Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гаситель крутильных колебаний коленвала
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Неистребимый
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.

Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать.
Warrior
Цитата(Неистребимый @ 11.2.2012, 10:15) *
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.

Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать.

Это демпфер, что-ли? Который на реперном шкиве стоит?
srg_a
Цитата(Неистребимый @ 11.2.2012, 5:15) *
Кто юзал сей девайс? В стоке ставится впереди колена Шеви Нивы, на 06 моторы тоже должен вставать.

Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную, либо на больших оборотах один коцец колена может проворачиваться относительно другого на еденицы градусов. Гаситель не исключает этих эффектов, но переносит их в диапазон частоты оборотов, в которой движок принципиально не может работать.

ты шо покурил? у тебя колено резиновое чтоле?
если хочешь ставь, ни хуже ни лучше не будет. Только у шеви нивы ручейковый ремень, если что)
Бери просто с классики брать, но опять же там принципиально другая система искрообразования, и с трамблером толку 0 будет.
Твоя подпись характеризует тебя на все 100 % )))
w126
Цитата
Твоя подпись характеризует тебя на все 100 % )))


"Девочки , не сорьтесь"

Цитата
Смысл ставить однозначно есть - когда движка троит на холодную


Когда троит на холодную , движку не демпфер нужен , а прямые руки и хорошие запчасти.

И тем более - когда пошла повсеместная манечка поднимать обороты и бахвалиться друг перед другом до скольки крутится движок , грош цена этому девайсу.

Построй трактор и тогда юзай эту фычу.
sedBaiker
отличная штука!! но дороговато)))
для информации некоторым людям, на шеви две компановки!!! под широки (ручейковый) и под узкий (клиновый) ремень!!!
широкий ремень начали ставить с появлением кондиционера!!!
переделывал под широкий - знаю!
filipp
если про это http://carnote.info/Basic/Book1/page_114_1.php то они не спасут при троении не помпу не генератор там ремень если что проскальзывать будет "слишком велика амплитуда при пропуске вспышки" да собственно их и спасать ненадо.
стоит он для системы зажигания на шеви .
у нас нафиг ненужен "Никакого выхлопа небудет" зажигание трамблерное
Не ну можно маховик танковый поставить на 150кг и на холостых со шлифами трогаться бросив педаль сцепления нетрогая педаль газа "только стартер будет долго раскручивать двигатель для запуска" и функция томожения двигателем пропадет
денис викторович
У меня стоит демпфер. Разницы вообще не заметил. И так и не понял в чем вообще его суть то.....
IGORYAN
Такая же хрень,только тяжелый.Может он типо маховика только с другой стороны?Есть еще на ПП обрезиненные шкивы,может по этой же теме,но таких тяжелых не видел.
lance
Вот видео на эту тему
AleksMaster
из минусов его вес , при резком падение оборот его же инерционная масса ломает его по шпонке!
IGORYAN
Цитата(lance @ 1.4.2012, 16:30) *
Вот видео на эту тему

Зашибательский мужик,ваще все толково рассказал!

А я еще думал какой шкив брать))Этот дороже в 2 раза выходит.
filipp
Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 0:51) *
Цитата(lance @ 1.4.2012, 16:30) *
Вот видео на эту тему

Зашибательский мужик,ваще все толково рассказал!

А я еще думал какой шкив брать))Этот дороже в 2 раза выходит.

Возьми лучьше обычный, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. коленвал еще не такие крутильные колебания выдержит.
Вот в диске сцепления пружины бесспорно нужны, а тут незачем
IGORYAN
Цитата(filipp @ 1.4.2012, 22:17) *
Возьми лучьше обычный, чтоб небыло мучительно больно за бесцельно потраченные деньги. коленвал еще не такие крутильные колебания выдержит.

Хммм,я так то взял уже и давно гоняю с таким и брать другой как то нет ни желания ни лишнего бабла.А то что у кого то разлетается скажу так,что при желании можно и х** сломать.Этот шкив не нужен тем кто раскрутками занимается.
Warrior
А в чем его смысл? А то гоняю уже три года и не знаю для чего эта деталь на резинке..
PS: Есть у кого ссылка не во всяких контактах.
IGORYAN
Цитата(Warrior @ 2.4.2012, 6:41) *
А в чем его смысл? А то гоняю уже три года и не знаю для чего эта деталь на резинке..

Видюху посмотрел?По-моему не понять невозможно!))
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 13:44) *
Цитата(Warrior @ 2.4.2012, 6:41) *
А в чем его смысл? А то гоняю уже три года и не знаю для чего эта деталь на резинке..

Видюху посмотрел?По-моему не понять невозможно!))

Да как, специально регистрироваться ради ролика???
IGORYAN
Пожалуйста: http://www.youtube.com/watch?v=LZPHUoLeZ1k
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 16:58) *


О, опять этот ваххабит.. Игорь, большой Рахмад!
PS: Поглядел, все понял, спасибо..
IGORYAN
Он нормально рассказывает,все понятно растолковывает.Всегда пожалуйста.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 2.4.2012, 17:27) *
Он нормально рассказывает,все понятно растолковывает.Всегда пожалуйста.


Расказывает -то нормально. Только в терминах часто путается и не всегда все правильно.. Ну а так да, доступно..
Enkei
Никакой разницы, только усложнение конструкции. Не нашел обычный чугуниевый шкив, гоняю с этим.
wernum
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком
IGORYAN
Его работа не заметна вам,но как говорит бородатый дядька это нужная вещь и ставиться на все машины(кроме некоторых конечно).
Кто так и не понял зачем он нужен-либо не смотрели видео,либо смотрели ,но не поняли.
Какую разницу можно почувствовать я не понимаю dntknw.gif
Warrior
Цитата(wernum @ 3.4.2012, 15:57) *
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком


Он служит для предохранения коленвала от разрушения. По аналогии маховика, но только для второго конца вала. Постройте эпюры напряжения и сами все поймете (для тех, кто дружит с сопроматом).
wernum
Цитата(Warrior @ 3.4.2012, 12:21) *
Цитата(wernum @ 3.4.2012, 15:57) *
жесть как обозвали шкиф с демпфером в назании темы... я вот никакнемогу понять зачем он нужен...возможно для того чтобы ремень долше ходил потому что больше ниго я додумать немогу...демпфер он работает по аналогии с сайлентблоком


Он служит для предохранения коленвала от разрушения. По аналогии маховика, но только для второго конца вала. Постройте эпюры напряжения и сами все поймете (для тех, кто дружит с сопроматом).


странно...вот 50 лет ниразу ниче не разрушалось с обычным шкивом а ща вдруг начало и пришлось ставить демпфер...
кстати учи матчасть...маховик совершенно для других целей существует....

интересно что значит "ставиться на все машины" ... я демпферные шкивы видел пару раз всего... и много машин видел начиная от старушек совсем до современных...
filipp
Да. Скоро гасители будут ставить между шатунными шейками rofl.gif rofl.gif rofl.gif
А чем ремень не гаситель?
А чем помпа с генератором не маховик?
IGORYAN
Цитата(wernum @ 3.4.2012, 13:10) *
интересно что значит "ставиться на все машины" ... я демпферные шкивы видел пару раз всего... и много машин видел начиная от старушек совсем до современных...

епти,"умники"!!Бородач говорит!Приезжай ко мне я те третий раз покажу!
дима44
себе когда покупал шкив, выбрал чугунный, стоили они одинаково. чугунный и легче(нехотелось низ утяжелять) и к гайке подобратся проще(которая крепит этот шкив).
IGORYAN
Цитата(дима44 @ 3.4.2012, 17:47) *
себе когда покупал шкив, выбрал чугунный, стоили они одинаково. чугунный и легче(нехотелось низ утяжелять) и к гайке подобратся проще(которая крепит этот шкив).

Гайка это да,без мата и спец ключа не открутить.Я родной изогнул ,теперь довольно легко подлезть.
Warrior
Цитата(IGORYAN @ 3.4.2012, 22:18) *
Цитата(дима44 @ 3.4.2012, 17:47) *
себе когда покупал шкив, выбрал чугунный, стоили они одинаково. чугунный и легче(нехотелось низ утяжелять) и к гайке подобратся проще(которая крепит этот шкив).

Гайка это да,без мата и спец ключа не открутить.Я родной изогнул ,теперь довольно легко подлезть.

Да ну. головкой на 38 со свистом откручивается.
дима44
я у себя на чугунном, простым разводным откручиваю tongue.gif .
кстати я когда искал это шкиф, простой(недемферный), нашёл только в одном магазине в единственном числе, а обошёл очень много магазинов. демферные были почти везде, а обычный только один в единственном магазине. редкие они, а может демферный вышел их заменить
Warrior
Цитата(дима44 @ 3.4.2012, 23:58) *
я у себя на чугунном, простым разводным откручиваю tongue.gif .
кстати я когда искал это шкиф, простой(недемферный), нашёл только в одном магазине в единственном числе, а обошёл очень много магазинов. демферные были почти везде, а обычный только один в единственном магазине. редкие они, а может демферный вышел их заменить


Вот то-то и оно. Сейчас ставят только демпферные. Они унифицированы с Нива 21214
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU