Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатели
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
vik64rus
недавно задумался о замене движки, вот и подумал вставить б/у от иномарки
Подскажите какую можно вставить с минимум переделки жестянки под капотом
rabbit 03
ВАЗ-124. Самый идеальный вариант!
1300SL
от ВАЗ 21124. или FIAT 124 -????
rabbit 03
Причем тут Фиат? Я вроде написал ВАЗ-124. Это 16-клапанный мотор, который устанавливается на 2110-15.
vik64rus
Цитата(rabbit 03 @ 24.1.2012, 0:43) *
Причем тут Фиат? Я вроде написал ВАЗ-124. Это 16-клапанный мотор, который устанавливается на 2110-15.

Нехочу наш хочу импортный ближе склонен к немцам)))
1300SL
без комментариев...
Цитата
Предлагали довести двигатель до 150 коней (расточить двигло, увеличить ход поршней, спорт распредвал, коленвал тоже спорт, облегченный маховик, поставить спортивную выхлопную систему «СТИНГЕР», даже было предложение поставить двигатель с ОПЕЛЯ ВЕКТРЫ Б). Я горел, 40 тыс. стоило с работой (двигатель Опелевский не считаю), но Папа резко остудил: «Ты собрался брать иномарку, не вкладывай в русское деньги — оно останется русским» — может и есть правда в его словах, но пацану 18-ти лет хочется из ВАЗА сделать СУПЕРВАЗ:) В общем, мечты разрушены, да и бог с ними.

сперто с одного ресурса...
rabbit 03
Цитата(vik64rus @ 23.1.2012, 23:45) *
Цитата(rabbit 03 @ 24.1.2012, 0:43) *
Причем тут Фиат? Я вроде написал ВАЗ-124. Это 16-клапанный мотор, который устанавливается на 2110-15.

Нехочу наш хочу импортный ближе склонен к немцам)))

Тогда забей на эту затею совсем. Лучше тройку тогда БМВ купи года 89 с 1,8 впрыском. Не намного дороже 2106.

Цитата(1300SL @ 23.1.2012, 23:47) *
без комментариев...
Цитата
Предлагали довести двигатель до 150 коней (расточить двигло, увеличить ход поршней, спорт распредвал, коленвал тоже спорт, облегченный маховик, поставить спортивную выхлопную систему «СТИНГЕР», даже было предложение поставить двигатель с ОПЕЛЯ ВЕКТРЫ Б). Я горел, 40 тыс. стоило с работой (двигатель Опелевский не считаю), но Папа резко остудил: «Ты собрался брать иномарку, не вкладывай в русское деньги — оно останется русским» — может и есть правда в его словах, но пацану 18-ти лет хочется из ВАЗА сделать СУПЕРВАЗ:) В общем, мечты разрушены, да и бог с ними.

сперто с одного ресурса...

Золотые слова!
Ludvig
Решать влоб проблемы, присуще пацанам, перечитавшихся форумов. Результат такого решения представляет собой жалкое зрелище. Помимо предложений выложенных в и-нете с готовыми решениями, есть специальная популярная литература. Может кому выгоднее продать по остаточной цене 2106 и доплатив, взять иномарку. А кому-то выгоднее часть этих денег потратить на доработку имеющегося. Но это только для имеющих руки, растущие близко к голове. Что может 18-и летний пацан? Он еще инструментом пользоваться не умеет. Лет через пять сможет вернуться к теме на профессиональной основе.
Я поискался и вроде нашел нужные решения. А то что предлагают на сайтах, оно конечно красиво, просто, но по финансам никак не проходит. Они тем и живут.
vik64rus
Мне не надо говорить что нужно что не нужно, на поставленный вопрос бы ответили а не флудить
rabbit 03
А че- я тебе не ответил? Во втором сообщении?
sereg-koroticki
какой бюджет?
Ludvig
Цитата(vik64rus @ 24.1.2012, 20:59) *
Мне не надо говорить что нужно что не нужно, на поставленный вопрос бы ответили а не флудить

Так на сайтах типа Авито и Сландо кучи предложений по агрегатам с разборок. Не здесь, а там надо спрашивать. Цена вопроса 60-80 тр с АКПП. Успокоился?
srg_a
А шо посоны впрыск в карб незаценят думаешь?
по теме, можешь такой поставить, GA16DE


когда поедешь на ниссанопомойку за двигателем?
от такого правда толку больше будет

а от такого еще больше

так что читай пост 2
lance
Даёш ваз 16кл турбо!
можно еще 128 двиг (1.8) правдо много косяков было когда их начали выпускать... хз может щас уже нормально... ну и в конце концов можно и самому собрать если есть желание и возможность
Ludvig
Цитата(lance @ 25.1.2012, 15:50) *
Даёш ваз 16кл турбо!

Даю, будешь брать?
Цитата(lance @ 25.1.2012, 15:50) *
можно еще 128 двиг (1.8)

какой ты добрый!
lance
Цитата
Даю, будешь брать?


Давать и продавать - разные вещи) если и вправду даеш пиши в личку как с тобой связаться, если нет то зачем пиз**болить? это же флуд))

Цитата
какой ты добрый!

Это вобще к чему? я к сожалению не понимаю твоего сарказма)
Karper
никола, а в чем суть вопроса то?
автору:
я бы лично поставил 16 клапанный от двенашки. переделок минимум а мощей вполне достаточно можно выжать.
а так в классике почему то чаще всего вижу ниссановские ср20де
vik64rus
GA16DE что за зверь такой))) можно поподромнее
хочу уложится в 35000
srg_a
http://www.google.com.ua/m?q=GA16DE вазовский шеснарь будет лучше и перспективнее в плане доработок, говорю из собственного опыта, все моторы на фото это с моей машины.
Karper
плюсую
с ГА16ДЕ ты снимешь наверняка стока же как и с 16в
токо в отличии от 16в вазовского тебе надо будет менять еще и коробку, колхозить кардан, переваривать крепления в подкапотном и в 35к ты явно не уложишься
в 35 можно уложиться если брать движок от 12
все встает с минимальными доработками
да и с него при желании можно 130 лошадей без проблем снять в атмо варианте
Wedalmai
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома!
srg_a
Цитата(Wedalmai @ 12.2.2012, 17:25) *
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома!

какие могут быть обиды? мнение дилетанта, который не понимает о чем пишет никого не интересует
1300SL
Цитата
какие могут быть обиды? мнение дилетанта, который не понимает о чем пишет никого не интересует

сказал, как отрезал.
AleksMaster
Цитата(Wedalmai @ 12.2.2012, 19:25) *
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома!

приоро мотор +туринговые валы + досселя 160сил ?дорого?
едут с 3000 до 8200 пока компенсы работают
ingener-mehanik
Ещё один плюс 2112 в том, что его можно вполне легально зарегить. А с ино мотором я не слышал, чтобы ставили на учёт.
lance
Цитата
какие могут быть обиды? мнение дилетанта, который не понимает о чем пишет никого не интересует

+1
Виталя Scorp
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее.
sedoy
Цитата(Виталя Scorp @ 13.2.2012, 16:35) *
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее.

интересно, в чем же сходство классический жигулей и форда сиеры nea.gif
1300SL
Цитата
в чем же сходство классический жигулей и форда

в первой букве фирм
Фиат-Форд
Виталя Scorp
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 18:35) *
Цитата(Виталя Scorp @ 13.2.2012, 16:35) *
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее.

интересно, в чем же сходство классический жигулей и форда сиеры nea.gif

Классика, не?
sedoy
Цитата(Виталя Scorp @ 13.2.2012, 20:12) *
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 18:35) *
Цитата(Виталя Scorp @ 13.2.2012, 16:35) *
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее.

интересно, в чем же сходство классический жигулей и форда сиеры nea.gif

Классика, не?

не, для ВАЗа - классика это 01-07, для форда - это Thunderbird и Mustang 50х-60х годов
а вообще от тогдашнего мустанга я бы не отказался grin.gif
Виталя Scorp
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 20:44) *
Цитата(Виталя Scorp @ 13.2.2012, 20:12) *
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 18:35) *
Цитата(Виталя Scorp @ 13.2.2012, 16:35) *
Если любитель классики до мозга костей, но хочется комфорт, хороший расход и ездовые характеристики, то стоило бы задуматься о покупке старинького форда, типа Siera и т.д., по деньгам почти также, с ремонтом сложнее.

интересно, в чем же сходство классический жигулей и форда сиеры nea.gif

Классика, не?

не, для ВАЗа - классика это 01-07, для форда - это Thunderbird и Mustang 50х-60х годов
а вообще от тогдашнего мустанга я бы не отказался grin.gif

Не соглашусь, мустанг и сюндербёрд 50-60гг- это раритет и реликвия, а классику ваза делали почти в одно и тоже время, что и сиеру. У меня была сиера, 2.0L, 129 Л.С, люксовая версия, в карбюраторном исполнении, единственное, что мне не нравилось, дак это запчасти хрен найти, а так очень хороший авто.
sedoy
Sierra — 1982 год? 124 фиат (прородитель 2101, которая вышла в 1972году) - 1964 год
ЗЫ. хотя с другой стороны ладно, соглашусь что сиера - все-же имеет классическую компоновку))
Виталя Scorp
Цитата(sedoy @ 13.2.2012, 21:02) *
Sierra — 1982 год? 124 фиат (прородитель 2101) - 1964 год
ЗЫ. хотя с другой стороны ладно, соглашусь что сиера - все-же имеет классическую компоновку))

Вы прекрасно понимаете, что фиат это- фиат, а ваз- это ваз. Так, что прекратим флудить smile.gif
Insolence
Цитата(Wedalmai @ 12.2.2012, 18:25) *
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома!


чтобы вы не говорили а согласен с тем что взять двигатель от ино перспективнее. да и надежность выше будет. тот же sr20de. ставят и ездят. и регистрируется это всё. сертификат соответствия дадут, я узнавал

Цитата(ingener-mehanik @ 13.2.2012, 12:40) *
Ещё один плюс 2112 в том, что его можно вполне легально зарегить. А с ино мотором я не слышал, чтобы ставили на учёт.


как уже написал чуть выше иномарочные также регистрируют. иначе бы не ездили по стране волги с джеями или узетами)) да и с тем же рб25де)
Свапить можно не только иномарки) поэтому тут вопрос в том кто на что готов. понятно что про 2112 двиг дорожка проторенная. проводку подключить ерунда. движок повесить тоже неделя делов. выхлоп только да впуск сделать и всё.
а ино боятся потому что готовых решений нет а если есть то мало кто раскрывает все тонкости и примудрости как он это делал)
lavr06
Тоже сижу, думаю какой движок летом ставить, в основном всё упирается в финансы. А так пока остановился на трёх движках, бэховский м50б25, тойотовский 1джезэ или 2джезе( разница в обьёме и цене небольшая. оформление и прочее не имеет значения, машина не для гонок, я так для удовольствия))) подарил бы кто м50:D
Роман Кировоград
вот я тоже не определюсь , что на запорожец поставить, 2106 или 2108 мотор...
lavr06
канеш восьмой) и форсируется проще, можно и под 16клопов переделать. весна, пора занятся машиной, усиление кузова, салон, покраска, и потом как деньги нормальные появятся то и движок))) ляпотааа
Wedalmai
Цитата(srg_a @ 12.2.2012, 22:55) *
Цитата(Wedalmai @ 12.2.2012, 17:25) *
Ребят, без обид конечно, но нестоит сравнивать 2112 двиг и мотор от иномарки. Просто подумайте сколько нужно вложить в двигатель 2112 денег что бы снять хотябы 150лс, и самое главное какой у него будет ресурс. Сумма переделки какраз уравняется с суммой иномотора, зато последний будет иметь приятный расход, безшумность, ресурс и тд при той же мощности что двигатель от отечественного автопрома!

какие могут быть обиды? мнение дилетанта, который не понимает о чем пишет никого не интересует

Предсказуемая реакция на истинную реальность) По поводу делитанства, так это вы преувеличиваете...
Хотел написать что да как, но думаю что бесполезно drinks.gif
lavr06
В общем прочитав куеву тучу инфы по движкам и ценам на их запчасти, от м50 сразу отказался, думал куплю 192 силы вместе с коробкой за 30штук, только вот они за эти деньги полумёртвые и их ремонт стоит космос, да и установка геморная очень, тойотовский тоже не вариант, слишком тяжёлый как и любая другая рядная шестёрка, ээх мечты)) в общем самый интересный вариант это 12 движок) огромный выбор комплектующих, делай из него чё хочешь, хватило бы бобла!
Роман Кировоград
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=171162 вот человек ставил 12-тый движок.
demon902008
люди добрые, а подойдёт ли мотор от нивы 21213 в наши шестёрки? и надо ли будет чего переделывать? а то моему 21011 движку тихая смерть приходит и в очередной раз реанимировать нет желания. больно слабенький он .
YaJAROFF
Цитата(demon902008 @ 7.6.2012, 23:11) *
люди добрые, а подойдёт ли мотор от нивы 21213 в наши шестёрки? и надо ли будет чего переделывать? а то моему 21011 движку тихая смерть приходит и в очередной раз реанимировать нет желания. больно слабенький он .

Да. Поддон и маслоприемник оставишь свои.
demon902008
Цитата(YaJAROFF @ 7.6.2012, 22:50) *
Цитата(demon902008 @ 7.6.2012, 23:11) *
люди добрые, а подойдёт ли мотор от нивы 21213 в наши шестёрки? и надо ли будет чего переделывать? а то моему 21011 движку тихая смерть приходит и в очередной раз реанимировать нет желания. больно слабенький он .

Да. Поддон и маслоприемник оставишь свои.


спасибо. а с родным поддоном 21213 он не влезет?
Сержик
Влезет без всяких проблем
filipp
Цитата(demon902008 @ 9.6.2012, 1:58) *
Цитата(YaJAROFF @ 7.6.2012, 22:50) *
Цитата(demon902008 @ 7.6.2012, 23:11) *
люди добрые, а подойдёт ли мотор от нивы 21213 в наши шестёрки? и надо ли будет чего переделывать? а то моему 21011 движку тихая смерть приходит и в очередной раз реанимировать нет желания. больно слабенький он .

Да. Поддон и маслоприемник оставишь свои.


спасибо. а с родным поддоном 21213 он не влезет?

Поддон нивы более глубокий. и маслозаборник более длинный
-=АНАТОЛЬЕВИЧ=-
Подскажите а вчем разница между 01 и 011 -ми двигателями? (то что названия разные я понял)
Ролакс
01 лошадей поменьше,1.2л объем,ход поршня 76мм
011-1.3л объем,ход 79мм.
по совецким меркам в первом было 62,во втором-70лс
щас лошади уменьшились,тк жрать стали давать меньше,или что,короче хз..
-=АНАТОЛЬЕВИЧ=-
Цитата(Ролакс @ 13.9.2012, 22:35) *
01 лошадей поменьше,1.2л объем,ход поршня 76мм
011-1.3л объем,ход 79мм.
по совецким меркам в первом было 62,во втором-70лс
щас лошади уменьшились,тк жрать стали давать меньше,или что,короче хз..

Так у мя по документам 1,25л.объем и 68 лошадей! или эт такие документы!
Господин поручик
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU