Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Жрет бензин ведрами
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
hetman
Досталась мне в наследство шестерочка-разорительница 1996г.в., жрет 23-25 литров на 100 км по городу, по трассе 18-20 примерно, карбюр прочищал, менял ремкоплект сам, регулировали мне его на СТО, в 3-м цилиндре компрессия 6(проверял маслом-клапан прогорел), в остальных 10, я конечно понимаю что прогоревший клапан увеличивает расход,снижает динамику-НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ. Регулировал клапана, купил БСЗ-выставил, колеса не клинят-накат хороший, дыр в магистрали вроде нету, развал сделал-все в сервисе, бензонасос работает нормально-в двигатель бенз не гонит. Пробовал разные манеры езды, это и 40 км/ч уже ехать на 4-й с плавным медленным разгоном, и прочитал что надо переключаться на следующую передачу при 2500-2800 об.(ближе к максимальному крутящему моменту двигателя) и так попробовал-без толку. И еще одна проблема с ней, пока температура рабочая не поднимается выше 75-80 градусов едет очень хорошо, как только 80-90 градусов начинает тупить, разгон слабый. Как пример - на холодную на 3-й скорости при 2500 об. 50км/ч, на горячую при 2500 об. на 3-й 40км/ч. Подскажите что делать мне с ней, и в утил не хочется-с виду очень даже ничего, и кормить ее уже замучился! Заранее спасибо.
payalnikk
Масло бензином не воняет? Уровень не повышен?
Или еще вариант - пропускает топливопровод или бак дырявый, но тогда и в салоне бензом вонять будет.
hetman
масло немного воняет, но бывалые жигулисты говорили-ты его подожги если загорится то херово, а если нет, то все нормально, пробовал-не горит, в салоне редко воняет, думаю из за одной хреновины на коллекторе-через которую излишки выходят(но это утром и на холодную, когда подсос до конца и педалью еще играешь).
Павел Третьяков
Цитата(hetman @ 27.1.2012, 10:16) *
на холодную на 3-й скорости при 2500 об. 50км/ч, на горячую при 2500 об. на 3-й 40км/ч.


Очень странно. может сцепление буксует? Тупняк похож на неправильную регулировку клапанов еще. Поменяй ты этот клапан в 3-м цилиндре, и будет щастье =)
Как ни странно - проверь давление в шинах, и еще раз проверь тормоза - может тормоза не отпускают
varvar-s
Цитата(hetman @ 27.1.2012, 10:16) *
.......-клапан прогорел), в остальных 10, я конечно понимаю что прогоревший клапан увеличивает расход.............. Регулировал клапана.....

что там регулировал то -сначала замени клапан. потом уже дальше шуруди
bylavert
Цитата(varvar-s @ 27.1.2012, 12:42) *
Цитата(hetman @ 27.1.2012, 10:16) *
.......-клапан прогорел), в остальных 10, я конечно понимаю что прогоревший клапан увеличивает расход.............. Регулировал клапана.....

что там регулировал то -сначала замени клапан. потом уже дальше шуруди

из-за зажигания тоже может много хавать.
1300SL
клапана в порядок.
бензонасос в порядок.
зажигание в порядок.
- и будет счастье....
2106-1988
И еще плюсом - надо смотреть карбюратор: уровень топлива в поплавковой камере, сечение жиклеров чтобы было соответствующим, то что тебе на СТО его настраивали, это не факт, что сделали хорошо, ну и конечно прогоревший клапан надо менять по любому и как можно быстрее, тряска двигателя до добра не доведет, да и самому ездить неприятно.
Роман Кировоград
Тема по расходу...

Тут закрыто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU