Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балансировка кардана
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
abcorpse
Возможно ли отбалансировать кардан не снимая с авто? Я думаю что нельзя, но друг говорит что как-то делают, вот решил у вас спросить.
ps Вопрос к луганчанам, где у нас могут отбалансировать?
sedoy
снимать конечно нужно) и в станок его ставить нужно)
знаю в Донецке, еще вроде в Горловке где-то делают. за Луганск ничего не слышал
abcorpse
ясно, так и думал, вопрос к луганчанам остаётся актуальным
sedoy
Цитата(abcorpse @ 10.2.2012, 19:26) *
ясно, так и думал, вопрос к луганчанам остаётся актуальным

кстати готовься, балансировка может соить от трети до половины стоимости нового...
да и в Луганске может и нет такого места)
Ролакс
да это надо было в Луганской теме спрашивать.
w126
Цитата(sedoy @ 10.2.2012, 19:29) *
кстати готовься, балансировка может соить от трети до половины стоимости нового...


Честно - сколько стоит новый кардан не знаю.

После вживления шруса , возил на балансировку не в самую дешевую контору.
Станок америкосовский.
И всего то 22$.
abcorpse
я его за 60 грн взял) 22$ многовато в моём случае
Роман Кировоград
Дешевле наврядли найдешь...
Роман Петрович
Балансировать кардан не снимая с машины это весикий гемор., и много много бензина.
Вешаются три грузика прижимаются хомутами, старые грузики снимаются .
Перемещая грузики добиваешся наиболее лучшего результата .
w126
Цитата(abcorpse @ 10.2.2012, 22:24) *
я его за 60 грн взял) 22$ многовато в моём случае


Ты о стоимости кардана?

Я говорю о стоимости балансировки.

И не доводите людей до истерики , говоря о балансировке на месте.

Для понимающих будет достаточно одного слова - невозможно.
Скат
Если честно, я даже не представляю какими приборами это сделать на машине. Как вы себе это вообще представляете? А если говорить о стоимости, то стоит посчитать цену на крестовины, балансировку и свои трудозатраты..... я склоняюсь к тому что лучше тогда уж купить новый))) Вот только вопрос остался открытым, а новые в сборе сбалансированы ли?
серго
Цитата(w126 @ 11.2.2012, 13:16) *
Для понимающих будет достаточно одного слова - невозможно.

Видел как у нас на заводе ротора моторов баллансируют...так вот там все делается на стенде (по старинке правда - с помощью осциллографа) и не с первого раза порой..поэтому соглашусь
pechera12
у нас тоже на энерго заводе балансируют ротара на эл/двиг
но ::::точности врядли добьёшся такой какая те нада если найду еще один кардан сразу на работу пробовать)))
wernum
вообще лучше перебрать и отбалансировать старый...тока в специализированных местах корорые этим занимаються типа здесь
ремонт карданных валов или здесь ремонт карданных валов
потому что купив новый кардан не факт что будет лучше... качество новых запчастей на тазы очень "офигенное" а восстановленный грамотно кардан будет реально работать
mmousserr
Добрый вечер!
Ролакс
Цитата(mmousserr @ 17.4.2012, 22:34) *
Добрый вечер!

Добрый..токо не надо подобными постами щетчик накручивать..какую тему открыть хочеш?
сразу скажу-есть все..а поиск-в подписи.
pechera12
пробовал на заводе болансировать кардан стало лутше только теперь есть какойто непонятный стук иногда когда переключаеш передачи или трогаешся (крестовины и редуктор в норм состоянии незнаю в чем причина ) разница в грузиках 2 70г рам !!!!
вот и думай если кардан то пошли дорабатывать дальше редуктор и т . д.....
oledg
Цитата(pechera12 @ 20.5.2012, 0:01) *
пробовал на заводе болансировать кардан стало лутше только теперь есть какойто непонятный стук иногда когда переключаеш передачи или трогаешся (крестовины и редуктор в норм состоянии незнаю в чем причина ) разница в грузиках 2 70г рам !!!!
вот и думай если кардан то пошли дорабатывать дальше редуктор и т . д.....


втулки реактивных тяг!
roman leonidovi
полностью согласен,могут и реактивные тяги, эластичную муфту коробки проверял,и резинки амортизаторов,
oledg
Цитата(roman leonidovi @ 20.5.2012, 22:08) *
полностью согласен,могут и реактивные тяги, эластичную муфту коробки проверял,и резинки ароматизаторов


поправляю АМОРТИЗАТОРЫ
roman leonidovi
я эти слоав всегда путаю taunt.gif
tamplier6500
Вот решил поделится своим опытом. Отбалансировать кардан на авто проще простого.
Вот метода:
-В гараж на яму вывешиваем одно колесо (можно его снять чтоб не влияло на общую картину)
-Берем смартфон ставим на него програмульку "Виброметр" ложим его на пол в машине
-Заводим авто вкл 4 передачу и начинаем "ехать" и прикидываем на какой скорости максимальная вибрация обычно 40-80 км/ч
-Записываем показания телефона
-Дальше лезем под машину и делаем все как на видео с 28-й минуты
https://www.youtube.com/watch?v=JQzQxHc4ZCQ...K0rIs7SlJTwzbLA (видео можно все посмотреть для общего развития)

Балансировать нужно в 3х местах возле коробки по центру и возле моста возле коробки реже всего так как там ничего не меняется
В общей сложности в одном месте делается один замер без груза и 4 с грузом
Вес конечного груза как в видео я не рассчитывал подбирал эксперементально
И за величину пробного груза лучше брать 2 хомута, так более ярко выраженная картина выходит

В каких единицах меряет телефон можно не заморачиваться нужны просто зависимые значения вибрации которые потом в масштабы откладывают на круговом графике
Vladak
Только снимать! Были ли механические повреждения вала?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU