vik64rus
22.1.2012, 17:04
Недавно пересмотривал фото мускул каров и заметил что у них делают электронный впрыск топлива в карбюратор.
Вот об этом тоже начал задуматься можно ли на 2106 сделать такую же систему.
Давайте обсудим
Полянский Игорь
22.1.2012, 17:20
Есть варианты установки форсунок в коллектор. А роль Карба остается как заслонка дроселя.
Ога, и РХХ и ДПДЗ ты тоже прикрутишь к карбу? А рессивером наверное будет пространство внутри кастрюли воздухофильтра, выдумщики блеа
vik64rus, фото покажи
vik64rus
22.1.2012, 18:08
Цитата(srg_a @ 22.1.2012, 18:53)

Ога, и РХХ и ДПДЗ ты тоже прикрутишь к карбу? А рессивером наверное будет пространство внутри кастрюли воздухофильтра, выдумщики блеа
vik64rus, фото покажи
Если задуматься и пораскинуть мозгами то можно сделать, просто нужен человек который имел дело с горизонталкай, вот он я думаю может понять
Полянский Игорь
22.1.2012, 18:15
Если вы хотите сделать дроселя из горизонталок это проще. Такие варианты многие делают. Бюджетный вариант перехода от горизонталок на дроселя. Корекция зажигания будет дтв , дпдз , дад. В замен расходо мера.
Цитата(vik64rus @ 22.1.2012, 18:08)

Цитата(srg_a @ 22.1.2012, 18:53)

Ога, и РХХ и ДПДЗ ты тоже прикрутишь к карбу? А рессивером наверное будет пространство внутри кастрюли воздухофильтра, выдумщики блеа
vik64rus, фото покажи
Если задуматься и пораскинуть мозгами то можно сделать, просто нужен человек который имел дело с горизонталкай, вот он я думаю может понять
шоб незадумыватся за тебя надо грамотно излагать свои мысли, если вы хотите наколхозить впрыск в карб на сток коллекторе это одно, если вставить форсы в колектора от горизонталок это другое.
Фото которое сподвигло покажешь или нет?
rabbit 03
22.1.2012, 18:36
По просьбе Игоря:
vik64rus
22.1.2012, 18:58
Цитата(rabbit 03 @ 22.1.2012, 19:36)

По просьбе Игоря:

вот то самое как сделать и можно ли из вертикалок
Полянский Игорь
22.1.2012, 19:00
Это то о чем я вам говорил из горизонталак. По вашему вопросу конкретнее из чего вы хотите делать типа так.
vik64rus
22.1.2012, 19:03
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 20:00)

Это то о чем я вам говорил из горизонталак. По вашему вопросу конкретнее из чего вы хотите делать типа так.
Как из горизонталке при этом все сток, не хочу убирать карбер и ставить инжектор поэтому и задумался, почему электроника чтобы зимой не знать проблем))) и выкинуть трамблер
Полянский Игорь
22.1.2012, 19:11
Цитата(vik64rus @ 22.1.2012, 20:03)

Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 20:00)

Это то о чем я вам говорил из горизонталак. По вашему вопросу конкретнее из чего вы хотите делать типа так.
Как из горизонталке при этом все сток, не хочу убирать карбер и ставить инжектор поэтому и задумался, почему электроника чтобы зимой не знать проблем))) и выкинуть трамблер
Есть вариант устаноки мпсз а в место Карба на коллектор дросельную заслонку через монтажную проставку. Как такой вариант.
rabbit 03
22.1.2012, 19:19
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 19:11)

Есть вариант устаноки мпсз а в место Карба на коллектор дросельную заслонку через монтажную проставку. Как такой вариант.
Заинтересовался! А есть фото такого? Я понял что делать надо и как- но интересно как другие реализовали.
vik64rus
22.1.2012, 19:35
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 20:11)

Цитата(vik64rus @ 22.1.2012, 20:03)

Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 20:00)

Это то о чем я вам говорил из горизонталак. По вашему вопросу конкретнее из чего вы хотите делать типа так.
Как из горизонталке при этом все сток, не хочу убирать карбер и ставить инжектор поэтому и задумался, почему электроника чтобы зимой не знать проблем))) и выкинуть трамблер
Есть вариант устаноки мпсз а в место Карба на коллектор дросельную заслонку через монтажную проставку. Как такой вариант.
тоже заинтерисовался и почем
rabbit 03
22.1.2012, 19:55
Вот:

Саня Курган
22.1.2012, 20:00
Интересно.
Цитата(rabbit 03 @ 22.1.2012, 20:55)

Зацепило. Очень интересный выход не покупать голову и коллектор
очень интересно.
самопалка?
rabbit 03
22.1.2012, 22:44
Конечно самодел! Такого в продаже не найдешь... Но имхо для дросселя нужен равнодлинный впуск, а это- я бы рассматривал как временный вариант, для проб.
Полянский Игорь
22.1.2012, 22:45
Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:40)

очень интересно.
самопалка?
Ясное дело не завод.
vik64rus
22.1.2012, 23:16
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:45)

Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:40)

очень интересно.
самопалка?
Ясное дело не завод.
сделать кто сможет и за сколько, еще интересен принцип работы
rabbit 03
22.1.2012, 23:19
Цитата(vik64rus @ 22.1.2012, 23:16)

сделать кто сможет и за сколько, еще интересен принцип работы
Чтоб сделать- надо искать кто возьмется... А принцип работы- как на обычном инже. Здесь все тоже- токо самопальное! Сюда е ще мозги нужны и датчики + бак с бензонасосом(хотя и родной можно приколхозить).
Полянский Игорь
22.1.2012, 23:23
Цитата(vik64rus @ 23.1.2012, 0:16)

Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:45)

Цитата(1300SL @ 22.1.2012, 23:40)

очень интересно.
самопалка?
Ясное дело не завод.
сделать кто сможет и за сколько, еще интересен принцип работы
Сделать можно что угодно.
А принцип работы как вы и хотели с Карбом чисто дросельная заслонка.
rabbit 03
22.1.2012, 23:28
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:23)

А принцип работы как вы и хотели с Карбом чисто дросельная заслонка.
А смысл тогда с такой переделки? Если не ставить с мозгами? Тогда лучше карб доработать!
Полянский Игорь
22.1.2012, 23:32
Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 0:28)

Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:23)

А принцип работы как вы и хотели с Карбом чисто дросельная заслонка.
А смысл тогда с такой переделки? Если не ставить с мозгами? Тогда лучше карб доработать!

Все что с фарсунками электрическими работает только с эбу.
Ну если только не механический впрыск. Там мозги не нужны.
rabbit 03
22.1.2012, 23:35
Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь!
Полянский Игорь
22.1.2012, 23:42
Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 0:35)

Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь!

Бак можно оставить родной. Только в него обратку сделать.
Если что подскажу как.
rabbit 03
22.1.2012, 23:44
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:42)

Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 0:35)

Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь!

Бак можно оставить родной. Только в него обратку сделать.
Если что подскажу как.
Да не, Игорь, спасибо! Я не собираюсь ставить дроссель пока... А обратка у меня с завода. Мне б повариться сначала...
Полянский Игорь
22.1.2012, 23:50
Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 0:44)

Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:42)

Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 0:35)

Все ясно! Тогда я все правильно понял! Спасибо, Игорь!

Бак можно оставить родной. Только в него обратку сделать.
Если что подскажу как.
Да не, Игорь, спасибо! Я не собираюсь ставить дроссель пока... А обратка у меня с завода. Мне б повариться сначала...
Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения.
rabbit 03
22.1.2012, 23:57
Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:50)

Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения.
Простой- это тройник до бензонасоса?
Это замечательная затея, но недостатки при наличии коллектора остаются. Наверно сварить бы ресивер прочее намного интереснее. Если кому надо, отправлю чертежи впускного фланца. два года назад все дело застопорилось из-за проблем со сверлением отверстий 35-го диаметра в стали.
Полянский Игорь
23.1.2012, 0:03
Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 0:57)

Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:50)

Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения.
Простой- это тройник до бензонасоса?
Нет это полно ценная обратка в бак.
Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 1:03)

Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 0:57)

Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:50)

Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения.
Простой- это тройник до бензонасоса?
Нет это полно ценная обратка в бак.
Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!!
Полянский Игорь
23.1.2012, 1:48
Цитата(леха18 @ 23.1.2012, 2:36)

Цитата(Полянский Игорь @ 23.1.2012, 1:03)

Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 0:57)

Цитата(Полянский Игорь @ 22.1.2012, 23:50)

Я про обратку на 06 есть простой вариант исполнения.
Простой- это тройник до бензонасоса?
Нет это полно ценная обратка в бак.
Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!!
Как сделать обратку я сей час на рисую а Рапид перекинет.
А по механическому впрыску я мало знаю. Он был до электро форсунок на старых авто иномарках.
Вся эта затея с инжем и дз вместо карба - тупо бред от неимения денег... полноценный впрыск поставить будет не на много дороже а толку больше плюс надежность... посчитайте деньги которые вы отдадите за переделку коллектора, рампы, колхозинг дз и поймете что купить инж голову и рес по деньгам почти тоже самое))
rabbit 03
23.1.2012, 14:00
Я такого же мнения! Примерно тоже писал выше, в 18м сообщении...
vik64rus
23.1.2012, 19:50
Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним))
И электрики полностью доверятся не хочу
rabbit 03
23.1.2012, 20:34
Цитата(vik64rus @ 23.1.2012, 19:50)

Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним))
И электрики полностью доверятся не хочу
Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет!
vik64rus
23.1.2012, 23:23
Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 21:34)

Цитата(vik64rus @ 23.1.2012, 19:50)

Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним))
И электрики полностью доверятся не хочу
Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет!
в том то и дело трамблер не хочу, но можно ли сделать так чтобы оставить 053 карбер
rabbit 03
23.1.2012, 23:30
Я ж написал- не хочешь трамблер- ставь МПСЗ. Карб твой остается, только зажигание управляется ЭБУ(мозгами).
Цитата(леха18 @ 23.1.2012, 1:36)

Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!!
Вот обратка- по моему практично!

Там я так понял штуцер нужно врезать в заборник с бака.
Полянский Игорь
24.1.2012, 0:09
Цитата(vik64rus @ 24.1.2012, 0:23)

Цитата(rabbit 03 @ 23.1.2012, 21:34)

Цитата(vik64rus @ 23.1.2012, 19:50)

Но больше меня интересует на вертикалки))) Просто не люблю наш инжектор, слишком много гемора с ним))
И электрики полностью доверятся не хочу
Тогда- МПСЗ! И трамблера не будет!
в том то и дело трамблер не хочу, но можно ли сделать так чтобы оставить 053 карбер
Вам говоря что вам нужно мпсз и ваш карб останется все. Без фарсунок. Изменяется только система зажигания. Мозги проводка и датчики передняя крышка блока модуль и так далее.
Цитата(rabbit 03 @ 24.1.2012, 0:30)

Я ж написал- не хочешь трамблер- ставь МПСЗ. Карб твой остается, только зажигание управляется ЭБУ(мозгами).
Цитата(леха18 @ 23.1.2012, 1:36)

Меня заинтересовала обратка и мех. впрыск - можно подробнее!!
Вот обратка- по моему практично!

Там я так понял штуцер нужно врезать в заборник с бака.
Список того что надо для переделки. Сток заборника топлива. Под установку в него обратки.
Два сток заборника.
Один рабочий с вашей машины.
А второй можно не рабочий. Из него выпиливаем сектор полукруг вместе с трубкой забора топлива. Выпилили.
В вашем рабочем сверлим отверстие параллельно заводской трубки. Диаметр оверстия как диаметр развальцовки с внотренней стороны фланца топлива заборника. Просверлили. Теперь в отверстие вставляем вырезаную трубку с полукругом. Вставили. Полукруг сектора ложится по внутреннему диаметру фланца. Итеперь сверлим два сквозных отверстия через сектор полу круга и флянца вашего топливо заборника. Стягиваем предварительно промазав герметиком. После стяжки остатки герметика удаляем. У нас получилось две трубки длинных в бак параллельно друг другу и загиб в одну сторону у обеих трубок. И верхний штуцера также параллельны друг с другом и вторая трубка стоит как заводская. Я себе так сделал за время эксплуатации авто недостатков не выявлено.
vik64rus
24.1.2012, 21:36
Как сделать и расшифруйте мпсз)))
sereg-koroticki
24.1.2012, 21:45
Цитата(vik64rus @ 24.1.2012, 23:36)

Как сделать и расшифруйте мпсз)))
http://mpsz.ru/forum/downloads.php?do=file&id=1
AleksMaster
25.1.2012, 0:48
Цитата(rabbit 03 @ 22.1.2012, 20:55)

Вот:

Поделка моего знакомого ,себя не оправдала никуда не ехала ,в конце концов машина с ней так и сгорела.
Короткие кривые не равнодлинные каналы ,нет объёма рессивера ,всё вместе или по отдельности не залог успеха.
Кто бы мог подумать! К недостаткам прибавились проблемы.
Цитата(AleksMaster @ 25.1.2012, 1:48)

Поделка моего знакомого ,себя не оправдала никуда не ехала ,в конце концов машина с ней так и сгорела.
Короткие кривые не равнодлинные каналы ,нет объёма рессивера ,всё вместе или по отдельности не залог успеха.
За то он пытался делом, а не словом. мне нравятся такие люди, правда как то пме, не зная всей теории кажется это примитивно,за то сколько времени и денег..
AleksMaster
26.1.2012, 1:03
Цитата(серго @ 25.1.2012, 18:49)

Цитата(AleksMaster @ 25.1.2012, 1:48)

Поделка моего знакомого ,себя не оправдала никуда не ехала ,в конце концов машина с ней так и сгорела.
Короткие кривые не равнодлинные каналы ,нет объёма рессивера ,всё вместе или по отдельности не залог успеха.
За то он пытался делом, а не словом. мне нравятся такие люди, правда как то пме, не зная всей теории кажется это примитивно,за то сколько времени и денег..
У него есть возможности ,он зарабатывает изделиями из метала, а это так просто внезапная идея , у меня как то была идея на сток рога от инж ресса сделать проставку под два дросселя типа дву дроссельный впрыск, там и каналы равне по длине и два дросселя так что может чёт и выйдет и места уже под форсы есть!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.