардана.

Цитата(Ролакс @ 13.2.2012, 9:14) *
откинуть бы всетки кардан..

Окей, на днях поменяю привод спидометра, если не поможет - буду откидывать кардан.
YaJAROFF
Цитата
Окей, на днях поменяю если не поможет - буду откидывать кардан.


Привод спидометра, врядли, скорее подвесной.
sedoy
правильно сказали - скидывать кардан, если вой останется - скидывать кпп и дефектовать ее
Nikolas70
Вчера поменял привод спидометра, посмотрю на результат. sedoy, подвесной, крестовины новые, поменяны месяц назад. Старые крестовины и подвесной были в идеальном состоянии, на них прошлой зимой было то же самое. Анализируя ситуацию, пришёл к выводу, что в моём случае в КПП может выть только два подшипника, это подшипник хвостовика и промежуточный подшипник вторичного вала. Это в теории. А на практике, интересно, такое возможно?
Роман Кировоград
Да, тоже интересно что там....
Warrior
Самое интересное, тоже начался такой вой. Когда холодно - при разгоне первые минут 5 идет вой. Потом проходит. Редуктор новый, кардан тоже новый, все заводское. Масло менял в трансмиссии по осени..
Nikolas70
Warrior, какая коробка?
sedoy
Цитата(Nikolas70 @ 14.2.2012, 16:40) *
b]sedoy[/b], подвесной, крестовины новые, поменяны месяц назад.

новыми они были на полке в магазине... да и не в новизне дело а в качестве... можно пол машины заменить считая что вторые пол машины менялись недавно, и при этом причину не устранить... неужели трудно открутить три болта, для отсоединения кардана от КПП, зато сразу станет ясно, виновата КПП или нет
1300SL
поддерживаю Саню. на витрине все было новое...
у самого, когда полностью передок-подшипники менял, и менее чем через 3тыс. загудело. на них не грешил. а оказалось "новый" подшипник...
Nikolas70
Цитата(sedoy @ 14.2.2012, 17:28) *
Цитата(Nikolas70 @ 14.2.2012, 16:40) *
b]sedoy[/b], подвесной, крестовины новые, поменяны месяц назад.

неужели трудно открутить три болта, для отсоединения кардана от КПП, зато сразу станет ясно, виновата КПП или нет

Та не трудно, температура сейчас в плюсе у нас, тоесть воя нет.
Warrior
Цитата(Nikolas70 @ 14.2.2012, 22:22) *
Warrior, какая коробка?

Коробка 4-х ступка. Не меняная.Масло осенью поменял на 80W90 Лукойл.
sedoy
Цитата(Warrior @ 14.2.2012, 20:34) *
Цитата(Nikolas70 @ 14.2.2012, 22:22) *
Warrior, какая коробка?

Коробка 4-х ступка. Не меняная.Масло осенью поменял на 80W90 Лукойл.

Сань, а может у тебя все дело в лукойле?
Warrior
Цитата(sedoy @ 14.2.2012, 23:36) *
Цитата(Warrior @ 14.2.2012, 20:34) *
Цитата(Nikolas70 @ 14.2.2012, 22:22) *
Warrior, какая коробка?

Коробка 4-х ступка. Не меняная.Масло осенью поменял на 80W90 Лукойл.

Сань, а может у тебя все дело в лукойле?

ХМ. Не исключено. Видимо нужно было лить 75W90. Что-то в сорокаградусные морозы как-то не особо видимо на минералке ездить..
1300SL
ага, мож густеть начало, или наоборот жидкое стало-все стекает.
или отсутствует "норма" пока добрызгает, вот что то на сухую и воет...
Warrior
Цитата(1300SL @ 14.2.2012, 23:40) *
ага, мож густеть начало, или наоборот жидкое стало-все стекает.
или отсутствует "норма" пока добрызгает, вот что то на сухую и воет...

Я его заливал на эстакаде, уже холодно было около нуля. Не уверен что залил сколько надо. Масло было конситенции густого меда. Приходилось его заталкивать..
1300SL
ну вот и выло, видать пока размолотит и закинет на верх...
filipp
Цитата(Warrior @ 14.2.2012, 23:15) *
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 0:13) *
Цитата(Warrior @ 14.2.2012, 21:10) *
Донецк с Барнаулом не путай! =)

уговорил))) тогда жди тепла)))


Приходится.. this.gif

А почему паялюную лампу у соседа не взять, чтоб нагреть и слить "свежее зальешь все перемешается" 75w-90 GL-5 в мост, GL-4 в КПП,
В мост можно и 80w-90 "при -30 за жопу держать хорошо поначалу будет"
Роман Кировоград
Эй, флудеры, ПРЕКРАЩАЕМ, чьи посты удалены знаем. УСТНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОКА!
38Mishania
Проверил на своем опыте, в коробке был еще советский ТАД-17. Интересные вещи творились. В мороз ниже -5, пока не выжмешь сцепление, стартер не крутил. Ну нимог он провернут загустевшее масло. После пуска плавно отпускаю сцепление (на нейтрали) и о чудо! Она медленно едет! Ну естественно вой до тех пор, пока непрогреется масло в КПП. При -25, ощущение, как будто коробка автомат. Держишь тормоз - стоит, отпустил - едет. Так что меняй лукойл на нормальное масло. Я работаю в магазине автозапчпстей на иномары, так мы ничего отечественного производства не берем. Наелись уже все. Сменил на Agip 75W90 полусинт., допуск GL5. О чудо! Вой пропал и ехать на нейтрали перестала.
Warrior
Цитата(filipp @ 15.2.2012, 1:09) *
Цитата(Warrior @ 14.2.2012, 23:15) *
Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 0:13) *
Цитата(Warrior @ 14.2.2012, 21:10) *
Донецк с Барнаулом не путай! =)

уговорил))) тогда жди тепла)))


Приходится.. this.gif

А почему паялюную лампу у соседа не взять, чтоб нагреть и слить "свежее зальешь все перемешается" 75w-90 GL-5 в мост, GL-4 в КПП,
В мост можно и 80w-90 "при -30 за жопу держать хорошо поначалу будет"

В Мосту залито 75W90. В коробке было тоже, но по рекомендации нашего Талмуда сменил на 80W90...
Паяльной лампой греть в подземном гараже.. не комильфо..

Цитата(38Mishania @ 16.2.2012, 2:53) *
Проверил на своем опыте, в коробке был еще советский ТАД-17. Интересные вещи творились. В мороз ниже -5, пока не выжмешь сцепление, стартер не крутил. Ну нимог он провернут загустевшее масло. После пуска плавно отпускаю сцепление (на нейтрали) и о чудо! Она медленно едет! Ну естественно вой до тех пор, пока непрогреется масло в КПП. При -25, ощущение, как будто коробка автомат. Держишь тормоз - стоит, отпустил - едет. Так что меняй лукойл на нормальное масло. Я работаю в магазине автозапчпстей на иномары, так мы ничего отечественного производства не берем. Наелись уже все. Сменил на Agip 75W90 полусинт., допуск GL5. О чудо! Вой пропал и ехать на нейтрали перестала.


Открою тебе маленький секрет. С вязкостью 75W90 и Лукойл не ведет и не мешает заводить..
PS: Нормальное, это какое?
PSS: GL5 - для гипоидных передач (редуктор заднего моста).
1300SL
ребят. вы может удивитесь, а может и нет.
кто сказал что вы льете туда GL-4-5, да еще именно полусинтетику, синтетику?
если подделывают даже ТАД-17, не поверите, но такое есть на свете чудо...
Роман Кировоград
Есть конечно, сколько лет его заливаю и нет проблем..
sedoy
Цитата(1300SL @ 16.2.2012, 10:04) *
ребят. вы может удивитесь, а может и нет.
кто сказал что вы льете туда GL-4-5, да еще именно полусинтетику, синтетику?
если подделывают даже ТАД-17, не поверите, но такое есть на свете чудо...

это тот, который цвета детской неожиданности и стоит 5-10 грн за бутылку?))) ну ну бы его наф)))
Warrior
ТАД17-И давно не выпускают, а под ТАД17 может выпускаться любая отрава, это даже не подделка.
1300SL

Цитата
это тот, который цвета детской неожиданности и стоит 5-10 грн за бутылку?

нет то ТАП кажись...
а то тоже реально фасовка как ТАД-17, которого не выпускают, но вот по чему то на АЗМОЛе все еще штампуют..., с тем самым всем знакомым "запашком чеснока"-якобы...
а тут вот тоже АЗМОЛ упаковка, говорит продавец возьмите для механизмов-только не в машину, паленка 100%, а что за масло внутри фиг его, но масло...
38Mishania
Упс, немного ошибся, GL5 это в редуктор, а в коробку только GL4 75W90.
Warrior
Цитата(1300SL @ 16.2.2012, 23:06) *
Цитата
это тот, который цвета детской неожиданности и стоит 5-10 грн за бутылку?

нет то ТАП кажись...
а то тоже реально фасовка как ТАД-17, которого не выпускают, но вот по чему то на АЗМОЛе все еще штампуют..., с тем самым всем знакомым "запашком чеснока"-якобы...
а тут вот тоже АЗМОЛ упаковка, говорит продавец возьмите для механизмов-только не в машину, паленка 100%, а что за масло внутри фиг его, но масло...


Ну так ТАД-17 - это их собственное изобретение. В стоке было масло ТАД17-И...
Ролакс
Вполне законная контора
http://www.oilright.ru/catalog/item/134
откуда знаю,у самого такая лежит на гараже,в Сочи брал 2 года назад,когда сломался на трассе.
Nikolas70
Сегодня малёхо похолоднало и стало ясно, что привод спидометра непричём. Кардан скинуть не успел, нужно ждать, чтоб машина остыла. Всё-же что-то подсказывает, что воет всё таки коробка. Кстати, когда устанавливал КПП после переборки - залил 2 литра АЗМОЛ ТАД 17. Может быть сменить его на кастрол GL-4? Или всё же стОит ещё раз заменить подшипники в КПП? Если да - то какие ставить, чтоб через неделю вновь не завыли?
Роман Кировоград
Сам Азмол заливал в коробку, таких проблем не наблюдал в любую температуру.

если подшипник сыпется или уже рассыпался то думаю кастрол ему не поможет.
Nikolas70
Когда менял привод спидометра, заодно проверил уровень масла, он в норме. Но показалось странным то, что в масле присутстуют мельчайшие частички металла, еле видимые глазу, но достаточно много. Пробег коробки после переборки - около 30.000. Ещё удивило то, что зубья у привода спидометра оказались очень тонкие, как бы подожраные, как будто работали с неродной шестерней на вторичном валу. Но ошибка установки неродного привода быть не должна, если только человек, перебиравший коробку не лоханулся и не всунул мне не родную шестерню. Возможно подожранный привод я установил сам, не глянувши на зубья. Мой старый привод потёк после переборки и я установил б\у, возможно подожранный. Сейчас заменил манжету на своём старом и установил на место.
sedoy
Цитата(Nikolas70 @ 17.2.2012, 0:10) *
Когда менял привод спидометра, заодно проверил уровень масла, он в норме. Но показалось странным то, что в масле присутстуют мельчайшие частички металла, еле видимые глазу, но достаточно много. Пробег коробки после переборки - около 30.000. Ещё удивило то, что зубья у привода спидометра оказались очень тонкие, как бы подожраные, как будто работали с неродной шестерней на вторичном валу. Но ошибка установки неродного привода быть не должна, если только человек, перебиравший коробку не лоханулся и не всунул мне не родную шестерню. Возможно подожранный привод я установил сам, не глянувши на зубья. Мой старый привод потёк после переборки и я установил б\у, возможно подожранный. Сейчас заменил манжету на своём старом и установил на место.

видел три случая установки неподходящего привода спидометра, все три случая оказывались очень быстро с дыркой в задней части кпп))) а привод соответственно без шестерни))) одна такая КПП в сарае валяется...
что касается стружки в масле - не к добру это....
и да, 2 литра для кпп много, по хорошему должна была начать сопливить)
Nikolas70
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 0:38) *
видел три случая установки неподходящего привода спидометра, все три случая оказывались очень быстро с дыркой в задней части кпп))) а привод соответственно без шестерни))

Знач будем считать, что привод и был подожранный до установки, ибо 30.000 он не мог отходить с неродной шестерней на вторичном валу.
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 0:38) *
, 2 литра для кпп много, по хорошему должна была начать сопливить)

2 литра - сказал мастер, который коробку переделывал. По началу не сопливило, а ручьём текло, пока я кулису на герметик не посадил. После этого течь прекратилась, за исключением привода спидометра, собственно из-за чего я привод и поменял.
sedoy
Цитата(Nikolas70 @ 17.2.2012, 2:56) *
2 литра - сказал мастер, который коробку переделывал. По началу не сопливило, а ручьём текло, пока я кулису на герметик не посадил.

"хороший мастер", видимо и делал так-же, коль гудит и стружки много... вскрывать похоже тебе ее придется...
а вообще 1,55 литра-5ст КПП, 1,35 литра-4ст КПП
Nikolas70
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 1:06) *
"хороший мастер"

Дедок, в советские времена работал на СТО ВАЗ, на ремонте трансмиссии. Правда ни одного хорошего отзыва по установке гипоидной пары в редуктор заденго моста я не слышал. Редукторы начинают выть после небольшого пробега. Возможно из-за некачественных деталей. Но его подход к делу мне нравится, приборы необходимые, всё вымыто чистенько, неспешная тщательная сборка с обязательным употреблением ненормативного русского лексикона. Возможно, что мне подшипники попались киайские. Видимо придётся вскрывать.
sedoy
Цитата(Nikolas70 @ 17.2.2012, 3:20) *
Цитата(sedoy @ 17.2.2012, 1:06) *
"хороший мастер"

Дедок, в советские времена работал на СТО ВАЗ, на ремонте трансмиссии. Правда ни одного хорошего отзыва по установке гипоидной пары в редуктор заденго моста я не слышал. Редукторы начинают выть после небольшого пробега. Возможно из-за некачественных деталей. Но его подход к делу мне нравится, приборы необходимые, всё вымыто чистенько, неспешная тщательная сборка с обязательным употреблением ненормативного русского лексикона. Возможно, что мне подшипники попались киайские. Видимо придётся вскрывать.

вскрывай, в кпп нет ничего супер страшного, никаких регулировок делать не нужно) мануалов по ремонту немерянно, все что не проходит дефектовку - в мусор)
с другой стороны стружка может быть от притерания деталей, и если масло заменить может и гул пройти
просто со слов не видно что там конкретно и как, мы можем только предполагать)))
Nikolas70
За лето сам отремонтировал КПП. Замененты все подшипники на LSA, вилка и муфта включения 3 - 4 передачи, вилка включения 5 передачи. Установленна пружинная шайба под промужуточный подшипник вторичного вала для утсранения его продольного люфта. Залито масло Castrol GL-4.
Стало понятно, откуда взялась стружка. "Мастер" установил в коробку наварные вилки, и их благополучно сожрало за 30.000 пробега. Подшипники были практически все дохлые, с раковинами. Вероятно, были взяты из металлолома. Неверно была установлена ступица муфты переключения 1 - 2 передачи. Также, была установлена маслоотражающая шайба, взятая из редуктора заднего моста и обточенная на наждаке. Таким образом, эта шайба была не верной конфигурации и благополучно херачила по шестерне привода спидометра, отсюда и его износ, о чём я отписывался выше. На данный момент, в морозы никакого воя нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU