Цитата
dim-monну а как с отщелкиванием после завершения моневра? с креплением?

Размеры корпусоа подрулевых одинаковы.
Только клипсы находятся на разной высоте.
С ланосовского корпуса клипсы я срезал. Оставил только направляющие.
Переделал зубильное крепление переключателей.
Вклеил пластиковые вставки 5х5мм , оставив вверху щель для направляющих переключателя.

Щели обведены красным.
Под ними видны пластиковые вставки.

Входит туго , без каких либо шатаний , но на всякий случай , сбоку зафиксировал саморезом.
Язычек для отщелкивания у ланосовкого переключателя толще , и смотрит выше положеного.
Как только начинаешь его обрабатываать , что бы уменьшить по толщине , он сцуко прячется и все тут.Ну ни ножом ни болгаркой.
Выход - оплавлять паяльником.
Все функции работают как и положено.
После сборки на рулевой , в чехле поднять щель гдето на 10мм.
Цитата
denShtopor схему подключения сможешь нарисовать?
С этим труднее.
Электрик я паровозный.Делаю все путем тыка.Перед собой лежали схемы тройки , десятки и ланоса.
Матюки туманили разум.В итоге все вышло как и должно быть , но в памяти не отложилось.
Хотя - схожу посмотрю.Кое что должно остаться.