Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваз 21063 Замена двигателя
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Barracuda91
В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет.
Собственно вопросы:
1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150)
2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП.
3)Существенна ли разница между двигателями?
Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71.
вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините...
если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня.
заранее спасибо.:)
zzlloii
Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 2:06) *
В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет.
Собственно вопросы:
1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150)
2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП.
3)Существенна ли разница между двигателями?
Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71.
вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините...
если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня.
заранее спасибо.:)



ну 1.3 и1.1 разница значительная объем двиг разный,кпп5 поможет толко ездить на больших скоростях с меньшими оборотами,а у тебя сам движек не раскручивается ,раскачивай карб.

Цитата(zzlloii @ 13.2.2012, 2:15) *
Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 2:06) *
В общем ситуация такая у меня ваз 21063 родной двигатель по документам 1.3 литра ему потребовалась капиталка и было решено заменить его просто другим двигателем.В итоге заменен на двигатель от копейки 1.1 литра попутно поставили коробку с копейки в итоге машина по трассе больше 120 ни в какую не идет.
Собственно вопросы:
1) поможет ли замена коробки на родную вернуть былую прыть(с ней она шла километров 140-150)
2) потянет ли этот движок 5ти ступенчатую КПП.
3)Существенна ли разница между двигателями?
Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71.
вопросов несколько поэтому решил создать тему..ответов на них я не нашел поиском..уж извините...
если это имеет значение то машина 91 года движок и кпп родные не менялись до меня.
заранее спасибо.:)



ну 1.3 и1.1 разница значительная объем двиг разный,кпп5 поможет толко ездить на больших скоростях с меньшими оборотами,а у тебя сам движек не раскручивается ,раскачивай карб.,а что мешает самому двиг откапиталить

w126
Цитата
Мастер который перекидывал движок сказал что в старом 73 поршня а в копеечном 71.


Это о чем сказано?
Если о поршнях , то в 11том движке поршни на 79мм , в 01- 76мм.
Barracuda91
да о поршнях он это сказал.он сказал что разницы ты и не заметишь.А насчет карбюратора реально ли это решит проблему?
w126
Ну как же не заметишь.

При одинаковых условиях , одиннадцатый мотор все таки лучше.
Хрен его знает , в каком техническом состоянии твой движок.Может и надо карб глянуть , но одним карбом из копеечного мотора , без кардинальной переделки много не выжмешь.
IGORYAN
Где его достали то еще копеечный двиг,1.1-это смешно!
Barracuda91
да с копейки и достали:)просто нужно было машину на колеса поставить а копеечный мотор имелся в наличии.Он после капиталки сам по себе тоесть довольно бодренький.В общем менять движок это однозначно?:))карб настраивал хороший карбюраторщик в нашем городе он самый лучший.

просто вопрос в том даст ли смена коробки обратно на шестерочную результат или только зря время потрачу?:)
sedoy
ндяя.... хороший видимо мастер был)))
мотор 2101 имеет объем 1,2 / поршня 76
мотор 21011 имеет объем 1,3 / поршня 79
если 01 мотор в хорошем состоянии а 011 в убитом - 01 ехать будет веселее.
то что скорость раньше спидометр показывал 140 а сейчас 120 - дело может быть в несоответствии ГП и привода. скорее всего раньше просто завышал сильно показания спидометр) сейчас может чуть занижать grin.gif ЖПС тебе в помощь
ЗЫ. у меня в пятерке стоит копеешный мотор, спидометр на трассе рисует 145-150, ЖПС говорит что скорость выше 132 км/ч не поднимается)))
Barracuda91
менял движок и настраивал карб разные люди.Ну фиг с ним с неоответсвием :))а как же мои глаза они то врать не будут:)совет по поводу гпс мой врет стабильно на 5км/ч меняй гпс :))показания спидометра сравнивал с гпс он не врет та же самая разница:)

Ладно я так понимаю проблема решится опытным путем:))Такой вопрос смогу ли я собственоручно осилить капиталку старого двигла.Я так понимаю суть капиталки в расточке цилиндров замене поршней вкладышей.прокладок.Клапанов и т.д. так??есть ли вариант что я просто зря потрачу деньги на запчасти и запорю движок просто?
sedoy
Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 18:53) *
менял движок и настраивал карб разные люди.Ну фиг с ним с неоответсвием :))а как же мои глаза они то врать не будут:)совет по поводу гпс мой врет стабильно на 5км/ч меняй гпс :))показания спидометра сравнивал с гпс он не врет та же самая разница:)

ЖПС почти не врет, есть небольшое несоответствие при разгоне, но когда скорость стабильна - это самые точные показания)
а вот показания могли изменится из-за замены КПП
а вообще какие обороты при копейко моторе на твоих максимальных 120?
а ну да, если на 4й передаче мотор не развивает макс скорости - пробуй играть с зажиганием и карбом. последний тебе вообще могли настроить в эконом режим)
1300SL
это точно, вогнать в эконом, и все даже 06 двиг, выше 120 не прыгнет.
смотри сначала карб и зажигание.
а свой 011 двигатель начинай капиталить, разборку ты сам осилишь, а вот что ты будешь собирать на базе 011 блока, какой объем-это твоя воля...
Barracuda91
около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет.карб кстати походу на малое пожирание и настроили , я расход не замерял.попробую воткнуть старую коробку и еще заеду к этому карбюраторщику и спрошу у него что да и как он настраивал.Просто я всегда возил настраивать карб только к нему.
sedoy
Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 19:08) *
около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет

если в кпп которую ты снял с 2101 стоит привод родной (для ГП 4,3) то на 5 тысяч оборотов показывание 120 км/ч - это нормальное явление... меряй скорость с помощью ЖПС.
кто тебе сказал что крутить выше нет смысла? если мотор крутится - значит смысл есть, я до 6ти на 4й кручу, до 5,3-5,5 на 5й (ну это на шестерке)
зы. раскрути мотор до 5,5 и спидометр тебе нарисует около 135-140 км/ч....
Barracuda91
да смысл может и есть только скорости это не прибавляет только рев двигателя.Ах да насчет скорости точно не врет так как мои показания подтвердил радар гайцов...и штраф:))

примерный план действий я понял на днях поеду снимать замеры.Возьму с собой штурмана.

Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 18:16) *
Цитата(Barracuda91 @ 13.2.2012, 19:08) *
около 5000 где то так дальше уже давить смысла нет

если в кпп которую ты снял с 2101 стоит привод родной (для ГП 4,3) то на 5 тысяч оборотов показывание 120 км/ч - это нормальное явление... меряй скорость с помощью ЖПС.
кто тебе сказал что крутить выше нет смысла? если мотор крутится - значит смысл есть, я до 6ти на 4й кручу, до 5,3-5,5 на 5й (ну это на шестерке)
зы. раскрути мотор до 5,5 и спидометр тебе нарисует около 135-140 км/ч....

я конечно попробую но я крутил этот двиг до красной зоны больше 130 никак...это точно...
w126
Цитата
я конечно попробую но я крутил этот двиг до красной зоны больше 130 никак...это точно...


На улице такие неблагоприятные условия , а у тебя вопрос скорости на первом месте.
130 это и не плохо. Главное - моторесурс экономичность и надежность.

Цитата
есть ли вариант что я просто зря потрачу деньги на запчасти и запорю движок просто?


99.9% , что так оно и будет.
Есть конечно случаи , когда с первого раза и почти удачно .Почти.
Но для этого , надо хотя бы пару раз подсмотреть , как делают другие .
Да и наличие специфических инструментов играет не последнюю роль.
1300SL
да наличие инструментов-это большой +.
да и если что, шлифовать блок ты сам не сможешь. -это к спецам.
КашМар
Не надо бояться, просто надо хорошо подготовиться и делать по мануалу, проверено! А по скорости- 155 по спидометру разгонял с 4ступкой и копеечным мотором. Больше 155 не ехала даже под горку.
слесарь 1965
Мужики Вы где катаетесь? Я даже по М 4 больше 120 летом боюсь ездить!А чинить мотор самому страшно только первый раз как и все остальное(спроси у жены,подруги,друга(нужное подчеркни)),делай все по букварю и будет тебе счастье.Вал и блок на расточку,в Вашем городе наверняка есть фирма которая этим промышляет.Размеры вкладышей и поршневой узнаешь у расточника а все остальное сам на ТРЕЗВУЮ голову,и желательно с помошником но без советчиков!
oledg
вопрос какой самий скоросной редуктор
Роман Кировоград
06- 3.9 передаточное число, тема в поиске есть.
Стасик
Пожалуйста подскажите:на шестерку реально поставить движок от святогора 2.0,если реально то как???Заранее благодарен.
s_scout
Цитата(Стасик @ 8.3.2012, 19:17) *
Пожалуйста подскажите:на шестерку реально поставить движок от святогора 2.0,если реально то как???Заранее благодарен.

Реально, но:
а) бессмысленно;
б) геморно.
Была в природе Нива с УЗАМ мотором. Идею благополучно похерели... Двигатель тяжел, хоть и силен в низах. И в подкапотное влазит плохо. Есть даже Запорожцы с УЗАМ. Гугль а помощь! ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU