Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4 фары от локомотива
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
SteelRat
В 90-лохматом году отцу достались 4 фары от ж/д локомотива. Простояли в гараже на полке лет 15.
Мне что-нибудь грозит за их продажу или лучше выкинуть на свалку от греха подальше?
(внизу написан какой-то серийный номер)




1300SL
а мы то думали куда оптика с поезда генсека пропала...)))
IGORYAN
На шестерку поставить надо))Вопрос кто их купит,а так номер и сбить можно.
Роман Кировоград
Охотники на на уазы на крышу купят.
Полянский Игорь
Веселенькие фары для внедорожника в самый раз.
1300SL
это точно. на уазики на ниву, пойдут как пить дать...
продавай не майся. номера можешь закрасить...
дела не кто шить не будет.

да некоторые и на ЗюЗики ставили. а если вообще поставишь на крепление от багажника, еще дороже продашь...
можно и на кенгурятник притулить...
payalnikk
Трактористам на ферму, они до поздней ночи с раннего утра пашут, как раз такие фары.
rabbit 03
А не на 24В там лампы? Охотникам не пойдет... А че- эти прожектора на учете стоят? Глупости.
Сержик
Лампы легко меняются на 12 вольтовые
Ammendorf
Продавайте спокойно, вопрос лишь в том, кому они могут быть нужны... Питание - на 99% 50В, варианты 75 и 110 крайне маловероятны. С какого конкретно ПС сперты данные буферные фонари, пока не пойму... Красный слегка напоминает красный сигнальный фонарь от ТЭП60 или раннего ТЭП70...
SteelRat
Цитата(Ammendorf @ 8.2.2012, 19:37) *
Продавайте спокойно, вопрос лишь в том, кому они могут быть нужны... Питание - на 99% 50В, варианты 75 и 110 крайне маловероятны. С какого конкретно ПС сперты данные буферные фонари, пока не пойму... Красный слегка напоминает красный сигнальный фонарь от ТЭП60 или раннего ТЭП70...

На счет питания не знаю.
С лицевой стороны написано ФЭ-52, 1х60вт 1987
С обратной: ТУ16-535.407-78, КВ-II

Нашел эти фары как запасную часть для какого-то подъемника для шахтеров. Вот здесь.
Там одна строчка: Фара ФЭ-52; 1207В; 60Вт ТУ16-535.407-78
1207В это что?)

Цитата
а если вообще поставишь на крепление от багажника, еще дороже продашь...
можно и на кенгурятник притулить...

Там непонятно чего куда втыкается: одна фара вообще без вот этого разъема внутри (как на фото), а еще в одной внутри лежал патрон, но я думаю что он вообще левый, т.к. не совпадает немного по форме, один разъем вместо двух, по маркировке на патроне: ток ~2а, напряжение 250в. Явно не то. Наверно в тот металлический разъем (патроном я б его не назвал) вставляется лампа и все. Где такую найти я не знаю.

p.s. на одном из популярных сайтов нашел объявление)) видимо зря я парился, хотя кто его знает...
текст "продам фары ФЭ 52, 127-36v. 60Вт" 1400р., интересно за штуку что ли?)
Полянский Игорь
Фары хорошие но кним нужны спец лампы так как если туда воткнуть корткую лампу она будет не в фокусе и света будет мало от нее. Туда нужны лампы чтоб нить накаливания была в центре отражателя. Так сказать в сфере фокуса.
Ammendorf
Цитата
Нашел эти фары как запасную часть для какого-то подъемника для шахтеров

Оно и не удивительно, т.к использование на железной дороге хорошо освоенных в производстве фонарей из других сфер - обыденное дело. 1207, скорее всего - 127 в реале значит, был такой стандарт, даже в бытовой сети, если помните.
Но вот в двухфазное подключение фонарей на локомотиве - я поверю плохо, смотрите лампы. На них обязано быть 50В.

Кстати да, шибко хорошего света от этих элементов, ждать не следует, буферные фонари нужны не для света, а для сигнализации.
SteelRat
Цитата(Полянский Игорь @ 8.2.2012, 19:57) *
Фары хорошие но кним нужны спец лампы так как если туда воткнуть корткую лампу она будет не в фокусе и света будет мало от нее. Туда нужны лампы чтоб нить накаливания была в центре отражателя. Так сказать в сфере фокуса.

Даже не представляю с чего начать поиски подходящих ламп. Разъем держится на металлической пластине, которая закреплена на винтах, при желании, наверно, можно что-то придумать.
Тем более что одна фара без такой пластины и разъема. Может где-то лежит в гараже, поищу как-нибудь.

Цитата(Ammendorf @ 8.2.2012, 20:00) *
Цитата
Нашел эти фары как запасную часть для какого-то подъемника для шахтеров

Оно и не удивительно, т.к использование на железной дороге хорошо освоенных в производстве фонарей из других сфер - обыденное дело. 1207, скорее всего - 127 в реале значит, был такой стандарт, даже в бытовой сети, если помните.
Но вот в двухфазное подключение фонарей на локомотиве - я поверю плохо, смотрите лампы. На них обязано быть 50В.

Кстати да, шибко хорошего света от этих элементов, ждать не следует, буферные фонари нужны не для света, а для сигнализации.

Так ведь ламп нет, смотреть некуда. Вот здесь хорошо виден разъем подключения.
Ammendorf
Патрон стандартный для железки под лампу Ж54. Что с ними делать - не знаю, если честно. Легко это переоборудуется лишь под патрон Е27, можно поиспользовать в качестве светильника в гараже, например.
SteelRat
Цитата(Ammendorf @ 8.2.2012, 21:38) *
Патрон стандартный для железки под лампу Ж54. Что с ними делать - не знаю, если честно. Легко это переоборудуется лишь под патрон Е27, можно поиспользовать в качестве светильника в гараже, например.

Спасибо! Буду знать теперь что искать.
Ammendorf
Цитата(SteelRat @ 8.2.2012, 22:44) *
Спасибо! Буду знать теперь что искать.

Соотв-но, 54 - вольта. Еще существуют Ж-75, Ж-110, принцип формирования названия и цоколь - тот же. Еще советую поглядеть в сторону светотехники УАЗ-ов. Там, НЯЗ, есть что то с аналогичным или похожим цоколем.
Господин поручик
Я удивляюсь ...А если б ацетиленовые фонари начала века нашли в гараже? Искали бы куда бочку для карбида и воды приспособить?

мда...халява-двигатель технической мысли))
SteelRat
upd:чето-то форум у меня подглючивает.
стараюсь найти цену, гугл говорит о копейках, скачал прайс какой-то фирмы, правда еще толком в нем не разобрался, но там совсем не копейки)
Ammendorf
Во-во smile.gif . Я, в свое время, упер 5 прекрасных венгерских хромированных плафонов с вагонов дизель-поезда, разделываемых в лом, на одной из станций в Тульской области. Долго мешались дома, в итоге - выкинул. Сейчас плююсь на себя, ибо в гараже неэтично висят "ильича" в голых Е27, а выпивать в гараже с видом на голые лампочки Ильича - верх неэстетичности...
1300SL
что то мне показался патрон как под 12в. лампочку с дальним и ближним- 2-х нитиевую...
Ролакс
Закрыл..если еще будет сильно надо,в личку..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU