Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вакуумный усилитель , диагноз
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
feniksjan
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?
feniksjan
Цитата(feniksjan @ 27.1.2012, 9:37) *
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?


P\S хмм порылся в гугле , говорят что такое бывает когда переобогащена смесь в карбюраторе , у кого было подобное , отзовитесь
слесарь 1965
Цитата(feniksjan @ 27.1.2012, 10:37) *
В общем с утра такая картина : завожу машину , обороты 2500 , давлю на тормоз , обороты подымаются до 3000 , через короткое время опять опускаются до 2500 , по мере прогревания обороты подымаются на меньшее количество от нажатия на педаль газа , после того как двиг прогрелся достаточно для запуска печки , обороты на нажатие педали тормоза уже не влияют . Потом в течении дня ездиш , все нормально . С вечера до утра машина простоит на стоянке и опять такая же канитель . Думаю что если он на холодную пропускает , то от этого у меня двиг плохо заводится . Хмм собственно вопрос : Это нормальное поведение вакуумника или ему хана и пора менять ? Или можно еще чтото поменять в вакуумнике , для устранения сей проблемы ( хотя чтото глянул я на него снаружи , вроде там не чаго менять кроме него самого целиком) . ?

Попробуй заменить клапан на вакууме(пластмаска такая,от нее еще к карбу шланг идет).
леха18
Ни чего ге делай - это у сех так. Нажимая на педаль ты включаеш ВУТ , он забирает часть воздуха из коллектора - смесь на холодную обогащается - обороты поднимаются.
З.Ы. не надо прогревать на 2500.
1300SL
а по моему обедняются при добавке дополнительного воздуха, и должны падать.
значь смесь видать изначально богатая...
ant-bear
Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись.
НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть?
леха18
Цитата(ant-bear @ 31.1.2012, 7:48) *
Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись.
НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть?


В морозы такая же фигня - тормоза дубовые пока не отогрееца ГТЦ.
Прогревая мотор- аккуратно нажимаю на тормоза.
Пока долей тормозухи , будет уходить - мняй ГТЦ.
Warrior
Цитата(ant-bear @ 31.1.2012, 11:48) *
Сегодня -27, завели с буксира, и та же фигня, тормозов в начале совсем не было и обороты поднимались как дикие (ну про то, что богатит, это я знаю, холодная ведь, да еще и с подсосом). Потом, по мере прогрева все пришло в норму, но это много времени прошло, пока подкапотное не прогрелось, тормоза вернулись.
НО! Заглянул в гараже, уровень упал тормозной, и еще мокро все на лонжероне. Вроде течет между ГТЦ и вакуумником. Кто что думает? Как быть?

Меняй ГТЦ, не жди когда совсем откажет...
ant-bear
Спасибо) Буду в оттепель менять ГТЦ, пока даже прокачать не с кем, все заняты. Да и неделька интересная по погоде обещается, общественный транспорт в помощь будет)
1300SL
Цитата
Да и неделька интересная по погоде обещается...

в какой точке СНГ ???
ant-bear
Челябинск
ВТ 31.01
-33°..-27°

СР 01.02
-37°..-34°

ЧТ 02.02
-33°..-26°

ПТ03.02
-31°..-18°

СБ04.02
-20°..-13°
1300SL
ага понятно просто в профиле город не указали, по этому бывает сложно что то людям подсказать не зная в каком регионе они живут. то ли рассея або украина чи казахстан...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU